СОЗДАННЫЙ НА БАЗЕ МОДЕЛИ "402"ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ "МОСКВИЧ-410" ИМЕЛ ДВА ВЕДУЩИХ МОСТА И ЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЁС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЕССОРАХ . В ЕГО ТРАНСМИССИЮ ВХОДИЛИ ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И ШАРИКОВЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ .
С 1958г МАШИНА ПОЛУЧИЛА ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ "407" , ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И РЯД ДРУГИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАЗЫВАЛСЯ "МОСКВИЧ-410Н"(его отличающиеся параметры данны в скобках)
ПАРАЛЛЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ТЕХ ЖЕ УЗЛОВ ВЫПУСКАЛСЯ " МОСКВИЧ-411"-УНИВЕРСАЛ.
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ДО 1960г "АЗЛК" ИЗГОТОВИЛ 11890"МОСКВИЧЕЙ" ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ , ИЗ НИХ 1035 - МОДЕЛИ "410", 9340 - МОДЕЛИ "410Н" И 1515 - МОДЕЛИ "411".
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 - 1958 (1958 - 1960)
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4
ЧИСЛО МЕСТ: 4
ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ - 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ - 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV)
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм
РАЗМЕР ШИН: 6,40 - 15
ДЛИНА: 4055мм
ШИРИНА: 1540мм
ВЫСОТА: 1685мм
БАЗА: 2377мм
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг
СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч
п.с. Искал чертежи рамы на Газ-69. Случайно нашел инфу про это авто.