Гусеничное транспортное средство G13S1
Додано: Вів грудня 15, 2015 11:00
Гусеничное транспортное средство G13S1 от киевского тюнинг-ателье Garage13.
Изготовление каркасного корпуса из безшовных стальных труб.
Моделирование гусеничного модуля.
Детальное изготовление гусеничного модуля.
Изготовление гусеницы на тросовой системе.
Двигатель: Mercedes 3,5л. турбо-дизель.
Выпускной коллектор: Garage13
Турбина: GT-3076 garrett
Выхлоп: Garage13
Куллер: Garage13
Радиатор: Garage13
Впускной коллектор: Garage13
Доработана топливная система.
Коробка автомат Merecedes 140-й кузов
Задний мост: Mercedes Sprinter
Вместо баков используются 20-ти литровые канитстры для нестандартных полевых условий.
Приблизительная расчетная мощность 300 л.с. - 700 Нм момента при надуве 1,5-2 бара.
Чем больше нагрузка тем больше надув, гейт не используется.
На выставке волонтерский военпром:
Проверка ходовых качеств ))
Видео первых запусков:
https://www.youtube.com/watch?v=5mfRqCk ... e=youtu.be
Видео выезда из гаража:
https://www.youtube.com/watch?v=efm2Pd9 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=KJJ0Vp6 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=rqMo0QI ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=z5jybuF ... e=youtu.be
Проверка ходовых качеств:
https://www.youtube.com/watch?v=tgU69I8 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gdeOS5n ... e=youtu.be
P.S. Думаю, что многие узнают до боли знакомые гаражи, где создано данное транспортное средство
Изготовление каркасного корпуса из безшовных стальных труб.
Моделирование гусеничного модуля.
Детальное изготовление гусеничного модуля.
Изготовление гусеницы на тросовой системе.
Двигатель: Mercedes 3,5л. турбо-дизель.
Выпускной коллектор: Garage13
Турбина: GT-3076 garrett
Выхлоп: Garage13
Куллер: Garage13
Радиатор: Garage13
Впускной коллектор: Garage13
Доработана топливная система.
Коробка автомат Merecedes 140-й кузов
Задний мост: Mercedes Sprinter
Вместо баков используются 20-ти литровые канитстры для нестандартных полевых условий.
Приблизительная расчетная мощность 300 л.с. - 700 Нм момента при надуве 1,5-2 бара.
Чем больше нагрузка тем больше надув, гейт не используется.
На выставке волонтерский военпром:
Проверка ходовых качеств ))
Видео первых запусков:
https://www.youtube.com/watch?v=5mfRqCk ... e=youtu.be
Видео выезда из гаража:
https://www.youtube.com/watch?v=efm2Pd9 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=KJJ0Vp6 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=rqMo0QI ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=z5jybuF ... e=youtu.be
Проверка ходовых качеств:
https://www.youtube.com/watch?v=tgU69I8 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gdeOS5n ... e=youtu.be
P.S. Думаю, что многие узнают до боли знакомые гаражи, где создано данное транспортное средство