Сибирский внедорожник, Газ-24 на базе Газ-66

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Nick Maslov » Пон жовтня 23, 2006 19:25

Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 23, 2006 23:23

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=32

И статья про него из ЗР №2 за 2004г.


ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ



СЕРГЕЙ ПРОТАСЕНЯ



Однажды нам с товарищем пришла в голову идея совершить кругосветное путешествие на автомобиле по бездорожью... Дело было за малым - где взять такой автомобиль? В итоге я занялся созданием "экстремала"...

За основу взял армейский разведывательный плавающий автомобиль ГАЗ-46 1953 года выпуска. После службы в армии он, как водится, попал на "гражданку", а оттуда - на свалку. Пришлось задать ему полный цикл восстановительных работ - многие корпусные детали изготавливались заново по заводским чертежам. Ну и, конечно же, провел глубокую модернизацию машины - на все ушло семь лет.

Машина должна быть пригодна для преодоления любого бездорожья, чтобы на ней можно было добраться куда угодно. А поскольку в таких местах нет ни приличного топлива, ни заправок вообще, то нужно предусмотреть большой запас горючего и неприхотливый двигатель. Про требуемую надежность и говорить нечего - при этом машина должна по максимуму состоять из отечественных серийных агрегатов, дабы упростить ремонт и обслуживание. Одновременно экипажу необходимо обеспечить нормальные условия долговременного пребывания в экстремальной обстановке - низкие температуры, влажность и все такое. В общем, нужно было улучшить как сухопутные, так и водные качества амфибии.

ГАЗ-46 - очень красивая машина: корпус переделывать не стал. Много специального оборудования - кабестан, трюмный насос механический, трюмный насос электрический, буксирный гак, пневмосистема с компрессором, автономный воздушный отопитель 7,5 кВт, преобразователь 220 В, якорь, сирена и т.п.

Но если корпус после моей реставрации остался таким же узнаваемым, как и был, то в трансмиссию и двигатель пришлось вмешаться основательно. Так, для увеличения крутящего момента двигателя ЗМЗ-4201 поставил распредвал с расширенными фазами и увеличенным подъемом клапанов. Карбюратору добавил "ручной газ". В дополнение к штатному вентилятору присовокупил электрический с термовыключателем, а в контур охлаждения забортной водой установил электронасос. Сцепление - усиленное, привод - механический. А то обстоятельство, что машина будет в основном передвигаться по бездорожью, потребовало постоянного полного привода...

Я сделал следующее. Двухступенчатую раздаточную коробку от ГАЗ-69 соединил с уазовской четырехступенчатой коробкой передач коротким карданным валом. Вместо ручной муфты включения переднего моста установил механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения - получил полноприводную трансмиссию, в которой крутящий момент между мостами распределяется в зависимости от нагрузки на колесах.

На автомобилях ГАЗ-46 стояли шины низкого давления с мощными грунтозацепами - когда-то Ленинградский шинный завод выпускал их наружным диаметром 82 см. Все современные отечественные 16-дюймовые имеют меньший диаметр, поэтому пришлось применить импорт. Бескамерные шины SIMEX (Малайзия) размерностью 35/10,5 и наружным диаметром 88 см просто сами просились в колесные арки - машина смотрится классно.

Немалые габариты и объем ГАЗ-46 позволяют брать с собой все необходимое. Между прочим, мой автомобиль может передвигаться скрытно. На сей случай я установил на него инфракрасные излучатели, прибор ночного видения и т. п. Имеются также СВ-радиостанция, спутниковый телефон, GPS-навигатор, преобразователь в 220 В...

Машина зарегистрирована и как легковой автомобиль, и как плавсредство. Что касается задуманного путешествия, с которого, собственно, все и началось, то оно еще не состоялось, но планы есть... К примеру, давно хотелось посмотреть со всех сторон на Берингов пролив - никто в компанию не хочет?
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Вів жовтня 24, 2006 9:23

Shurik написав:http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=32

ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ


вот это класс :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення BigYok » Вів жовтня 24, 2006 10:09

Коле нужно такого, он бы не утонул 22-го! :lol:
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 24, 2006 11:34

Газоноуаз или уазогазон :)
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=15&pos=33
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер листопада 01, 2006 18:40

Не понимаю, зачем ставить маленькие тесные кузова на хорошие больше шасси.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shpuntic » Чет грудня 28, 2006 0:50

Наконецто я нашел нужный раздел!!!! Кто незнает,у меня есть ГАЗ-66 1987 г.в. Именно после всех статей по постройке прототипов на базе шишиги,родилась идея "забабахать" что-то невероятное!!!! После долгих раздумий пришли к выводу,что надо садить именно УАЗку на раму шишиги... :mrgreen: :mrgreen:

Работа только начата...Все кто интересуется-пишите!!!

С Новым Годом!



P.S: Чуть незабыл!!!!!В Чернигове контора "Кинотехпром" по индивидуальному заказу сделала 2 автомобиля на базе 66-го,который напоминает огромный "Хаммер".(Заказчиком был знакомый семьи)Делалось на подобии "Бархана".Один автомобиль сделан с мерсовским дизелем(хозяину),а второй с родным двиглом(на продажу)
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Shurik » Чет грудня 28, 2006 12:22

Такой монстрик существует.
Называется "Мишутка".
На сколько я понял они раму укоротили.
Как по мне на шасси от шигиги луше ставить кузов от волжаны 24 или 24П. Он покомфортней.
Или делать действительно такой сарай как хаммер.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shpuntic » П'ят грудня 29, 2006 13:20

Shurik написав:Такой монстрик существует.
.
Или делать действительно такой сарай как хаммер.


Меня не сильно волнует что уже такое существует.Я делаю для себя,для охоты...Почему нельзя чтоб было несколько похожих автомобилей?



А по поводу сарая,я несогласен.Зачем такая "Дура"? Машина должна быть небольшой!
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 29, 2006 17:25

Места много пропадает.
Габаритка то одинаковая - что у сарая под хаммер что у УАЗа. (база то все таже шишига).
А так будет и на чем приехать и где поспать с кофмортом, и куда трофеи сложить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб січня 13, 2007 5:20

Тоже на "шишигу" похоже
Зображення

Зображення
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Olexa » Сер березня 28, 2007 9:26

Ну і ще до купи (клікабельне):

Зображення
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron