Сторінка 1 з 3

Москвич 410

ПовідомленняДодано: Чет травня 29, 2008 14:59
Айри
СОЗДАННЫЙ НА БАЗЕ МОДЕЛИ "402"ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ "МОСКВИЧ-410" ИМЕЛ ДВА ВЕДУЩИХ МОСТА И ЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЁС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЕССОРАХ . В ЕГО ТРАНСМИССИЮ ВХОДИЛИ ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И ШАРИКОВЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ .
С 1958г МАШИНА ПОЛУЧИЛА ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ "407" , ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И РЯД ДРУГИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАЗЫВАЛСЯ "МОСКВИЧ-410Н"(его отличающиеся параметры данны в скобках)

Зображення

ПАРАЛЛЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ТЕХ ЖЕ УЗЛОВ ВЫПУСКАЛСЯ " МОСКВИЧ-411"-УНИВЕРСАЛ.

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ДО 1960г "АЗЛК" ИЗГОТОВИЛ 11890"МОСКВИЧЕЙ" ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ , ИЗ НИХ 1035 - МОДЕЛИ "410", 9340 - МОДЕЛИ "410Н" И 1515 - МОДЕЛИ "411".

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 - 1958 (1958 - 1960)
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4
ЧИСЛО МЕСТ: 4
ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ - 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ - 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV)
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм
РАЗМЕР ШИН: 6,40 - 15
ДЛИНА: 4055мм
ШИРИНА: 1540мм
ВЫСОТА: 1685мм
БАЗА: 2377мм
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг
СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч

п.с. Искал чертежи рамы на Газ-69. Случайно нашел инфу про это авто.

ПовідомленняДодано: Чет травня 29, 2008 15:06
Айри
Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957 — 1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959 — 1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».

Зображення

Особенности конструкции

«Москвич-410», в отличие от "402-й" модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч.

Модификации

Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
Москвич-431 (1960) - фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.

Взято с http://ru.wikipedia.org

ПовідомленняДодано: Нед серпня 10, 2008 20:45
ППП
Подтверждаю! Мало того ввиду древности втомобиля и Вашего покорного слуги имел счастье лицезреть этот автомобиль . У моего отца был 407-й , а у соседа - 410-й . Вместе ездили на море в Одесскую область . А вообще по тем временам такие понятия как полноприводник и частник (частный владелец автомобиля) были несовместимыми . Был по-моему полноприводный вариант "Победы" , а вот "Волгу" что-то не припомню . Так что давай Айри , накопай народу еще и про "Победу".

ПовідомленняДодано: Сер серпня 13, 2008 23:37
Быстрый
Волга 4х4 была на базе 24, выпущено 5 экземпляров

ПовідомленняДодано: Чет серпня 14, 2008 9:16
genadiy
Быстрый написав:Волга 4х4 была на базе 24, выпущено 5 экземпляров

Одна из них была Брежнева.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 14, 2008 20:34
Быстрый
Даааа. И шильдик ГАЗ на капоте был зеленый вместо красного, чтобы выделить эксклюзивную серию. Вот.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 21:31
Mykola STARyy
Такий Мосик є в Тернополі. В позаминулому році стояв на базарі з табличкою"міняю джипа на що угодно". Минулої осені був у мисливців.не працював передній міст. Якщо комусь цікаво, можу взнати подальшу долю.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 29, 2009 13:31
Vanilla Gorilla
Mykola STARyy написав:. Якщо комусь цікаво, можу взнати подальшу долю.


Взнайте будьласка, дуже цікаво.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 30, 2009 10:01
DerSieger
існують 21 волги 4х4. правда офіційно газом було випущено тільки 5 шт. і то газ-22 для мисливських виїздів брежнева.
а 21-ші 4х4 то все переробки народних умільців
ось цю фотографував особисто, коли гостював в батьків
Зображення[/img]
нажаль збереглась тільки одна фотка (я її клацав з різних ракурсів)
хоча вона трохи ржава але я бачив як вона їздить і вигляд в неї просто опупезний

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 13:27
wolf-gaz21
В Харькове есть некоторое кол-во 410 и как миниум один 411(полноприводный универсал)
,который в разы более редкий.
вот http://foto.meta.ua/profile.php?id=1255402&sid=665580

ПовідомленняДодано: Чет грудня 10, 2009 23:32
be single wolf
DerSieger написав:img]
нажаль збереглась тільки одна фотка (я її клацав з різних ракурсів)
хоча вона трохи ржава але я бачив як вона їздить і вигляд в неї просто опупезний
Так ета же тачка частенько мелькает в районе бул.Лепсе. Говорят пан на 6 ом карзе сам клепав.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 1:48
avanto
интересный материал с видео о Москвиче 410 и других серийных "кроссоверов" времен СССР http://www.motori.ua/media/motori_artic ... y_sovetov/

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2012 12:17
Sanich
У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2012 13:20
Панда
Sanich написав:У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.


а фото в студию :):):)

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2012 13:58
Айри
Sanich написав:У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.
Вспомнился анекдот:

- Официант, скажите, у вас есть в меню дикая утка?

- Нет, но для вас мы можем разозлить домашнюю...