Сендтреки

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Айри » Пон січня 09, 2006 20:25

Интересно, а вот после этого опускали УАЗ? Не погнулись?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ast » Пон січня 09, 2006 20:28

AERIE написав:Интересно, а вот после этого опускали УАЗ? Не погнулись?

и опускали и проезжали и передним, и задним колесом - прогиба нет! :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення sandtrek » Пон січня 09, 2006 20:51

Выкладываю свои фото армейских "сендтреков" и скан журнала [4х4 клуб] со статьей "мост который всегда с тобой" (обзор современных сендтреков)
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... p?album=56
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... p?album=57
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення Nazar » Вів січня 10, 2006 10:42


Спасибо за фотки.
У меня тут сложилось впечатление (могу быть не прав, не разбираюсь), что на предлагаемых сандтреках, уж слишком мало выступов для зацепки с резиной.
Хотя если посмотреть на публикацию 4х4 и то с какими сандтрекми ездят спортсмены/охотники (деревянный брус), возможно и достаточно?
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення ast » Вів січня 10, 2006 13:32

Nazar написав:У меня тут сложилось впечатление (могу быть не прав, не разбираюсь), что на предлагаемых сандтреках, уж слишком мало выступов для зацепки с резиной.
Хотя если посмотреть на публикацию 4х4 и то с какими сандтрекми ездят спортсмены/охотники (деревянный брус), возможно и достаточно?

Мне тоже так показалось. Хотя на тех испытаниях, что прошли - все ок. Дальше покажут только испытания в более "серьезной" среде. Там есть в торцах пазы, которые позволяют обвязывать сандтреки веревкой, например, для уменьшения скольжения. А если пазы не очень четкие, то можно их доделать.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення sandtrek » Сер січня 11, 2006 21:36

Уважаемый Nazar, зацепами для колес на армейских СТ служат сферические выштамповки http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=56&pos=7 ,чередующиеся через 15см. Их высота над уровнем СТ около 30мм. Для сравнения - на английских СТ(показанных на фото-тесте журнала) высота краев выштамповки отверстий около 5(!!)мм. На других СТ таких выступающих краев,служащих зацепами для колес НЕТ ВООБЩЕ! То есть их поверхность абсолютно ровная,что крайне негативно при движении с помошью СТ по жидкой грязи. Также крайне спорно наличие отверстий на СТ. С одной стороны это значительно облегчает вес изделия.Но зато значительно уменьшается площадь соприкосновения СТ. В армейском СТ(при его монолитной конструкции и сложного выштампованного рельефа,увеличивающего его эфективную площадь соприкосновения http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=56&pos=9 ) площадь удельного давления на грунт минимальна. Следовательно вес "засевщего" УАЗа давит на грязь меньше - машине легче вытянуть себя. Физика! Для жосткого экстрима лучше увеличить площадь соприкосновения с зыбким грунтом. В одном из своих внедорожников(не самом большом по размерам - он на фото с СТ)вожу в багажнике 4 СТ по 1метру.По одному на колесо.Проехать можно где угодно!Также наличие отверстий в СТ мягко говоря очень затрудняет вытаскивание их из хорошей грязи после вдавливания их в грязь весом машины http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=57&pos=2 .Это напоминает картофеледавку с отверстиями для приготовления пюре.На свои монолитные СТ ито привызываю веревку для облегчения операции по извлечению их из грязи. P.S. Как уже написал выше уважаемый АСТ,при жостком а вернее сказать жестоком застревании - очень удобно наматывать на СТ капроновый\нейлоновый шнур. Это создает дополнительную "лесенку" для зацепа колес. В армейских СТ он наматывается между сферической выштамповкой(вот еще раз пригодится их значительная высота,не дающая соскользнуть шнуру) С уважением ко всем.
Востаннє редагувалось sandtrek в Сер січня 11, 2006 23:12, всього редагувалось 4 разів.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення Nazar » Пон січня 16, 2006 14:16

Хочу высказать свое субъективное мнение, по поводу выше обсуждаемых армейских сандтреков. В процессе эксплуатации армейских СТ, мной был замечен баг, в болоте, когда уперся мостом в грунт, они абсолютно бесполезны. Колесо просто скользит по СТ и при этом, намеков на сцепление с «сферическими выштамповками» НЕТ. Также, длина СТ, должна быть не менее 1,5 метров, так как для маневра в том же болоте, метровых просто не достаточно. И наконец вес, вес СТ как у Саши, очень велик (возможно из за чудо сплава). Бегать с ним по болоту, очень тяжело и не удобно (не ни ручек ни отверстий за которые можно зацепиться).
Однако, должен заметить, они не гнуться, меня это сильно удивило.
Может кто чего добавит или опровергнет?
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення ast » Пон січня 16, 2006 14:27

Скользит- согласен. Можно обматать поперек какай-то веревкой. Из того, что я читал - это проблема сандреков любой модели. Что касается покатух - мы попали в болото :!:, а там другая методика прохождения :!: Может, если бы было четыре (а лучше шесть) 1,5 метровых - можно бы было переставляя их потихоньку ехать. Болото - отдельная тема. Мы к нему не были готовы.
Вес - тяжеловаты, но это не критично. То что не гнуться - самый большой плюс. Петли и т.п. надо приделать. Я как хозяин - доволен :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення hoholl » Пон січня 16, 2006 17:05

ast написав:Скользит- согласен. Можно обматать поперек какай-то веревкой. Из того, что я читал - это проблема сандреков любой модели. Что касается покатух - мы попали в болото :!:, а там другая методика прохождения :!: Может, если бы было четыре (а лучше шесть) 1,5 метровых - можно бы было переставляя их потихоньку ехать. Болото - отдельная тема. Мы к нему не были готовы.
Вес - тяжеловаты, но это не критично. То что не гнуться - самый большой плюс. Петли и т.п. надо приделать. Я как хозяин - доволен :D

Я, как хозяин 2-го комплекта тоже очень доволен. Мало того, их можно использовать, как опору (промежуточную) под хай-джек. что и было сделано, когда меня угораздило засесть :(
Альтернатива в нашем случае была валить дерево и мостить гать, а это не есть гуд.
С уважением, Валера.
hoholl
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Чет грудня 01, 2005 18:23
Звідки: Киев-Троещина

Поперед.

Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість