Сторінка 3 з 3

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 11:38
Shurik
только с колесами до кордона не_знаю с финансами как повезет.

Я192 признается. 245 - нет.

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 11:55
Инквизитор
Yalta_biker написав:Мои 5 копеек про кевлар (только из личного опыта) Трос легкий... для штурмана это за щастье, к тому же, можно брать голыми руками, даже если скользит в руке, то не обжигает, не то что обычная веревка. Очень боится намокания на морозе - ломается как замерзшее бельё, потом в этом месте рвется. Кусок пожарного рукава действительно не лишний, метра полтора. При обрыве просто падает и все. тянется... на 30 метров метра на 2 вытягивается под нагрузкой. иногда, в горах - это минус. Губки надо менять на клюз, но клюз гораздо лучше, в нем нет роликов (не заклинит), он не торчит вперед, да и выглядит лучше, к томуже, его легче аккуратно врезать в бампер, чтоб не торчало ничего брутального. да, ещё трос надо стирать иногда и страться, чтобы он не обо что не терся.
ИМХО.
Как гикнет штатный - поставлю кевлар.
Кстати еще один плюс кевлара - на барабан его влазит на 25-30% больше.

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 13:20
bobik67
По колесам ясно ,таких денег нет и не скоро будут.А по лебеде на Газ 69 неужели нету никакой информации.

ПовідомленняДодано: Пон травня 11, 2009 13:30
Shurik
Переделал бампер, поменял лебедку на 9500.
Вот что получилось.
Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Вів травня 19, 2009 15:32
Shurik
Родной бампер - первернутый швеллер.
Установка лебедки.
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Вів травня 19, 2009 19:20
SVadym
Саша, а чего решили перевернуть швеллер???


И как себя вел Т-Мах 8500 и как 9500? Можно покупать, так как соме ап не потяну по деньгам, да и в большие говна я не полезу)))

В 2010 планирую со всеми в Карпаты!))))

ПовідомленняДодано: Вів травня 19, 2009 20:28
Shurik
Саша, а чего решили перевернуть швеллер???


Это другая машина. Свой бампер я когдато сломал. Посему поставил швеллер 125мм.
Тут родной бампер вполне целый, ясное дело, что его надо использовать. Если ставить как у меня, то ширины бампера не хватит чтоб поставить губы. Поэтому и перевернул швеллер.

По тмаксам. 8500 стоял у меня полтора года без нареканий.
Прошел WTR2008, Кордон, кубок Тартака, Горган Трофи.
Я его немного поломал по собственной дурости(слетел трос под колеса и
вырвал ручку тромоза), но вполнеремонтопригодно, на дружеском ориентировании.
9500 прошел Кордон, тягали им всех налево и направо. Нареканий нет.

Убить можно любую лебедку на первом же лебежении. А если аккуратно обращатся, то служит совершенно нормально. Просто думать надо перед тем как тянутся. Блок применить, или сандтрек подложить. Бывает поднять машину надо.

В 2010 планирую со всеми в Карпаты!))))

Приезжай на Тартак - не пожалеешь не тяни до 2010 года.

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 0:28
SVadym
Саща я б с радостью, но еще столько всего нужно сделать, перебрал только передний мост рулевую и все тормоза... все новое, завтра замена масла в двигателе и мосту... потом крестовины и задний мост... а потом резина и обвес с лебедкой вообщим до конца лета хватит мороки))))


А когда будет этот Тартак и где??? я ж в этом новичек))) может как пасажир пока сьездить)))

ПовідомленняДодано: Вів травня 26, 2009 19:13
Shurik
Саща я б с радостью, но еще столько всего нужно сделать, перебрал только передний мост рулевую и все тормоза... все новое, завтра замена масла в двигателе и мосту... потом крестовины и задний мост... а потом резина и обвес с лебедкой вообщим до конца лета хватит мороки))))


Лебедка ставится за день два.Сварки там мизер, причем не в креплении лебедки, а в кронштейнах бампера.

Тартак будет 17-18 Июля.

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 15:04
Shurik
лебедка - вот что получилось
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет травня 28, 2009 0:13
Bobikus
Shurik написав:лебедка - вот что получилось
І навіть дизайн не постраждав :)

Ну і традиційно наборчик запитань :)

1. Наскільки взагалі міцна ця губа - чи далі серединкою можна брати дерева, чи зміщувати приціл на капоті в сторону?
2. З твого досвіду - чи сильно відсутня при їзді горами зміна переднього звісу, чи часто губа або зміщений допереду бампер виконує роль ковша або гальмівного башмака під час заїзду на сходоподібні підйоми?
3. Куди тепер найкраще вставляти хайджек?

ПовідомленняДодано: Чет травня 28, 2009 0:38
Shurik
1. Наскільки взагалі міцна ця губа - чи далі серединкою можна брати дерева, чи зміщувати на капоті мішень в сторону?

Серединка тепер дуже міцна. В себе я навіть про то не думаю. Але всерівно краще акуратно. Бо можна знайти таке дерево що рама не витримє.

2. З твого досвіду - чи сильно відсутня при їзді горами зміна переднього звісу, чи часто губа або зміщений допереду бампер виконує роль ковша або гальмівного башмака під час заїзду на сходоподібні підйоми?


Мені не заважало, в крайньому випадку губи собі дорогу риють.

3. Куди тепер найкраще вставляти хайджек?

Ну краще між лонжеронами, але в принципі конструкція не змінилась можна і за бампер - зразу не зігнеш :)

ПовідомленняДодано: Суб лютого 19, 2011 21:24
Zerg
Собираюсь варить силовой бампер на свой 469й, пока только прочерчиваю эскизы в солиде, столкнулся с такой проблемой: не могу найти чертежей установочной площадки под лебедку. Интересуют внешние габариты плиты, размер и расположение крепежей лебедки к плите. Буду благодарен, если выложите эскизик или ткнете носом в "где искать". Поиском по форуму пользовался и здесь, и на уазбуке.
Заранее спасибо :)

ПовідомленняДодано: Суб лютого 19, 2011 23:29
Айри
Zerg написав:не могу найти чертежей установочной площадки под лебедку.

И не найдешь. Каждый делает по своему разумению и вкусу.
Плюс к этому - одни ее вваривают в раму, другие прикручивают.
Также она может быть как отдельным элементом, так и цельной частью нового бампера.

Зображення Зображення

Zerg написав:Интересуют внешние габариты плиты, размер и расположение крепежей лебедки к плите.

Ну это уже как говорится - "на вкус и цвет - фламастеров нет".
У тебя есть (минимум) четыре размера - наружная ширина рамы, внутренняя, высота лонжерона рамы и расстояние от крайней точки лонжеронов рамы до передней точки кронштейнов крепления передка на поперечину рамы.

Зображення

Отсюда и отталкиваешься, так как кто-то лебедку опускает до уровня нижней плоскости лонжеронов, кто-то сверху, кто-то выносит ее вперед, кто-то "топит" глубже к поперечине.
По поводу расположения крепежа.
Чаще всего посадочные отверстия - это "прямоугольник" 254х114 мм (зависит от модели). Лучше информацию почерпнуть с инструкции по ее инсталяции. Второй момент - как правило, правая и левая наружные корпусные части лебедок (двигатель и редуктор) не симметричные и когда отверстия под установку в плите (если она в уровень нижней части лонжеронов) размечаешь симметрично продольной оси авто, то есть вероятность, что при установке внешняя часть корпуса привода лебедки "уткнется" в лонжерон рамы.

Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Нед лютого 20, 2011 0:27
Zerg
Айри написав:Чаще всего посадочные отверстия - это "прямоугольник" 254х114 мм (зависит от модели). Лучше информацию почерпнуть с инструкции по ее инсталяции.

Спасибище! До покупки лебеды созрею не раньше середины лета (других работ по УАЗу очень много) но проектировать по зиме - самое то :)