Модератор: Модераторы форума
Gogi 4x4 написав:А когда этот компрессор накроеццо где-то в чистом поле/песке, а надо будет стравить-накачать - буиш и миня слушаццо?
Имхо, как запасной вариант - должен быть также и обычный насос.
ast написав: Опыт нескольких дней эксплуатации компрессора, установленного под капотом, показал следующие недостатки, которые на мой взгляд являються критическими, а именно:
- нагревание компрессора от температуры двигателя;
- попадание грязи и брызг при покорении бездорожья на корпус компрессора.
Буду переносить его.
klyam написав:Дык а плохо то это чем? Ну нагревается он градусов до 50-60, и что в этом плохого? По идее у него рабочий температурный режим такой....
А брызг и грязь чем для него плохо? Ну на ДВС тоже грязь и брызги попадают, ну и пусть попадают.... я просто себе в ниву захерячил тоже под капод, и не страдаю ни от первого, ни от второго.
Может я чего не знаю о температуре и грязи, чего следовало о них знать ))))
Pinochet написав:Небольшая загадка: на некоторых компрессорах стоит фильтр, незря? А вы говорите под капот и не страшно?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість