Сторінка 1 з 2

Анкер

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 16:33
DeadLift
Вчера на хорошо тюнингованной тайоте обнаружил рядом с джеком здоровенный анкер, представлявший из себя полутораметровый то ли труб, то ли прут толщины сантиметров пять, с дырками сверху под крепление и вороток, а снизу - винтовая пластина наварена, вроде как шнек. Не поленился - дождался хозяина. Говорит, что реально один раз лебедился за него. Вкрутил в глину на метр-двадцать - выдержало. Но по виду самого хозяина было похоже, что он "не сильно джипер", потому насколько он серьезно засаживал машинку - понять было сложно.

Итак, ваше мнение на счет пригодности такого устройства для нашего дела?

Re: Анкер

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 23:29
Pinochet
DeadLift написав:Вчера на хорошо тюнингованной тайоте обнаружил рядом с джеком здоровенный анкер, представлявший из себя полутораметровый то ли труб, то ли прут толщины сантиметров пять, с дырками сверху под крепление и вороток, а снизу - винтовая пластина наварена, вроде как шнек. Не поленился - дождался хозяина. Говорит, что реально один раз лебедился за него. Вкрутил в глину на метр-двадцать - выдержало. Но по виду самого хозяина было похоже, что он "не сильно джипер", потому насколько он серьезно засаживал машинку - понять было сложно.

Итак, ваше мнение на счет пригодности такого устройства для нашего дела?

Старо как мир называется "буравчик" или "штопор" продукт военки, тяжелый в использовании но принципе эффективны.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 15:02
Айри
Это случаем не оно на фото, висящее сзади на бампере? Похож на бур с геологоразведочного ГАЗ-66.

Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 17:28
DeadLift
Айри написав:Это случаем не оно на фото, висящее сзади на бампере? Похож на бур с геологоразведочного ГАЗ-66.


Ну не совсем такой. Там шнек покрупнее был. Но идея та же. Я уточнил у мужика - они его не покупали - ваяли сами.

То, что это старая идея - я знаю. Я еще когда оффроудом на своих жигулях семерке занимался - у меня была ручная лебедка небольшая и к ней такой анкер. И даже при застревании оно работало. Но одно дело - вытащить легкие жигули, которые особо и не засадишь. И совсем другое - тяжелый джип, сидящий по стекла в говне. Не знаю, полутораметрового хватит или нет?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 17:57
Misha_ViP
непам’ятаю де, но десь читав шо запаску закопують в землю на півтора метра і за неї лебідку чіпають і вилазять з всякого гімна.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 18:01
Shurik
есть еще якорь типа плуга.
Только лемех поперек.

Я все хочу попробовать якорь Дэнфорта для этих целей.
Гдето читал что эффективен, но Оффроадер говорил что совершенно бесполезно.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 18:38
DeadLift
Народ, давайте не отклоняться от темы! Якорей бывает разное множество, но меня, как автора темы, интересует именно то, что я увидел: может оно считаться полноценым якорем или нет?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 18:55
OFFroader
Shurik написав:........ но Оффроадер говорил что совершенно бесполезно.

Я говорил , что для нормальной его работы размер будет внушительный .

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 19:01
OFFroader
Misha_ViP написав:непам’ятаю де, но десь читав шо запаску закопують в землю на півтора метра і за неї лебідку чіпають і вилазять з всякого гімна.

на полтора это конечно жестко , обычно хватает вкопать её на 80 сантимов(примерно при крепком грунте) главное сделать троншейку под трос .
Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 19:13
Misha_ViP
DeadLift написав:что я увидел: может оно считаться полноценым якорем или нет?

Краще б ти сфоткав на мобілку, хоть би візуально побачили.
скорше всього шо не "полноценный" так як ти раніше писав шо вони самі його робили, то з цього випливає багато нюансів. По перше хрен знає який сплав, вдруг шо під руки похоже попало........

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 19:16
Misha_ViP
OFFroader написав:
Misha_ViP написав:непам’ятаю де, но десь читав шо запаску закопують в землю на півтора метра і за неї лебідку чіпають і вилазять з всякого гімна.

на полтора это конечно жестко , обычно хватает вкопать её на 80 сантимов(примерно при крепком грунте) главное сделать троншейку под трос .
Зображення

чесно кажучи досвіду в лебедінні немаю, але начитався уже багато.
як то кажуть краще грам практики ніж 10кг. теорії. :oops:

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 20:22
DeadLift
Misha_ViP написав:Краще б ти сфоткав на мобілку, хоть би візуально побачили.
скорше всього шо не "полноценный" так як ти раніше писав шо вони самі його робили, то з цього випливає багато нюансів. По перше хрен знає який сплав, вдруг шо під руки похоже попало........


Ну я ж написал, что "ОНО" было похоже на то, что Айри повесил, только шнек покрупнее и общая длина - полтора метра. Сплав тут не при чем. Интересно, вырвелся и эта хрень из грунта, если ее туда вкрутить на 1,2-1,5м или же выдержит тяжелый засевший бобик?

ПовідомленняДодано: Суб серпня 30, 2008 19:17
Инквизитор
OFFroader написав:
Misha_ViP написав:непам’ятаю де, но десь читав шо запаску закопують в землю на півтора метра і за неї лебідку чіпають і вилазять з всякого гімна.

на полтора это конечно жестко , обычно хватает вкопать её на 80 сантимов(примерно при крепком грунте) главное сделать троншейку под трос .
http://i.io.ua/img_aa/large/0550/43/05504322.jpg

Закапывать на размер колеса. При 33-й резине - как раз метровую яму копать....

ПовідомленняДодано: Нед серпня 31, 2008 23:31
Shurik
Сплав тут не при чем. Интересно, вырвелся и эта хрень из грунта, если ее туда вкрутить на 1,2-1,5м или же выдержит тяжелый засевший бобик?


Есть у меня знакомый - один из первых джиперов ол Львове.
Он когдато сел на Ниве в чистом поле. Метровый бур вырывало нафиг.
Выбратся он смог толко подложив бревно под него. Думаю это и есть ответ - "Зависит от грунта". Но (!) Бур не самозакапывается и вектор тяги стремится его вырвать. В отличии например от бревна зарытого в Т образную канаву "мертвяк". Там бревно уходит вниз в землю и обычно его уже никто и не пытается вытянуть. Про "мертвяки" думаю Yuralev68 добавит - это их епархия :)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 07, 2008 19:57
АМОС
Один анкер використовувати замало взагалiто бють зо 3 шт в ва жких умовах. Дуже добре пiдходять анкера артелирiйськi в них практично вся технiка на розтяжках в нього центральна труба i побокам приваренi П образнi прфилi. Сантиметрiв 80 в дов. i 20 в ширину зверху кольцо i пятак для молота