Я вожу с собой, кроме разнообразных инструментов, всё, на что нашлось место в машине. В случае чего — чего только у меня нет
Различные мелкие запчасти, ремкомплекты, топор, лопатка, пилка, противогаз, зонтик, зубочистки, одеяло, подушка, зажигалки, несколько переносок и аккумуляторных фонарей, небольшой запас еды в виде консервов и бутылки воды, моторное масло, тосол, бутылки с бензином, камеры… Надо только порыться во всяких уголках и бардачках — под сиденьем, пол обшивкой, и офигеешь. Никогда не знаешь, что понадобится — но у меня редко бывает так, что что-то нужно, чего у меня нет. Самое смешное, что когда такое бывает, позже выясняется, что оно у меня было, но я забыл
Следует отметить, что всё это в основном мелочовка, общей массы там и 25 кг не наберётся, так что перегрузки не возникает.
Кстати, что не следует забывать — обрезанную канистру или другую коробку объёмом в несколько литров с гайками и болтами разных размеров, включая специальные (с мелкой резьбой итп). Только помыть их в керосине, а то пачкают руки сильно.
Shurik написав:В УАЗе действительно смертелен только обрыв шатуна и разрушение бакелитки. Остальное можно закрутить проволокой (с) и доползти до места ремонта.
Даже поломанную бакелитку можно заменить в полевых условиях.