АМО-ф-15, легендарная машина

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення vzhik » Сер липня 27, 2005 14:10

АМО-ф-15, легендарная машина. :)

Зображення
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik » Сер липня 27, 2005 14:12

Вот еще один - из первой десятки собранных заводом. :)

Зображення
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення OFFroader » Сер липня 27, 2005 15:37

Какой шикарный агрегат ..низкопрофильная резина ....кабриолет .. :D

Вот только помоему он не полноприводный :(
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення vzhik » Сер липня 27, 2005 15:55

OFFroader написав:Какой шикарный агрегат ..низкопрофильная резина ....кабриолет .. :D

Вот только помоему он не полноприводный :(



Эээээхххх! :) Ты не с Урала случаем а? :)

В последнюю июльскую неделю 1933 года из ворот Московского автомобильного завода имени Сталина выехала легендарная "трехтонка". Специнструмент для ее ремонта не требовался: инженеры создали машину, которую не сломает никакой механик-самоучка.

Предком "трехтонки" был грузовик АМО-Ф-15, масштабы производства которого были очень малы. Надо было, что называется, наращивать, тем более что начинались первая пятилетка и индустриализация. А чтобы наращивать, требовалось для начала модернизировать. Передовой опыт решили перенять у американцев, которые в 1928-31 годах модернизировали завод и заодно посоветовали в качестве образца грузовик фирмы "Автокар". На его основе создали АМО-2. Но обилие деталей американского производства делало ремонт машины крайне затруднительным. На "русификацию" машины и направили основные усилия инженеры. В 1931 году был построен грузовик АМО-3 - уже целиком, до последнего винтика русский. Четыре таких грузовика отправились в 10 000-километровый каракумский пробег. Пески и проселки, булыжник и горные серпантины... Выдержать такое было нелегко. После анализа результатов пробега автомобиль пришлось улучшать. Увеличили мощность мотора, переделали карбюратор, воздушный фильтр, тормоза, коробку передач, карданный вал, радиатор. Из конструкции кабины исключили деревянные элементы. Так и возник ЗИС-5, который шоферы окрестили "трехтонкой".
На шасси "трехтонки" выпускались многочисленные модификации. Были машины повышенной проходимости, полноприводные, трехосные, полугусеничные. Кстати, и первые "Катюши" были смонтированы на трехосном шасси ЗИС-6. В 1933 году появилось удлиненное шасси ЗИС-11 для пожарных автомобилей, а через три года даже началось производство газогенераторных машин, топливом для которых служил сжиженный метан.

Вот! :)
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення Айри » Чет липня 28, 2005 2:21

Люди, вы ничче не перепутали? АМО-Ф15 была "полуторкой", а не "трехтонкой".
А модели, что пошли в пробег по Каракумам-Кызылкумам - это были Газ-АА и Газ-ААА, авто являющиеся "не копиями, а аналогами" Форд-АА. Ну это я так, для справки.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення vzhik » Чет липня 28, 2005 15:53

AERIE написав:Люди, вы ничче не перепутали? АМО-Ф15 была "полуторкой", а не "трехтонкой".
А модели, что пошли в пробег по Каракумам-Кызылкумам - это были Газ-АА и Газ-ААА, авто являющиеся "не копиями, а аналогами" Форд-АА. Ну это я так, для справки.


Да, фиат-15 был полуторкой, но то что сделали после него используя за основу как и форд, так и амо называлось ЗиС, и в народе так-же называлось АМО. :) А почему амо - да потому что выпускалось все это Автомобильным Московским Обществом. :)
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення Gogi 4x4 » Вів серпня 16, 2005 14:15

Подкину ишшо 1 закидон Вжику... -
а "газогенераторные машины", эт часом не те, у которых справа от кабины висел здоровый такой железный "котёл", куда дрова закидывали?
Чёт тогда со сжиженным метаном напряжёнка была, мне так каатца :roll: :)
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість