ГАЗ представил новое семейство машин «Ермак»

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

ГАЗ представил новое семейство машин «Ермак»

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 0:55

В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» Горьковский автозавод представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения «Ермак» полной массой от 3,5 до 6 тонн.

Зображення

Семейство сельскохозяйственных автомобилей «ГАЗ» включает модели «Ермак» с дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и Cummins ISF 3,8, которые имеют разные колесные формулы - 4х2 и 4х4.

Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям, отметили разработчики.

Зображення

Машины оборудованы кондиционером, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZF с дистанционным приводом на панели приборов и коробкой отбора мощности.

Машины сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай» и разрабатывались совместно с Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина на основании тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий.

Зображення

Взято с http://www.zp-avto.ru/news/n2020/
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 1:11

Рамная конструкция машины позволяет легко устанавливать любые надстройки сельхозназначения.
Базовый набор надстроек включает:

•грузовую платформу
•самосвал с трехсторонней разгрузкой
•цистерны для воды и молока
•кран-манипулятор
•кузов для перевозки комбикормов
•кузов доставки минеральных и органических удобрений
•кузов семенных зерновых материалов.

Зображення

Зображення

Зображення

Возможна установка и других надстроек.
Сегодня семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ насчитывает три модели:

•«Ермак» (3,5 тонны, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л). Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных подсобных хозяйствах
•«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л). Предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах
•«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.). Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Оснащен системой подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту. В кузове машины установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя.

Взято с http://www.zr.ru
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 14, 2011 1:23

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Производство автомобилей планируется начать в конце 2012 года. Ориентировочная цена базовой версии 600 000 рублей. Если так поразмыслить, то в Нижнем Новгороде получился аналог американского Ford F-Series… Главное чтобы проект не умер, как это было ранее с ГАЗ Атаман…

Взято с http://carlifeblog.ru/
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MudMax » П'ят жовтня 14, 2011 11:06

Раз с америкосами насчет моторов договорились, то, наверное, проект серьезный.
Вообще движки Cummins это конечно круто, но интересно, как будет с сервисом.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 14, 2011 11:28

Кабіна Газелі/Валдая, лишень приліпили довшу морду під більший двигун.

Маю підозру, що з часом народять блок-фари.

Ковпаки ступиць на першому фото страшню-ючі.

Мені здається, чи в них кузов тої ж довжини, що й кабіна?

Кришка бардачка посередині торпедо крива-коса, як і в усіх Газелях. Гаразд, лівий край піднявся, бо там притиснено кабелі навігатора, але правий випирає вже, бо сам кривий.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення avto-razborka » П'ят жовтня 14, 2011 11:39

Большего урода они придумать не могли? ))) На выставке "зброя..." была полноприводная газель, симпатично все, но номер кузова уже гниет, ржавый весь.))) Так она новая еще... ГАЗ на высоте.
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Yalta_biker » П'ят жовтня 14, 2011 15:33

Каминс 2,8 - самый любимый китайский мотор. Каминсы впринципе все давно уже по лицензии выпускают в поднебесной, откуда они потом к нам идут. Запчасти так же доступны как и на фав, джак, богданы или эталоны (не помню, у кого из них мотор исузу, у кого камминс) и прочие их полуторки, которые собстна клоном этого камминса и оснащены.
Вышеуказанный аффтамабиль - ужасен...
Дикие северные люди всерьез считают что их отродье - аналог ф-серии?
Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » Суб жовтня 15, 2011 0:57

Yalta_biker написав:Вышеуказанный аффтамабиль - ужасен...
Дикие северные люди всерьез считают что их отродье - аналог ф-серии?
Не совсем корректно сравнивать утилитарный грузовик с чуть ли не концептом для "золотой молодежи".

А вот с подобным пикапом из той же F серии - самое оно:

Зображення

Внешне - тоже не самый "фен-шуй", хотя сделан подобным образом, когда к кабине прилепили другую морду, подняв это все счастье на грузовую раму.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Miron » Суб жовтня 15, 2011 15:00

Нет смысла спорить об эстетике. :D
Не поедет этот аппарат. В первую очередь безполезный - багажник Октавии больше :)
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Yalta_biker » Суб жовтня 15, 2011 19:21

ну, с раптором я пожалуй переусердствовал, хотя один из них только что финишировал на бахе "киммерийский тракт" - и он полностью стандартный. Хевик 350 (или 650, не уверен) со второй фото даже в штатах идет как Хеви-дьюти-трак, даже права нужны другие, но на минуточку - грузоподъемность у него не 3 и не 6 а 8 тонн или 12 тонн на трейлере. а мотор скорее всего, пауэр-строук 7,3 тд.
по газовской поделке - между рамой и кузовком полметра дырка, неужели нечем было занять?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення tailandturr » Сер березня 14, 2012 10:32

Не плохо смотриться. Только вот сколько он протянет.
tailandturr
 

Повідомлення Bobikus » Сер березня 14, 2012 12:12

Дивно, що між кабіною та капотом не видно слідів від скотчу.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron