Сторінка 1 з 1

ГАЗ представил новое семейство машин «Ермак»

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 0:55
Айри
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» Горьковский автозавод представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения «Ермак» полной массой от 3,5 до 6 тонн.

Зображення

Семейство сельскохозяйственных автомобилей «ГАЗ» включает модели «Ермак» с дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и Cummins ISF 3,8, которые имеют разные колесные формулы - 4х2 и 4х4.

Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям, отметили разработчики.

Зображення

Машины оборудованы кондиционером, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZF с дистанционным приводом на панели приборов и коробкой отбора мощности.

Машины сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай» и разрабатывались совместно с Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина на основании тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий.

Зображення

Взято с http://www.zp-avto.ru/news/n2020/

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 1:11
Айри
Рамная конструкция машины позволяет легко устанавливать любые надстройки сельхозназначения.
Базовый набор надстроек включает:

•грузовую платформу
•самосвал с трехсторонней разгрузкой
•цистерны для воды и молока
•кран-манипулятор
•кузов для перевозки комбикормов
•кузов доставки минеральных и органических удобрений
•кузов семенных зерновых материалов.

Зображення

Зображення

Зображення

Возможна установка и других надстроек.
Сегодня семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ насчитывает три модели:

•«Ермак» (3,5 тонны, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л). Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных подсобных хозяйствах
•«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л). Предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах
•«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.). Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Оснащен системой подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту. В кузове машины установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя.

Взято с http://www.zr.ru

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 1:23
Айри
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Производство автомобилей планируется начать в конце 2012 года. Ориентировочная цена базовой версии 600 000 рублей. Если так поразмыслить, то в Нижнем Новгороде получился аналог американского Ford F-Series… Главное чтобы проект не умер, как это было ранее с ГАЗ Атаман…

Взято с http://carlifeblog.ru/

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 11:06
MudMax
Раз с америкосами насчет моторов договорились, то, наверное, проект серьезный.
Вообще движки Cummins это конечно круто, но интересно, как будет с сервисом.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 11:28
Olexa
Кабіна Газелі/Валдая, лишень приліпили довшу морду під більший двигун.

Маю підозру, що з часом народять блок-фари.

Ковпаки ступиць на першому фото страшню-ючі.

Мені здається, чи в них кузов тої ж довжини, що й кабіна?

Кришка бардачка посередині торпедо крива-коса, як і в усіх Газелях. Гаразд, лівий край піднявся, бо там притиснено кабелі навігатора, але правий випирає вже, бо сам кривий.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 11:39
avto-razborka
Большего урода они придумать не могли? ))) На выставке "зброя..." была полноприводная газель, симпатично все, но номер кузова уже гниет, ржавый весь.))) Так она новая еще... ГАЗ на высоте.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 15:33
Yalta_biker
Каминс 2,8 - самый любимый китайский мотор. Каминсы впринципе все давно уже по лицензии выпускают в поднебесной, откуда они потом к нам идут. Запчасти так же доступны как и на фав, джак, богданы или эталоны (не помню, у кого из них мотор исузу, у кого камминс) и прочие их полуторки, которые собстна клоном этого камминса и оснащены.
Вышеуказанный аффтамабиль - ужасен...
Дикие северные люди всерьез считают что их отродье - аналог ф-серии?
Зображення

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 15, 2011 0:57
Айри
Yalta_biker написав:Вышеуказанный аффтамабиль - ужасен...
Дикие северные люди всерьез считают что их отродье - аналог ф-серии?
Не совсем корректно сравнивать утилитарный грузовик с чуть ли не концептом для "золотой молодежи".

А вот с подобным пикапом из той же F серии - самое оно:

Зображення

Внешне - тоже не самый "фен-шуй", хотя сделан подобным образом, когда к кабине прилепили другую морду, подняв это все счастье на грузовую раму.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 15, 2011 15:00
Miron
Нет смысла спорить об эстетике. :D
Не поедет этот аппарат. В первую очередь безполезный - багажник Октавии больше :)

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 15, 2011 19:21
Yalta_biker
ну, с раптором я пожалуй переусердствовал, хотя один из них только что финишировал на бахе "киммерийский тракт" - и он полностью стандартный. Хевик 350 (или 650, не уверен) со второй фото даже в штатах идет как Хеви-дьюти-трак, даже права нужны другие, но на минуточку - грузоподъемность у него не 3 и не 6 а 8 тонн или 12 тонн на трейлере. а мотор скорее всего, пауэр-строук 7,3 тд.
по газовской поделке - между рамой и кузовком полметра дырка, неужели нечем было занять?

ПовідомленняДодано: Сер березня 14, 2012 10:32
tailandturr
Не плохо смотриться. Только вот сколько он протянет.

ПовідомленняДодано: Сер березня 14, 2012 12:12
Bobikus
Дивно, що між кабіною та капотом не видно слідів від скотчу.