Сторінка 1 з 1

Насос

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2005 15:47
Nazar
Уважаемые УАЗоводы, приближенные и сочувствующие. Хочу поднять тему, коснувшуюся меня лично и думаю, когда то касавшуюся Вас.
Остановился перед выбором насоса, для своего Хантера. Что можете посоветовать, одни предлагают ножной «двух поршневой». Другие кричат купи электрический и не мучайся, а у процентов 50, старый ручной и устраивает. Как и у любого из Вас, желание купить не дорого и то что нужно.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2005 16:32
Серый
Привет, коллега!
После того как выкинул за полтора года 3 ( три! ) ножных насоса ( один заводской и два покупных ), плюнул на это дело и купил себе електро-компрессор. Буквально сегодня :D . Из того что у нас есть в магазинах и на рынках выбрал Торнадо помощнее - до 10 атм, ток потребления до 24 А, 40 л/мин. Протестирую - отпишу отзыв.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2005 22:15
beyond
Я тоже два ножных за год выкинул. Пользую уже пол года "торнадо". Тоже не фонтан. Сломалась ручка (фиг с ней) и выключатель ):. Да и греется сильно, хотя пользую на 13-ых колесах. Думаю на больших сдохнет быстро. Да и сомнения берут про 10 атм. Хотя с другой стороны это лучшее, что есть в этом ценовом диапазоне. А отдать сейчас за хороший компрессор 200-300 баксов зверь не позволяет (:.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2005 11:06
Nazar
По ходу возник вопрос.
Компрессор о котором вы говорите, это от прикуривателя?
Какая у него ориентировочная цена?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2005 11:22
Серый
Не-е, от прикуривателя - слабенькие, надо брать тот который с клемами на аккумулятор ( он хоть на вид помощнее :) ) . Вчера немного протестировал свой - 33" колесо с 2атм до 2.5атм подкачал примерно за минуту-две и нагрелся не сильно :) .
Да, к стати, попытался на нем найти название модели - ни фига нет. В общем отличается от менее мощных клемами на акум, а не разьёмом прикуривателя, в комплекте витой шланг 10 метров и манометр на конце шланга, а не на самом компресоре. Цена на рынках колеблется 270-300, в магазине взял за 235 грн.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2005 10:18
Серый
Произвел небольшой тестик:
- стандартную К-153 накачивает с нуля до 2.5атм за 5 минут ровно. Нагрелся не очень сильно.
- BFGoodrich 33" с нуля до 2.5атм - за 7 минут 10 сек. Нагрелся довольно прилично, для накачки следующего колеса желательно делать перерыв 5-10 мин.
- при давлении 2.5атм потребляемый ток 19 А.

P.S. даже при минимальном обдуве ( ртом :lol: ) греется на порядок меньше - думаю приспособить на него куллер от компьютерного бп. А так в целом - очень не плохо , на мой взгляд.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2005 14:53
OFFroader
Привет Сергей ! Было бы не плохо посмотреть фото насоса ..

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2005 15:06
Серый
Привет, Игорь!
Обещают подогнать цыфровик - сфоткаю и насос и новый вид своего зверя. Да еще произвёл вскрытие двух масляных фильтров - MANN и Purolator , Разница офигенная ( причём не в пользу пуролатора :shock: ) - скоро выложу фотки.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2005 15:12
OFFroader
Бум ждать , а я вот сколько не собирался при замене вскрыть "Калан" все никак не получается ... :D

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2005 15:18
Серый
А я делал проставки на передний мост - в руках болгарка, и тут взгляд упал на лежащие в углу ( почемуто не выброшеные ) фильтры. Ну и попали под нож :lol: . Так , прикинь, у пуролатора даже нет перепускного клапана :shock: , в общем это надо видеть...