Сторінка 4 з 4

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 19:58
DOKTUR
Ок.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 12, 2012 19:00
Airgunner
Вот фотка моего МТМ:
Зображення

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2012 7:24
DOKTUR
Спасибо! Понял 8)

ПовідомленняДодано: Чет лютого 23, 2012 23:52
дмитрий мдс
купил вот такой т-мах 3200 за 2000грв. Тяговое усилие 4т. Вес с тросом 55кг.
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 23:00
Nikola
Мужики дайте совет видел на рынке нульсовую приспособу называется МТ-2000 механизм тяговый та-же лебётка токо приводица в движение бензопилой Урал или Дружба скажите;имел ли дело кто нибудь с таким девайсом и стоит ли её покупать

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 23:23
Yalta_biker
дык урал или дружба? они жеж принципиально разные ;)
у нас лешие мотолебедку пользуют в хвост и гриву, весчь!!!

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 23:30
Nikola
Пилы то разные а вот редуктора взаимозаменяемые . Снимаешь редуктор присоединяешь к МТ-2000. а просит за неё-400гр :D :D

Re: Механизм Тяговый Монтажный

ПовідомленняДодано: Чет вересня 13, 2012 22:13
ЛЯПА
Доброго времени суток. Очень давняя тема, но все же. Имеется механизм тяговой монтажный, точнее его модификации РУЛ-1,5 грузоподъемностью 1,5 т., но это очень заниженые советские показатели, т.к. раньше делали в СССР все с запасом в разы.Выручало очень много раз, даже вытягивало УАЗ с лофетом на котором тяжелая лодка из воды и мула на берег под градусом - 50.Но один раз на покатухе сели с товарищем на брюхо, зацепились за дерево с боку дороги, которое было одно. Зацепившись тянули то я то он. Так УАЗ вытянули в бок срезая грунт колесами, срезали комки для теста выше капота, в механизме есть шпонка которую нужно усилить, чтоб тянуть больший вес.Трос 11 мм .Ооооочччень хорошая весчь хоть и медленная!

Re: Механизм Тяговый Монтажный

ПовідомленняДодано: Чет лютого 07, 2013 5:14
Shevas999
http://media.club4x4.ru/2007/02/23/ruchnye_lebedki__vsjo_v_ruchnuju.html
Я лично себе купил отечественную МТМ. Трос в комплекте 10 метров с крюком,диаметр 12мм. Сейчас на рынке куча импортных европейских,но на самом деле,как мне объяснили,они практически все китайские. Как они выдерживают нагрузки-фиг его знает. А наши лебедки уже проверены годами. На лебедке написано 1,6т.,но на самом деле тянет без проблем больше трех,как минимум(по словам самого же производителя). С виду,конечно,топорное советское изделие,но работает очень хорошо. Китайцы внешне красивее. По весу они примерно одинаковы(которые заявлены на 1,6т) ,но китайцы по длине меньше:50 с хвостиком см у "европейских" против 95см у нашей. Но для УАЗа каких-то 40см туда-сюда-это ведь мелочи ))).