Сторінка 1 з 2

И почему такой красавец вымер... (ЗиС-Э134)

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 2:08
Onega
Нарыл случайно..
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zis134.shtml
Вот это зверюка!

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 9:51
Mamont
Да... ужж.... Весчь млин...

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 19:46
Stirlitz
135 мне понравился больше. Особенно управляемые передние и задние колёса (всегда одна колея и высокая маневренность) и идея использовать по своему мотору на каждый борт — это вообще супер, не надо никаких дифференциалов и их блокировки, висящих картеров главных передач, живучесть повышается. Правда, мне не совсем понятны аспекты работы такой силовой установки: как машина могла двигаться на одном моторе в случае аварии, почему её не начинало разворачивать, как танк с одной гусеницей, во всяком случае, при не сильно хорошем сцеплении с дорогой; как правильно распределять крутящий момент на бездорожье и прочее. По поводу автоматических и механических коробок т

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 19:56
Shurik
Танк с одной гусеницей теряет управление, так как оно осуществояется подтормаживанием гусениц.
Колесная машина управляется поворотом колес поэтому разворачивающий момент компенсируется поворотом колес.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 21:04
Stirlitz
То есть при езде на одном борту надо всё время подворачивать руль вбок?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 21:11
Shurik
Думаю да, но согласись что это лучше чем стоять.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 22:20
Onega
за то заводится с "толкача" прикольно :D :D :D

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 23:22
Mamont
Особую роль в силовом приводе играл пристыкованный непосредственно к движителю гидротрансформатор, первоначально предназначавшийся для модифицированного автобуса ЗиС-155А. Наличие этого механизма позволяло в момент трогания автомобиля увеличить крутящий момент двигателя в 4 раза, при этом плавно производя разгон без прекращения подвода мощности при переключении передач.

Интересно, а на УАЗ ик можно чтонить подобное соорудить, чтоб не оч дорого?

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 0:25
Olexa
А вот что это у него за штукенции на колёсах? Подкачка так заведена?

Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 0:32
Olexa
P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:

http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial

Йоу! :D

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 0:36
Shurik
А вот что это у него за штукенции на колёсах? Подкачка так заведена?

Именно!
Я такое на старинном БТР видел. Потом вместо нее подкачку через мосты сделали.

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 2:44
Stirlitz
Onega написав:за то заводится с "толкача" прикольно :D :D :D
Можно самому себя заводить. Вероятность, что оба мотора сдохли, низка. А так — завёл один, а им — второй :)

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 3:58
Onega
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.
Да, непонятно только почему его не стали "масштабировать" под требования?

P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:

http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial

Йоу! :D


Magic's Video - Downloader справляется, и сохраняет на ура!

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 4:09
Onega
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

Не понятно по чему его не стали дорабатывать или масштабировать под текущие требования?!
Olexa написав:
P. P. S. Ну и, всем любителям 8x8 смотреть:
http://youtube.com/results?search_query=8x8+truck+trial
Йоу! :D

Magic's Video - Downloader сохраняет на диск на ура!

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2008 17:51
Olexa
Onega написав:
Olexa написав:P. S. А почему вымер (точнее, не пошёл в серию), в статье написано: у заказчика изменились требования, и были сделаны другие машины.

Не понятно по чему его не стали дорабатывать или масштабировать под текущие требования?!

У этой модели грузоподъёмность была 3 т, против требовавшихся даже изначально 5 - 6 т, и масса буксируемого прицепа (орудия) 5 т, а новые требования были 8 т грузоподъёмности и 10 т прицепа. Под эти требования это же СКБ, проанализировав опыт по модели темы, разработало ЗиЛ-134. Если захотеть, наверное, можно сказать, что это была доработка.