Я вообщето придерживаюсь менеия что сколько не бери всеравно чегото не будет
.
Сам вожу запасную катушку, пару свечей, высоковольтный провод - один
Набор ключей и головок. очень хороших.
Ящик с проводами мелкими отвертками кусачками и тестером и изолентой.
Всегда в машине - ящик с инструметом.
В том числе газовый ключ и молоток.
Полкило всякого хлама - проволчки винтики пружинки.
Солидол,тормозуху.
Теоретически есть герметик.
Стараюсь иметь холодную сварку.
Вода моторное масло.
Балонка домкрат - само собой.
Этого достаточно чтоб разобратся с мелкими поломками.
В УАЗе действительно смертелен только обрыв шатуна и разрушение бакелитки. Остальное можно закрутить проволокой (с) и доползти до места ремонта.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие