Установка лебедки.

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DeadLift » П'ят березня 14, 2008 21:08

Shurik написав:То что известно.
Из плюсов - легкий, безопасный.
Из минусов - горит.
Вроди боится изломов.
Парпланеристы говорили что по нему нельзя ходить.


Легкий - верю. А вот безопасный ли? Если лопается под нагрузкой, то разрушений, конечно, меньше, чем от металла, но думаю, что стекло выбьет все равно и глаз тоже?

Что значит боится изломов? металлический конкретно боится, а кевлар - почему?

Зачем по нему ходить? :shock:
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Olexa » Суб березня 15, 2008 15:29

DeadLift написав:НАРОДУ: Кто-то что-то хорошего/плохого про кевларовый трос знает? Как ставить, какие особенности?

Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.

Shurik написав:Вроди боится изломов.
Парпланеристы говорили что по нему нельзя ходить.

Это они говорят, потому что им по стропам ходить нельзя?

DeadLift написав:А вот безопасный ли? Если лопается под нагрузкой, то разрушений, конечно, меньше, чем от металла, но думаю, что стекло выбьет все равно и глаз тоже?

Читал, что просто падает на землю. Но ссылку не припомню.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DeadLift » Суб березня 15, 2008 15:41

Olexa написав:Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.


Мыть любой трос надо. В грызюке даже хвалений американский хай-джек клинит. А что есть такое "клюз"?
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Olexa » Суб березня 15, 2008 16:07

DeadLift написав:
Olexa написав:Читал, что мыть его надо. И что губы лебёдки нужно менять на клюз. И что он не тонет в воде.


Мыть любой трос надо. В грызюке даже хвалений американский хай-джек клинит.

Типа кевларовому это особенно вредно.

DeadLift написав:А что есть такое "клюз"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Клюз
wikipedia написав:Клюз — обрамленное литой конструкцией круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, палубе или борте, служащее для пропускания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.


Зображення

Типа в роликах синтетический трос может закусывать.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DeadLift » Суб березня 15, 2008 16:39

Olexa написав:Типа в роликах синтетический трос может закусывать.


А реальный опыт использования того и другого у кого-то есть? По логике этот самый клюз должен способствовать скорейшему перетиранию троса.

Закусывать по идее не должно, если губы состоят по-правильному из двух горизонтальных и двух вертикальных роликов.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Olexa » Суб березня 15, 2008 20:00

О, знайшов:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... st&p=48946

Конрад написав:To: TDA
Синтетика при равной прочности практически ничего не весит. Очень мягкий, не бывает заломов и колышек, руки не ранит вылезшими прядями. Безопасней - не стреляет при разрыве, рвётся как бы "постепенно", треща и вытягиваясь. В общем, штурману с ним всяко приятней работать. Недостатки -очень нестоек на истирание, если в процессе винчевания где-то задевает за дерево, камень или земляной бруствер - оч. быстро протирается, полезно иметь на нём кусок пожарного рукава и при необходимости прокладывать на перегибе. Этот же рукав, кстати, позволяет использовать дерево в качестве блока - скользит он очень хорошо... Воду впитывает в больших количествах, что зимой опять же приводит к быстрому износу - замёрзший внутри лёд за несколько смоток-намоток гробит его, желательно разматывать и тщательно вытряхивать. Да, производители рекомендуют в качестве направляющих использовать не роликовые губки, а полированный клюз, потому как его (трос) ввиду мягкости при боковой нагрузке может вдавить между роликами...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DeadLift » Суб березня 15, 2008 21:57

Olexa написав:О, знайшов:


Спасибо. Теперь уже яснее. Мой личный вывод - преимущества хорошие, но и геморроя порядочно добавляется. В наших условиях с нашими доходами - лучше оставить штатный.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення dewr » Нед березня 16, 2008 15:42

Shurik написав:
переди не мешает раме а зад подрезать

И опустить передний свес на 60-70мм.
На угол въезда влияет.

вот то что я предлогал
http://www.union4x4.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=17&p=550#p550
на сегодня уже есть отверстие под трос и бампер сохнет после грунта
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Shurik » Нед березня 16, 2008 16:23

До кенгурятника было красиво. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Нед березня 16, 2008 18:19

Shurik написав:До кенгурятника было красиво. :)

И я того же мнения. :)

Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Нед березня 16, 2008 20:05

Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.


Или даже в стык. не было бы нахлеста - любимого места для коррозии.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення dewr » Нед березня 16, 2008 21:04

Olexa написав:
Shurik написав:До кенгурятника было красиво. :)

И я того же мнения. :)

Изгиб швеллера выглядит хорошо. Возможно, стоило верхние горизонтальные листы с выштамповкой приварить не сверху, а снизу верхнего ребра швеллера. Получилась бы отбортовочка вокруг выштамповки.

о вкусах не спорят :lol:
но кенгурин больше с практической точки зрения я поставил
. для отвешивания
. защита фар
. веткоотбойники (трос пойдет от углов кенгурина)

скажу чесно до грунтовки он виглядит куцо, выложу фотки после покраски, может и поменяете мнение
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Shurik » Пон березня 17, 2008 0:59

Ну спорить не буду. Я хоть и противник кенгуринов но думаю всеравно себе небольшой поставить - трос от лебедки наматывать.

Основной аргумент против - раму согнуть очень не сложно, как выяснилось. Достаточно хорошего удара в верх кенгурятника и он загнет наверх оба лонжерона.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » П'ят березня 21, 2008 18:49

Мои 5 копеек про кевлар (только из личного опыта) Трос легкий... для штурмана это за щастье, к тому же, можно брать голыми руками, даже если скользит в руке, то не обжигает, не то что обычная веревка. Очень боится намокания на морозе - ломается как замерзшее бельё, потом в этом месте рвется. Кусок пожарного рукава действительно не лишний, метра полтора. При обрыве просто падает и все. тянется... на 30 метров метра на 2 вытягивается под нагрузкой. иногда, в горах - это минус. Губки надо менять на клюз, но клюз гораздо лучше, в нем нет роликов (не заклинит), он не торчит вперед, да и выглядит лучше, к томуже, его легче аккуратно врезать в бампер, чтоб не торчало ничего брутального. да, ещё трос надо стирать иногда и страться, чтобы он не обо что не терся.
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення bobik67 » Сер березня 25, 2009 11:32

Чтоб неплодить тем,кто уже ставил на 69 газик лебеду.Еси можно подробно или хоть фотки,нехотелось бы наступать на грабли.
Я буду на днях делать то весь процес сфоткаю.
Кидаю военные мосты,лебеду и только с колесами до кордона не_знаю с финансами как повезет.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Поперед.Далі

Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron