ГАЗ-69. О любимой машине. А также об ее омоложении)))

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

ГАЗ-69. О любимой машине. А также об ее омоложении)))

Повідомлення Dan » П'ят грудня 05, 2008 23:50

Для начала - немного лирики и добрых слов автомобилю под названием ГАЗ-69)))))

Это началось давно… Много лет мне нравился этот простой, крепкий и надежный автомобиль… ГАЗ-69… Детище советского автопрома, неутомимый труженик в полях, лесах, горах и бравый солдат в войсках…

Харизматичный автомобиль. Небольшой, крепкий, надёжный. Напоминает маленький грузовичёк, но при этом способный тянуть по полному бездорожью тяжеленную пушку. Этот простой кузов, но с продуманной конструкцией, в котором штатно можно перевозить 8 бойцов, ну а нештатно – никто никогда не считал))) Кузов, который сочетает в себе признаки купе (в наличии всего 2 двери), кабриолета (съемный тент) и полноценного внедорожника. Внедорожника-ветерана, способного показывать высший пилотаж там, куда не рискнул бы направиться сам товарищ Сусанин))))) .

А эти крылья! Где вы встретите сейчас такой дизайн? По моему мнению, именно крылья делают этому ГАЗику всю его харизму!

Я очень давно хотел иметь такой авто. И не просто ГАЗ-69, а хороший ГАЗ-69. И вот однажды это случилось. Год назад я таки нашёл его, а он меня. И мы стали сразу друзьями. Друга я сразу предупредил, что будет он возвращён в строй снова молодым и бравым солдатом))))) …..

Позади год совсем неспешной работы. ГАЗон был разобран до винтика. И начиная от реанимации рамы и до выезда из боксов, практически ВСЁ было приведено в состояние, приближенное к новому.
Рама, мосты, коробки, карданы, рессоры, тормоза, двигатель, восстановление кузова, вся электрика, покраска, сборка…

Сразу хочется сказать, что моей целью не было восстановить автомобиль в первозданном виде. Я очень хотел сохранить ГАЗик снаружи максимально приближенным к оригиналу, но ряд доработок всё-таки запланировал. Кроме того, хотелось в память о танковом училище что-то оставить в этом автомобиле именно танкового))) . Ну и любимый BMWCLUB.ua – просто обязан был подарить что-то своё хорошее этому проекту.

В итоге – снаружи машина не стала походить на переделанного монстра, сохранив свою узнаваемость. Ради большего соответствия пришлось даже отказаться от запаски сзади, перенеся её на штатное место слева по кузову, хотя многие не поняли этого маневра.))) Слегка лифтанули кузов, усилили рессоры, по кругу поставили телескопические амортизаторы, в моторный отсек заехал двигатель УМЗ-417.

От BMW мой ГАЗ-69 получил педальный узел и генератор от Е34, вакуумный усилитель тормозов от Е32 и сиденья от Е38.

Ну а танкового? Танковые фары прекрасно дополнили штатное освещение автомобиля, в салоне появились танковые механические часы, а в специальных нишах по бортам разложены танковые шлемофоны)))))) Для водителя и пассажиров))))))

Очень хотел подать проект на блюдечке с золотой каёмочкой, но уже невмоготу ждать 100% завершения всего намеченного. А осталось немного – подарить ГАЗону правильную резину, пошить тент и обшить лавочки))

Представляю Вашему вниманию своё большое увлечение – обновлённый ГАЗ-69 1971 года выпуска. Моего практически ровесника, старшего меня на год))) Автомобиль, который уже 37 лет в строю и который и не собирается уходить на пенсию.

Зображення
Зображення


Зображення
Зображення
Зображення


Зображення
Зображення


Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Вся фотоистория создания моей машины выложена здесь (7 страниц):
http://dan.io.ua/album47854


Просто мега огромное спасибо Вам всем, ребята, за поддержку! Отдельный респект Максиму ака БРАТ и его команде, которые, собственно, и воплотили этот проект в жизнь!
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron