Re: Статья по ГАЗ-67
Додано:
Сер березня 21, 2007 18:43
Stirlitz
Зачитался.
Одно меня смущает. Получается, что у этого динозаврика крутящий момент как у современных УАЗов — что-то 17 кгс·м. Странно. Неужели УМЗ-417 от него далеко не ушёл?
Тем более что у ГАЗ-69 было 12. Регресс?
Или ошибка?
Re: Статья по ГАЗ-67
Додано:
Сер березня 21, 2007 19:07
OFFroader
Stirlitz написав:Зачитался.
Одно меня смущает. Получается, что у этого динозаврика крутящий момент как у современных УАЗов — что-то 17 кгс·м. Странно. Неужели УМЗ-417 от него далеко не ушёл?
А какой объем моторчика у динозаврика ?
Додано:
Сер березня 21, 2007 19:46
Shurik
и 17-ю можно полуось обрезать. Это во первых.
А во вторых мощность то не только крутящим определяется.
Re: Статья по ГАЗ-67
Додано:
Чет березня 11, 2010 2:41
Айри
Искал одно, а нашел этот же сайт. Интересно было почитать.
Кстати, там же есть и
чертежи на 67й и статья по
Виллису.
Re: Статья по ГАЗ-67
Додано:
Чет березня 11, 2010 9:50
Drifter
OFFroader написав:Stirlitz написав:Зачитался.
Одно меня смущает. Получается, что у этого динозаврика крутящий момент как у современных УАЗов — что-то 17 кгс·м. Странно. Неужели УМЗ-417 от него далеко не ушёл?
А какой объем моторчика у динозаврика ?
Там обьем двигателя практически 3,4л.
Додано:
П'ят березня 12, 2010 16:03
ЖУЧАРА
Ездил на оригинальном газ-67 2 года. Тяга паравозная. По твердому достаточно 3 и 4 передачи. Первую никогда не пользовал, 2 тольку при трогании в гору, в песке. А сама машина довольно жесткая. В любой мороз заводился ручкой. Движок с такой тягой да в уаз!
Re: Статья по ГАЗ-67
Додано:
Сер березня 14, 2012 10:33
tailandturr
Спасибо за полезную информации. Прочитал все полностью - очень интересно.