Сторінка 1 з 2

Муки выбора - Патриот v/s Хантер v/s Нива и еще вопросы

ПовідомленняДодано: Суб січня 15, 2011 13:48
_Shadow_
Собственно, уже полгода как немного безлошадный (одну яву-старуху катаю) - а так чтоб перевезти чего или сьездить куда семьей - нечем.

Хочу внедорожник - так чтобы и в хляби суровые и на дачу ну и к морю летом.

Пока надумал вот три варианта - Патрик-Спорт, Лада 4х4 (Нива) , Уаз-Классик.

Мотивирую все три -
ПатриотСпорт
+ как-то не будет выглядеть белой вороной в городе и на трассе
+ для хлябей получьше будет обычного патрика меньшим расстоянием между осями и болеее тяговитым на низах движком
- Все-же для хлябей пластиковые бампера - малость - не то

Уаз-классик
+ самое оно для оффроада
+ на лето (да и на охоту) тентованый верх - самое то
+ самый грузоподьемный
+ Если отталкиваться от бютжета патроспорта, то можно еще нестоковую резину поставить, лебедку и бензопилу прикупить
- в городе - ну колхоз какой-то (хотя если в белом цвете и на недетской резине - может и будет смотреться)
- Предполагаю, по трассе на 90-100 км/ч тент весьма хлопать будет

МИНУС всех уазов - наа асфальте - только задний привод, либо снижение ресурса ходовки/резины

Нива
+ по городу - самое то
+ по трассе тоже получьше уазов будет (особенно нынешняя обновленная)
+ невысокий бютжет и расход топлива (а еще газ поставить - сейчас даже официалы переваривают резонатор и ставят 4 поколение с сохранением гарантии )
- кузов несущий - нежный
- ну какая-то нива несерьезно маленькая - несматря на одинаковые с уазами просветы - в 30 сантиметровой луже открыть дверь - и вода - в салоне будет.
- такая чуйка, что взяв ниву все-равно УАЗ будет хотеться

Есть еще вариант - дождаться завоза полноприводных Groz(Dadi) Shuttle с атмосферными дизелями - но китайцы блин - с запчастями намучаешься.

P.S. Может Буханка - вариант (на бездорожье вообще обзор под колеса, да ни на рыбалку можно одной машиной ездить вместо двух)

В общем чего скажете/посоветуете?

Дополнительные вопросы - какие массовые оффроад-сообщества в Киевском регионе существуют???

P.P.S. На мотоцикле-проходимце(днепр с ведущей коляской) в свою песочницу примете?

ПовідомленняДодано: Суб січня 15, 2011 17:54
Bobikus
Думаю, що вибір у Вас всередині, його потрібно лише організувати. Бо хочете їздити на море і дачу а ставите мінуси нерамній конструкції, пластиковим бамперам і відсутності 30-сантиметрового кліренса. Здається, у першу чергу потрібно визначитись самому а тоді вже звертатись за порадами.

ПовідомленняДодано: Суб січня 15, 2011 22:43
zen
Придбавши УАЗа (Патриота чт Хантера, не має значення) та попоїзживши на ньому, вас більше не буде турбувати вибір, на чому їздити. Те саме стосується і Ниви (Шниви). Чим більше ти любиш свою машину, тим менше вона "любить" тебе!

Re: Муки выбора - Патриот v/s Хантер v/s Нива и еще вопросы

ПовідомленняДодано: Нед січня 16, 2011 0:27
myshketer
_Shadow_ написав:Хочу внедорожник - так чтобы и в хляби суровые и на дачу ну и к морю летом.


Судя по моделям - бюджет не менне 15000 долларов? Хм, распологая такой суммой на руках, я бы за 10000 взял комфортный седан б\у и за 5000 уаз 469... И не парился :D

Re: Муки выбора - Патриот v/s Хантер v/s Нива и еще вопросы

ПовідомленняДодано: Нед січня 16, 2011 2:38
MudMax
myshketer написав:Судя по моделям - бюджет не менне 15000 долларов? Хм, распологая такой суммой на руках, я бы за 10000 взял комфортный седан б\у и за 5000 уаз 469... И не парился :D

абсолютно згоден

Re: Муки выбора - Патриот v/s Хантер v/s Нива и еще вопросы

ПовідомленняДодано: Нед січня 16, 2011 22:35
_Shadow_
MudMax написав:
myshketer написав:Судя по моделям - бюджет не менне 15000 долларов? Хм, распологая такой суммой на руках, я бы за 10000 взял комфортный седан б\у и за 5000 уаз 469... И не парился :D

абсолютно згоден


Было-проходили: есть у меня три мотоцикла - Любимый, Пафосный, и который ездит :D :D :D

А за тему с вариантом что полюбится любое авто которым владеешь - тоже было - на примере копейки и славуты - глаз выколю любому, кто скажет что плохие авто ... просто хчется как-то трезво подойти к выбору коня.

ПовідомленняДодано: Пон січня 17, 2011 0:21
zen
Да тебе дельно предлагают, два авто. У меня, например Патриот (семейный, для поездок на природу) и Славута (разъездной автомобильчик).

ПовідомленняДодано: Пон січня 17, 2011 0:26
Yalta_biker
приобретя патриота ты получишь бесценный опыт подбора аналогов запчастей - в нем 30% деталей уникальны и отсутствуют в продаже в принципе. Например, некоторые подшипники и шестерни в коробках, уникальные детали ЦПГ, мозги, часть кузовного обвеса. Еще 20% процентов доступно под заказ (фильтры, колодки и проч.) Ну и еще 50 - подходят от волги, газели и тазов.
Однако, пока оно ездит - будет приносить чистую радость. Примерно до 100 тысч км.
Ремонтировать патриота берутся далеко не везде, а где берутся - то сплошь и рядом на твоей машине учатся :) потому что год от года в бегемотах чтойто менялось, что естессно не отражено в мануалах. Бегемот крайне прожорлив, хоть ты над ним трясись - чтоб оно хоть как то живо ехало - его надо крутить.
До 80 тысч оно не приносило проблем, потом разом посыпалось - коробки, рессоры, мотор :(

Re: Муки выбора - Патриот v/s Хантер v/s Нива и еще вопросы

ПовідомленняДодано: Пон січня 17, 2011 11:44
Вовчок
_Shadow_ написав:Нива
- ну какая-то нива несерьезно маленькая - несматря на одинаковые с уазами просветы - в 30 сантиметровой луже открыть дверь - и вода - в салоне будет.

Не так все страшно. Ладен надати свою Нивку для експеримента :D

_Shadow_ написав:Дополнительные вопросы - какие массовые оффроад-сообщества в Киевском регионе существуют???

Дивись розділ "Ссылки" цього сайту. Ну можеш глянути ще http://www.niva-club.net

ПовідомленняДодано: Чет січня 27, 2011 19:28
Olexa
Yalta_biker, автор теми, все ж таки, в Києві.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 28, 2011 13:05
s.kubanskyy
УАЗ – это врядли машина на каждый день. Я конечно к сожалению еще не разу не ездил в Патриоте, но ИМХО он не адекватно стоит для отечественного авто.

Машина для города – это комфорт. Машина для поездок на море это тоже комфорт, тем более если ехать из Киева в Крым с детьми, женой, собакой  . Сейчас могут сказать что тю что там ехать или я вот ездил и все ок. Я тоже ездил и мне все понравилось, (и УАЗ покупался сугубо под это, потом уже затянуло) но нас было 5 мужиков и цель поездки была ежегодная экспедиция – «любителей природы и приключений»:wink: а не отдых с детьми .
С ними лучше проехать тоже расстояние не за 18 часов а за 8 или 12. Так же я 100% уверен что каждый владелец УАЗа при наличии свободных средств и необходимости ездить на большие расстоянии купил бы себе второй автомобиль более пригодный для этих целей.

Теперь как бы я поступил в твоем случае – если ты собирался все из перечисленного покупать новое. То тут без условно лучше купить 2 б.у. авто.

УАЗ классик – бюджет 6000 у.е. – это либо сам «построй», или купи не достроенный и дострой или уже построенный, но за эти деньги он закроен вопрос охоты, дачи, привлечет внимание на дороге в городе, особенно аля кабриолет (но учти что в кабрио есть минусы, пыль запах газов и т.д. и не важно УАЗ у тебя или ауди ТТ).
Зато при эксплуатации УАЗа каждый день ты начнешь замечать некоторые особенности на пример что тент протекает, что авто не бывает никогда полностью исправлен, что вечно что то подтекает, откуда то дует и т.д. Будет создаваться впечатление как бы вроде у тебя есть машина, но ее все время нужно чинить. Вообщем как бы ты не старался но владение УАЗом не может быть сравнимо с владением иномаркой. Конечно ты будешь заменять детали своего УАЗа импортными аналогами, но в целом ситуацию это не исправит. Я допускаю что можно приложив усилия превратить УАЗ в иномарку, но зачем это делать? выйдет 100% дороже да и путь этот пройти смогли единицы как правило работающие на СТО. 

Иномарка – бюджет 9000-11000 у.е. пускай это не новая иномарка, пускай она будет как сотни других авто в пробке, она возможно не проедет к месту охоты, ее жалко царапать в лесу, , отрывать ей глушитель, заливать водой в лужах и речушках, возить в ней строй материалы конечно же она будет ломаться, но времени будет проводить в сервисе гораздо меньше.
Но, сел, повернуть ключ и поехал, теща или бабушка твоя сможет сесть без особых проблем, в ней не будет сквозняков, в ней будет гараздо комфортней всем и тебе в первую очередь. Ведь в больших городах население которых разрывается в поисках средств для выживания комфорт в автомобиле играет далека не маловажную роль!

Вот мое ИМХО.


p/s Если ты имел ввиду не новые авто. т.е. бюджет гараздо скромнее, то без условно компромисс это НИВА. Да она «не такая». Но это отличный компромисс. Между мечтой – и реалиями жизни. Для души всегда можно купить за 300 у.е. УАЗ и крутить его в свободное время!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 27, 2011 20:46
otomoto23
А кто знает - когда в продажу поступит украинский внедорожник Вепрь - вроде покруче Патриота должен быть!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 27, 2011 20:54
Voditel
otomoto23 написав:А кто знает - когда в продажу поступит украинский внедорожник Вепрь - вроде покруче Патриота должен быть!


Это который из Вепрей?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 27, 2011 22:25
Pinochet
otomoto23 написав:А кто знает - когда в продажу поступит украинский внедорожник Вепрь - вроде покруче Патриота должен быть!

-скажите а когда появляется Лохнеское чудовище?
-после 3-ей бутылки водки :D

ПовідомленняДодано: Чет квітня 28, 2011 9:33
Olexa
otomoto23, Вепр - це корява саморобка. Якщо хочете про щось помріяти, помрійте про ХКБМ Дозор-А.