Компрессор

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ast » Чет травня 25, 2006 23:57

По габаритам - может влезть, надо попробывать. Если даже нет, то доробатывать не очень много прийдеться.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Пон червня 12, 2006 14:13

Опыт нескольких дней эксплуатации компрессора, установленного под капотом, показал следующие недостатки, которые на мой взгляд являються критическими, а именно:
- нагревание компрессора от температуры двигателя;
- попадание грязи и брызг при покорении бездорожья на корпус компрессора.
Буду переносить его.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів червня 13, 2006 1:33

- попадание грязи и брызг при покорении бездорожья на корпус компрессора.

А предупреждали :).
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ast » Вів червня 13, 2006 8:24

Shurik написав:А предупреждали :).

Вот теперь буду слушаться :oops:
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів червня 13, 2006 10:47

А когда этот компрессор накроеццо где-то в чистом поле/песке, а надо будет стравить-накачать - буиш и миня слушаццо? :)
Имхо, как запасной вариант - должен быть также и обычный насос.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення ast » Вів червня 13, 2006 10:50

Gogi 4x4 написав:А когда этот компрессор накроеццо где-то в чистом поле/песке, а надо будет стравить-накачать - буиш и миня слушаццо? :)
Имхо, как запасной вариант - должен быть также и обычный насос.

Этот всегдла есть :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення klyam » Пон червня 19, 2006 16:24

ast написав: Опыт нескольких дней эксплуатации компрессора, установленного под капотом, показал следующие недостатки, которые на мой взгляд являються критическими, а именно:
- нагревание компрессора от температуры двигателя;
- попадание грязи и брызг при покорении бездорожья на корпус компрессора.
Буду переносить его.


Дык а плохо то это чем? Ну нагревается он градусов до 50-60, и что в этом плохого? По идее у него рабочий температурный режим такой....

А брызг и грязь чем для него плохо? Ну на ДВС тоже грязь и брызги попадают, ну и пусть попадают.... я просто себе в ниву захерячил тоже под капод, и не страдаю ни от первого, ни от второго.

Может я чего не знаю о температуре и грязи, чего следовало о них знать :)))))
--
klyam
Аватар користувача
klyam
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Сер березня 01, 2006 11:56
Звідки: Kyiv

Повідомлення ast » Вів червня 20, 2006 17:22

klyam написав:Дык а плохо то это чем? Ну нагревается он градусов до 50-60, и что в этом плохого? По идее у него рабочий температурный режим такой....

А брызг и грязь чем для него плохо? Ну на ДВС тоже грязь и брызги попадают, ну и пусть попадают.... я просто себе в ниву захерячил тоже под капод, и не страдаю ни от первого, ни от второго.

Может я чего не знаю о температуре и грязи, чего следовало о них знать :)))))

Ну мене просто показалось, что не стоит елктромеханизм без необходимости и подвергать температурному и грязевому испытанию. Да и если его поставить, скажем, в ногах переднего пассажира , то при подкачке колес даже удбюней получается.ну вот аткие мысли в общем. :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Вів червня 20, 2006 22:57

Небольшая загадка: на некоторых компрессорах стоит фильтр, незря? А вы говорите под капот и не страшно?
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення klyam » Чет червня 22, 2006 15:30

Pinochet написав:Небольшая загадка: на некоторых компрессорах стоит фильтр, незря? А вы говорите под капот и не страшно?


Для защиты от ПЫЛИ (у меня кстати такой же компрессор как и у Аста, и фильтр на нем как раз есть), Лично в моей машине ПЫЛИ под капотом гораздо меньше, чем в ногах у переднего пассажира - она оттудова либо выдувается, либо прилипает к промасленным потекам :)))))) В общем случае ПЫЛЬ (чего под капотом как раз нет, ну по крайней мере у меня) и ГРЯЗЬ (то что под капотом есть, но немного) - разные вещи :)

А температура - у меня лично после дня езды температура компрессора была 45 градусофф.

Вот :) Все ИМХО
--
klyam
Аватар користувача
klyam
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Сер березня 01, 2006 11:56
Звідки: Kyiv

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет червня 22, 2006 20:08

Себе наверное все равно в задний карман засуну.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Поперед.

Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість