Модератор: Модераторы форума
Olexa написав:wolf412 написав:А вот об украинском аналоге - харьковском "Дозоре" в сети очень мало информации.
Знайшов посиланнячко: http://video.i.ua/user/9816/906/3870/
yuralev68 написав:фігня це все...сссровська класика---це УАЗ, причом форми суперові і нічим не гірші дефа і джипа, але як завжди не хватає клепки розкрутити очевидне...умом Россию не понять...
yuralev68 написав:...умом Россию не понять...
Одним немаловажным политическим элементом деятельности администрации завода является выбор названий продукции. Это раньше наши силовики давали повод для неуместных шуток, нарекая, к примеру (из романтических побуждений), нервнопаралитический газ «Черемухой». Сейчас используется строго научный подход. Так, новейшая специальная полицейская машина (СПМ), подготовленная к массовому производству инженерами АМЗ будет носить имя «Медведь».
Еще капитан Врунгель вывел зависимость между названием плавательного средства, его потребительскими свойствами и дальнейшей судьбой: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Арзамасцы взяли на вооружение эту теорию, уверенные в том, что государство разместит большой заказ на «Медведей». Одним выстрелом убили двух зайцев: резко повысили конкурентоспособность изделия и отдали дань уважения руководству страны. В самом деле, чего было проще — назвать бронемашину «Дмитрий Медведев»? Ан нет, злые языки наверняка истолковали бы это как конформизм, приправленный цыганщиной.
sansanichd написав:http://news.ukrhome.net/content/327520/650991/Avtomobil--Kozak.html
така собі реклама
Айри написав:Кстати, про Россию - одна из последних разработок Арзамасского машиностроительного завода:
Olexa написав:Olexa написав:http://news.liga.net/news/N0929210.html
"Козака встигли спроектувати і виготовити за три місяці" :-\
Разработка ГАЗ-64 (позже и БА-64) происходила под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объясняется широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе автомобилями.
Olexa написав:Так, але ми чудово знаємо УАЗи, в яких то для режиму рециркуляції вентиляції просто нема отвору у блоці вентиляції при наявности органів керування та заслінки (3160, 3162), то нижній патрубок радіатора пробивається (316x), то кульові опори поворотних кулаків швидко виходять з ладу і потім переробляються заводом (3163), то щось відвалюється. А це ж серійні машини, до проектування та випробування яких перед запуском у серію мав би бути серйозний підхід. Вепр, доречі, теж зразок: на заході АТЛ порвав собі арки колесами.
Є підозра, що за три місяці можна розробити й виготовити лише прототип.
avto-razborka написав:А вот такой монстр как? )))
http://autovikup.org/forum/75-296-1
avto-razborka написав:Армейский автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр»
http://autovikup.org/forum/62-283-1
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість