Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2012 14:53
SlavaVZ
А, фото можна? Аж зацікавило.)))

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2012 15:15
DJ дядя Вася
У мене є М 410, так як він по болоту їхав дуже слабенько, я його трішки модернізував, а саме: мотор 412+коробка ВАЗ+роздатка НИВА+мост задній НИВА+передній задній НИВА +поворотні кулаки УАЗ+ колеса 235\75\15 BFG, арки порізані.

Жалко москвича, довольно редкий аппарат, Сотворили б подобное из 407 или 403 -честь и хвала, 410 сам по себе ценный , а теперь ничего не стоит. Родные агрегаты сохранились? кому-то был бы ценный подарок, запчасти на них не найти.
Продавался у нас такой году 98, ходил на него смотреть, просили 400 уе. пару раз потом видел на улице на обочине с открытым капотом и все, пропал, в лучшем случае купил коллекционер, в худшем - ушел на втормет.
Жалко что не купил, а с другой стороны чтоб с ним делал? Гаража нет, зарплата кот наплакал, сгнил бы на улице и все. Оценивши трезво свои возможности оставил эту идею , а все равно жалко.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2012 12:41
Айри
Ага, а еще Нива неплохо продавалась в стране восходящего солнца...

п.с. вот только из-за той же самой Нивы зарубили неплохой проект полноприводного авто - Москвича 2150.

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2012 9:32
Goosehunt
boris67 написав:не много не в тему, но про Ниву.
Вчера по телевизору интересную вещь услышал. Оказывается, когда только вышла Нива, то хитроумные Японцы, ее полностью исследовали, и на полученных данных создали свою suzuki vitara.
вот так вот.

Я читал, что в 1977г, когда вышла Нива, во всём мире было только два внедора с постоянным, не отключающимся полным приводом 4х4, у Рэндж ровера и Нивы. Вот только не пойму, зачем это нужно? Ну объясняют мол для хорошей устойчивости во время гололёда и мокрого асфальта. Но ведь мы в основном(80%) ездим по сухим летним дорогам, да и зимой не всегда гололёд. Так зачем же круглый год нагружать столько узлов и тратить столько бенза? Не легче ли было сделать, ну скажем как в ЛуАЗе? В нём постоянный привод передний, а зад подключается с салона одним движением руки и расход при этом 10лх100км. Т.е. 4х4 нужен в нём только для бездорожья, т.к. на передке оч даже не плохо идти по гололёду. Комфорта и удобств в нём 0, эт факт и весомый, но в остальном сделан грамотно. По такому принципу сделаны почти все иномарки, хотя у них в основном постоянный задний. :wink:

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 23:04
Антошка
А вот тоже экземплярчик - http://vasi.net/community/jeto_interesn ... zhnik.html

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 12:20
Yalta_biker
фуллтайм в ниве сделан для того, чтоб разгрузить штатные жигулевские детали. Иначе бы нива еще чаще ломалась.

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 23:09
nosar
""""Я читал, что в 1977г, когда вышла Нива, во всём мире было только два внедора с постоянным, не отключающимся полным приводом 4х4, у Рэндж ровера и Нивы. Вот только не пойму, зачем это нужно? Ну объясняют мол для хорошей устойчивости во время гололёда и мокрого асфальта. Но ведь мы в основном(80%) ездим по сухим летним дорогам, да и зимой не всегда гололёд. Так зачем же круглый год нагружать столько узлов и тратить столько бенза? Не легче ли было сделать, ну скажем как в ЛуАЗе? В нём постоянный привод передний, а зад подключается с салона одним движением руки и расход при этом 10лх100км. Т.е. 4х4 нужен в нём только для бездорожья, т.к. на передке оч даже не плохо идти по гололёду. Комфорта и удобств в нём 0, эт факт и весомый, но в остальном сделан грамотно. По такому принципу сделаны почти все иномарки, хотя у них в основном постоянный задний""""""


для того ,чтоб понять Зачем надо поездить на постоянном полном приводе,4х4 нужен ВсЕгда, если уж сильно расход на 1литр смущает ,то об чем разговор Привт ВОва

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Сер вересня 19, 2012 7:08
Olexa
nosar написав:для того ,чтоб понять Зачем надо поездить на постоянном полном приводе,4х4 нужен ВсЕгда,

Тобто, пояснити це неможливо в принципі???

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2012 23:22
johny
Кому цікаво , на torg.ua , продається такий москалик!

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2012 19:22
Yalta_biker
2 Олекса - фуллтаймовые машины управляются гораздо ярче и прогнозируемее. Кроме паровоза марки TLC 80. Даже дохлая нива 1,6. Мне довелось два дня поездить на моей ниве со снятым передним карданом - капсула смерти. Счас на икс-джея вмонтировал 247-ю раздатку (on demand) вместо парт-тайма, и подъем на плато стал куда быстрее, потому что машину не заносит. Начинается еле заметный занос, даешь газ и машина едет строго куда надо. Это кайф.

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2012 20:25
Olexa
А якщо парттайм з підключенням заднього моста, а не переднього?

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2012 20:30
Yalta_biker
а кроме зюзика такие машины есть?

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2012 20:39
Yalta_biker
отвечаю сам себе - думаю, что нет, ибо в мало-мальски мощной переднеприводной машине весьма мешает жить эффект гироскопической прецессии - а именно, при резком ускорении машинку дергает вправо. Это заметно даже на моем 2,0 пугеоте, особенно на скользкой дороге.
Колесья класса 33/12,5 думаю, здорово добавят драйва.

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 26, 2012 12:39
Olexa
Yalta_biker написав:а кроме зюзика такие машины есть?

Я чомусь думав, що всі сучасні паркетники такі. Наприклад, Nissan X-Trail.

Re: Москвич 410

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 26, 2012 12:54
Olexa
Yalta_biker написав:в мало-мальски мощной переднеприводной машине весьма мешает жить эффект гироскопической прецессии - а именно, при резком ускорении машинку дергает вправо. Это заметно даже на моем 2,0 пугеоте, особенно на скользкой дороге.

А можна детальніше, будь ласка? Щось нашвидкоруч не знайшов опису цього ефекта.

В мене є припущення, що це може виникати саме при повздовжньому розташуванні двигуна, а при поперечному — не повинно. Ні?