И почему такой красавец вымер... (ЗиС-Э134)

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
http://forum.uaz-club.org.ua/
Особую роль в силовом приводе играл пристыкованный непосредственно к движителю гидротрансформатор, первоначально предназначавшийся для модифицированного автобуса ЗиС-155А. Наличие этого механизма позволяло в момент трогания автомобиля увеличить крутящий момент двигателя в 4 раза, при этом плавно производя разгон без прекращения подвода мощности при переключении передач.
А вот что это у него за штукенции на колёсах? Подкачка так заведена?
Можно самому себя заводить. Вероятность, что оба мотора сдохли, низка. А так — завёл один, а им — второйOnega написав:за то заводится с "толкача" прикольно![]()
![]()
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.
Да, непонятно только почему его не стали "масштабировать" под требования?
P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:
http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial
Йоу!
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.
Olexa написав:
P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:
http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial
Йоу!
Onega написав:Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.
Не понятно по чему его не стали дорабатывать или масштабировать под текущие требования?!