И почему такой красавец вымер... (ЗиС-Э134)

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

И почему такой красавец вымер... (ЗиС-Э134)

Повідомлення Onega » П'ят січня 11, 2008 2:08

Нарыл случайно..
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zis134.shtml
Вот это зверюка!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Mamont » П'ят січня 11, 2008 9:51

Да... ужж.... Весчь млин...
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Stirlitz » П'ят січня 11, 2008 19:46

135 мне понравился больше. Особенно управляемые передние и задние колёса (всегда одна колея и высокая маневренность) и идея использовать по своему мотору на каждый борт — это вообще супер, не надо никаких дифференциалов и их блокировки, висящих картеров главных передач, живучесть повышается. Правда, мне не совсем понятны аспекты работы такой силовой установки: как машина могла двигаться на одном моторе в случае аварии, почему её не начинало разворачивать, как танк с одной гусеницей, во всяком случае, при не сильно хорошем сцеплении с дорогой; как правильно распределять крутящий момент на бездорожье и прочее. По поводу автоматических и механических коробок т
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят січня 11, 2008 19:56

Танк с одной гусеницей теряет управление, так как оно осуществояется подтормаживанием гусениц.
Колесная машина управляется поворотом колес поэтому разворачивающий момент компенсируется поворотом колес.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » П'ят січня 11, 2008 21:04

То есть при езде на одном борту надо всё время подворачивать руль вбок?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят січня 11, 2008 21:11

Думаю да, но согласись что это лучше чем стоять.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » П'ят січня 11, 2008 22:20

за то заводится с "толкача" прикольно :D :D :D
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Mamont » П'ят січня 11, 2008 23:22

Особую роль в силовом приводе играл пристыкованный непосредственно к движителю гидротрансформатор, первоначально предназначавшийся для модифицированного автобуса ЗиС-155А. Наличие этого механизма позволяло в момент трогания автомобиля увеличить крутящий момент двигателя в 4 раза, при этом плавно производя разгон без прекращения подвода мощности при переключении передач.

Интересно, а на УАЗ ик можно чтонить подобное соорудить, чтоб не оч дорого?
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Olexa » Суб січня 12, 2008 0:25

А вот что это у него за штукенции на колёсах? Подкачка так заведена?

Зображення Зображення
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Суб січня 12, 2008 0:32

P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:

http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial

Йоу! :D
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Суб січня 12, 2008 0:36

А вот что это у него за штукенции на колёсах? Подкачка так заведена?

Именно!
Я такое на старинном БТР видел. Потом вместо нее подкачку через мосты сделали.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Суб січня 12, 2008 2:44

Onega написав:за то заводится с "толкача" прикольно :D :D :D
Можно самому себя заводить. Вероятность, что оба мотора сдохли, низка. А так — завёл один, а им — второй :)
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Onega » Суб січня 12, 2008 3:58

Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.
Да, непонятно только почему его не стали "масштабировать" под требования?

P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:

http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial

Йоу! :D


Magic's Video - Downloader справляется, и сохраняет на ура!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Onega » Суб січня 12, 2008 4:09

Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

Не понятно по чему его не стали дорабатывать или масштабировать под текущие требования?!
Olexa написав:
P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:
http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial
Йоу! :D

Magic's Video - Downloader сохраняет на диск на ура!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Olexa » Суб січня 12, 2008 17:51

Onega написав:
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

Не понятно по чему его не стали дорабатывать или масштабировать под текущие требования?!

У этой модели грузоподъёмность была 3 т, против требовавшихся даже изначально 5 - 6 т, и масса буксируемого прицепа (орудия) 5 т, а новые требования были 8 т грузоподъёмности и 10 т прицепа. Под эти требования это же СКБ, проанализировав опыт по модели темы, разработало ЗиЛ-134. Если захотеть, наверное, можно сказать, что это была доработка.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron