Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 23, 2006 19:25
Nick Maslov

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 23, 2006 23:23
Shurik
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=32

И статья про него из ЗР №2 за 2004г.


ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ



СЕРГЕЙ ПРОТАСЕНЯ



Однажды нам с товарищем пришла в голову идея совершить кругосветное путешествие на автомобиле по бездорожью... Дело было за малым - где взять такой автомобиль? В итоге я занялся созданием "экстремала"...

За основу взял армейский разведывательный плавающий автомобиль ГАЗ-46 1953 года выпуска. После службы в армии он, как водится, попал на "гражданку", а оттуда - на свалку. Пришлось задать ему полный цикл восстановительных работ - многие корпусные детали изготавливались заново по заводским чертежам. Ну и, конечно же, провел глубокую модернизацию машины - на все ушло семь лет.

Машина должна быть пригодна для преодоления любого бездорожья, чтобы на ней можно было добраться куда угодно. А поскольку в таких местах нет ни приличного топлива, ни заправок вообще, то нужно предусмотреть большой запас горючего и неприхотливый двигатель. Про требуемую надежность и говорить нечего - при этом машина должна по максимуму состоять из отечественных серийных агрегатов, дабы упростить ремонт и обслуживание. Одновременно экипажу необходимо обеспечить нормальные условия долговременного пребывания в экстремальной обстановке - низкие температуры, влажность и все такое. В общем, нужно было улучшить как сухопутные, так и водные качества амфибии.

ГАЗ-46 - очень красивая машина: корпус переделывать не стал. Много специального оборудования - кабестан, трюмный насос механический, трюмный насос электрический, буксирный гак, пневмосистема с компрессором, автономный воздушный отопитель 7,5 кВт, преобразователь 220 В, якорь, сирена и т.п.

Но если корпус после моей реставрации остался таким же узнаваемым, как и был, то в трансмиссию и двигатель пришлось вмешаться основательно. Так, для увеличения крутящего момента двигателя ЗМЗ-4201 поставил распредвал с расширенными фазами и увеличенным подъемом клапанов. Карбюратору добавил "ручной газ". В дополнение к штатному вентилятору присовокупил электрический с термовыключателем, а в контур охлаждения забортной водой установил электронасос. Сцепление - усиленное, привод - механический. А то обстоятельство, что машина будет в основном передвигаться по бездорожью, потребовало постоянного полного привода...

Я сделал следующее. Двухступенчатую раздаточную коробку от ГАЗ-69 соединил с уазовской четырехступенчатой коробкой передач коротким карданным валом. Вместо ручной муфты включения переднего моста установил механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения - получил полноприводную трансмиссию, в которой крутящий момент между мостами распределяется в зависимости от нагрузки на колесах.

На автомобилях ГАЗ-46 стояли шины низкого давления с мощными грунтозацепами - когда-то Ленинградский шинный завод выпускал их наружным диаметром 82 см. Все современные отечественные 16-дюймовые имеют меньший диаметр, поэтому пришлось применить импорт. Бескамерные шины SIMEX (Малайзия) размерностью 35/10,5 и наружным диаметром 88 см просто сами просились в колесные арки - машина смотрится классно.

Немалые габариты и объем ГАЗ-46 позволяют брать с собой все необходимое. Между прочим, мой автомобиль может передвигаться скрытно. На сей случай я установил на него инфракрасные излучатели, прибор ночного видения и т. п. Имеются также СВ-радиостанция, спутниковый телефон, GPS-навигатор, преобразователь в 220 В...

Машина зарегистрирована и как легковой автомобиль, и как плавсредство. Что касается задуманного путешествия, с которого, собственно, все и началось, то оно еще не состоялось, но планы есть... К примеру, давно хотелось посмотреть со всех сторон на Берингов пролив - никто в компанию не хочет?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 24, 2006 9:23
OFFroader
Shurik написав:http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=32

ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ


вот это класс :)

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 24, 2006 10:09
BigYok
Коле нужно такого, он бы не утонул 22-го! :lol:

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 24, 2006 11:34
Shurik
Газоноуаз или уазогазон :)
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=33

ПовідомленняДодано: Сер листопада 01, 2006 18:40
Olexa
Не понимаю, зачем ставить маленькие тесные кузова на хорошие больше шасси.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 28, 2006 0:50
Shpuntic
Наконецто я нашел нужный раздел!!!! Кто незнает,у меня есть ГАЗ-66 1987 г.в. Именно после всех статей по постройке прототипов на базе шишиги,родилась идея "забабахать" что-то невероятное!!!! После долгих раздумий пришли к выводу,что надо садить именно УАЗку на раму шишиги... :mrgreen: :mrgreen:

Работа только начата...Все кто интересуется-пишите!!!

С Новым Годом!



P.S: Чуть незабыл!!!!!В Чернигове контора "Кинотехпром" по индивидуальному заказу сделала 2 автомобиля на базе 66-го,который напоминает огромный "Хаммер".(Заказчиком был знакомый семьи)Делалось на подобии "Бархана".Один автомобиль сделан с мерсовским дизелем(хозяину),а второй с родным двиглом(на продажу)

ПовідомленняДодано: Чет грудня 28, 2006 12:22
Shurik
Такой монстрик существует.
Называется "Мишутка".
На сколько я понял они раму укоротили.
Как по мне на шасси от шигиги луше ставить кузов от волжаны 24 или 24П. Он покомфортней.
Или делать действительно такой сарай как хаммер.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 29, 2006 13:20
Shpuntic
Shurik написав:Такой монстрик существует.
.
Или делать действительно такой сарай как хаммер.


Меня не сильно волнует что уже такое существует.Я делаю для себя,для охоты...Почему нельзя чтоб было несколько похожих автомобилей?



А по поводу сарая,я несогласен.Зачем такая "Дура"? Машина должна быть небольшой!

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 29, 2006 17:25
Shurik
Места много пропадает.
Габаритка то одинаковая - что у сарая под хаммер что у УАЗа. (база то все таже шишига).
А так будет и на чем приехать и где поспать с кофмортом, и куда трофеи сложить.

ПовідомленняДодано: Суб січня 13, 2007 5:20
Vanilla Gorilla
Тоже на "шишигу" похоже
Зображення

Зображення

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 9:26
Olexa
Ну і ще до купи (клікабельне):

Зображення