Москвич 410

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

Москвич 410

Повідомлення Айри » Чет травня 29, 2008 14:59

СОЗДАННЫЙ НА БАЗЕ МОДЕЛИ "402"ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ "МОСКВИЧ-410" ИМЕЛ ДВА ВЕДУЩИХ МОСТА И ЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЁС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЕССОРАХ . В ЕГО ТРАНСМИССИЮ ВХОДИЛИ ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И ШАРИКОВЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ .
С 1958г МАШИНА ПОЛУЧИЛА ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ "407" , ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И РЯД ДРУГИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАЗЫВАЛСЯ "МОСКВИЧ-410Н"(его отличающиеся параметры данны в скобках)

Зображення

ПАРАЛЛЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ТЕХ ЖЕ УЗЛОВ ВЫПУСКАЛСЯ " МОСКВИЧ-411"-УНИВЕРСАЛ.

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ДО 1960г "АЗЛК" ИЗГОТОВИЛ 11890"МОСКВИЧЕЙ" ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ , ИЗ НИХ 1035 - МОДЕЛИ "410", 9340 - МОДЕЛИ "410Н" И 1515 - МОДЕЛИ "411".

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 - 1958 (1958 - 1960)
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4
ЧИСЛО МЕСТ: 4
ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ - 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ - 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV)
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм
РАЗМЕР ШИН: 6,40 - 15
ДЛИНА: 4055мм
ШИРИНА: 1540мм
ВЫСОТА: 1685мм
БАЗА: 2377мм
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг
СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч

п.с. Искал чертежи рамы на Газ-69. Случайно нашел инфу про это авто.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » Чет травня 29, 2008 15:06

Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957 — 1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959 — 1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».

Зображення

Особенности конструкции

«Москвич-410», в отличие от "402-й" модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч.

Модификации

Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
Москвич-431 (1960) - фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.

Взято с http://ru.wikipedia.org
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ППП » Нед серпня 10, 2008 20:45

Подтверждаю! Мало того ввиду древности втомобиля и Вашего покорного слуги имел счастье лицезреть этот автомобиль . У моего отца был 407-й , а у соседа - 410-й . Вместе ездили на море в Одесскую область . А вообще по тем временам такие понятия как полноприводник и частник (частный владелец автомобиля) были несовместимыми . Был по-моему полноприводный вариант "Победы" , а вот "Волгу" что-то не припомню . Так что давай Айри , накопай народу еще и про "Победу".
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення Быстрый » Сер серпня 13, 2008 23:37

Волга 4х4 была на базе 24, выпущено 5 экземпляров
Быстрый
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет лютого 21, 2008 20:13
Звідки: Cумы

Повідомлення genadiy » Чет серпня 14, 2008 9:16

Быстрый написав:Волга 4х4 была на базе 24, выпущено 5 экземпляров

Одна из них была Брежнева.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Быстрый » Чет серпня 14, 2008 20:34

Даааа. И шильдик ГАЗ на капоте был зеленый вместо красного, чтобы выделить эксклюзивную серию. Вот.
Быстрый
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет лютого 21, 2008 20:13
Звідки: Cумы

Повідомлення Mykola STARyy » Нед вересня 20, 2009 21:31

Такий Мосик є в Тернополі. В позаминулому році стояв на базарі з табличкою"міняю джипа на що угодно". Минулої осені був у мисливців.не працював передній міст. Якщо комусь цікаво, можу взнати подальшу долю.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів вересня 29, 2009 13:31

Mykola STARyy написав:. Якщо комусь цікаво, можу взнати подальшу долю.


Взнайте будьласка, дуже цікаво.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення DerSieger » Сер вересня 30, 2009 10:01

існують 21 волги 4х4. правда офіційно газом було випущено тільки 5 шт. і то газ-22 для мисливських виїздів брежнева.
а 21-ші 4х4 то все переробки народних умільців
ось цю фотографував особисто, коли гостював в батьків
Зображення[/img]
нажаль збереглась тільки одна фотка (я її клацав з різних ракурсів)
хоча вона трохи ржава але я бачив як вона їздить і вигляд в неї просто опупезний
DerSieger
 
Повідомлення: 1
З нами з: Вів вересня 29, 2009 13:45
Звідки: Рівне

Повідомлення wolf-gaz21 » Пон жовтня 05, 2009 13:27

В Харькове есть некоторое кол-во 410 и как миниум один 411(полноприводный универсал)
,который в разы более редкий.
вот http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=665580
wolf-gaz21
 
Повідомлення: 1
З нами з: Чет червня 18, 2009 17:41

Повідомлення be single wolf » Чет грудня 10, 2009 23:32

DerSieger написав:img]
нажаль збереглась тільки одна фотка (я її клацав з різних ракурсів)
хоча вона трохи ржава але я бачив як вона їздить і вигляд в неї просто опупезний
Так ета же тачка частенько мелькает в районе бул.Лепсе. Говорят пан на 6 ом карзе сам клепав.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення avanto » П'ят січня 13, 2012 1:48

интересный материал с видео о Москвиче 410 и других серийных "кроссоверов" времен СССР http://www.motori.ua/media/motori_artic ... y_sovetov/
avanto
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Чет грудня 08, 2011 13:28

Повідомлення Sanich » Вів липня 31, 2012 12:17

У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.
Sanich
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Суб лютого 06, 2010 8:40
Звідки: Житомир

Повідомлення Панда » Вів липня 31, 2012 13:20

Sanich написав:У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.


а фото в студию :):):)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Айри » Вів липня 31, 2012 13:58

Sanich написав:У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.
Вспомнился анекдот:

- Официант, скажите, у вас есть в меню дикая утка?

- Нет, но для вас мы можем разозлить домашнюю...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість