Сторінка 1 з 3

Установка лебедки.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 20:20
Shurik
Може кому пригодится.

Вот так выглядит установочная плита.
Исходный материал - швеллер 200мм.
Зображення
Обработка - обрезанна так чтоб войти между лонжеронами рамы.
Заклепки кронштейна рессры легко проходятся не сильным ударом кувалды. :)

Основная тонкость 4 отверстия под лебедку. На них ушло 2.5 часа времени. Надо было попасть точно чтоб исключить внутренние напряжения. Размечал штангенциркулем и угольником. Попал в допуск отверстий лебедки.

К сожалению бампер немного за близко - лебедка между ним и мордой не влазит.
Зображення

Пришлось принять меры.
Зображення

Ну и вот итог
Зображення

Фотка машины получилась не очень но для общего впечатления.
Зображення

По времени - примерно 6 часов работы.
Материал швеллер 200мм примерно 700мм, гнутый швеллер 125мм примерно 1600мм.

Оборудование - угольник, штангенциркуль, электродрель, электролобзик.
Внизу бампера приварены два ушка чтоб зацепится за нижние отверстия рамы. В принципе их можно было и прикрутить - если всю конструкцию сдвинуть вперед милиметров на 10. Но как говорится хорошая мысля...
Наверное буду усиливать бампер в районе роликов двумя вертикальными кусочками уголка - он слишком близко к лебедке - чтоб при какихто ударах он не согнулся в нее.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 21:10
dewr
а у меня мысль поставить плиту на низ рамы

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 21:17
Shurik
а у меня мысль поставить плиту на низ рамы

Ребрами вверх?
А потом в них вырезать дыру под проход троса?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 23:04
dewr
Shurik написав:
а у меня мысль поставить плиту на низ рамы

Ребрами вверх?
А потом в них вырезать дыру под проход троса?

зачем же в верх, переди не мешает раме а зад подрезать

ПовідомленняДодано: Сер грудня 26, 2007 11:42
Shurik
переди не мешает раме а зад подрезать

И опустить передний свес на 60-70мм.
На угол въезда влияет.

...

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2008 1:36
R@inman
Если не секрет за сколько брал лебедку ??
P.S.Дату последних переписок видел :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2008 16:39
Shurik
460. уе
С учетом даты переписки сейчас будет 500 наверное.

...

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2008 18:24
R@inman
И как она себя проявила(помогла ли?) отзывы-хочу такую же себе взять

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2008 18:39
Shurik
Ну в умелых руках все работает :).
Да пользовались несколько раз. И себя тянули и других.И деревья поднимали.

Вобщем если аккуратно пользоватся то нормально. Но как правильно замечают многие убить любую лебедку можно за одно лебежение.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 10:31
MMM
Хватає потужності? (на ній пише8500) Чи краще взяти 10000. І яка тоді буде різниця в розбіжності цін?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 20:36
Shurik
Ну на рахунок потужності :)
Сьогодні в 3 ранку треба було терміново виїхати.
І якась бридота поставила бус-переросток так що не проїдеш.
Бус- мерс міжміский. Більший за маршрутку трохи меньший за ЛАЗ.
Вощем не вдавючись в техничні деталі ми той мерс лебідкуою відтягнули на метри 2. Ну трохи канави нарили :) Стоянщики були в захваті. :)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 20:59
DeadLift
Я себе сразу купил блок, чтоб потом не думать - хватит ли мощи или нет.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 21:00
Shurik
Куплю обязательно. С деньгой тяжеловато иначе бы давно купил.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 21:04
DeadLift
Shurik написав:Куплю обязательно. С деньгой тяжеловато иначе бы давно купил.


Ну не сказал бы, что он дорогой. По крайней мере в сравнении с лебедой. А тут таки экономический нюанс - лебедку без блока убьешь - чинить дороже будет, чем сразу раскошелиться на блок.

НАРОДУ: Кто-то что-то хорошего/плохого про кевларовый трос знает? Как ставить, какие особенности?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 21:06
Shurik
То что известно.
Из плюсов - легкий, безопасный.
Из минусов - горит.
Вроди боится изломов.
Парпланеристы говорили что по нему нельзя ходить.