Волынка ( в смысле ЛуАЗ)

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

Волынка ( в смысле ЛуАЗ)

Повідомлення Серый » Чет травня 25, 2006 10:24

Знакомый продает полторы Волынки ( одна в виде запчастей, одна на ходу) за 2000грн. Думаю может взять? Может кто сталкивался-ездил на этом чуде? На что стоит обращать внимание? Кузов более-менее целый, ржавчины не много, движок заводится бодро (правда тарахтит страшно), колеса стоят ровно (похоже ходовая не разбита). Стоит оно того, чтобы заморачиваться, или лучше не связываться? реально ли сейчас на неё запчасти найти (особенно по ходовой )?
P.S. Прикинул как её оттюнинговать можно - не хилый танк получится :) .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Shurik » Чет травня 25, 2006 16:50

Как по мне - металлолом.
Мороки много результат пшик.
Запчастей нет. Ломается все подряд.
Моточик слабенький. Печка обычно отдельно.
Торсионы - уникальные да еще и с уникальной способностью проседать.
Огромные рычаги сгибаются от малейшего удара.
Тоненькая 13" резина продавливантя при наезде на бородюр - в результате немедленно гнутся диски.
Да проходимось приличная.
пока чтото не сломается.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Волынка ( в смысле ЛуАЗ)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет травня 25, 2006 20:22

Серый написав:за 2000грн. Думаю может взять? Может кто сталкивался-ездил на этом чуде?


Ну если интиресно и для общего развития то за 2к можна и взять. Машинка на самом деле цикавая. Но очень своеобразная. Проходимость ураган благодаря независимой подвеске всех 4 колес, плоскому дну, штатной блокировке заднего дифа, да и клиренс по больше уазовского. Вообщем машина может залесть в такое ЖО, до котрого еще не всякий уаз доедет.
реально ли сейчас на неё запчасти найти (особенно по ходовой )?


А вот тут дальше-интересней, запчасти найти можна, но либо б/у сомнительного качества искать по разборкам и скупать хлам за копейки, или за цену иномарочных заказывать запчасти прямо из Луцка (у моих знакомых есть сей зверь, по этому так и говорю)

P.S. Прикинул как её оттюнинговать можно - не хилый танк получится :) .


Да особого тюнинга там не на мутиш. Смысл волынца в его стандартной комплектации, ну может с каким то незначительными доработками. Просто это очень сбалансированная машина которая за копейки делалась для армии из того что было. Грубо говоря машина одноразовая. И прет она так только благодаря своей сбалансированности, на самом деле все до безобразия хлипкое и дохлое. Если натюинговать что то в одном месте, то обязательно что то оторветься в другом. Я себе тоже одо время луаз хотел, но потом покатался пару разов и пасажиром и за рулем, потусовался с хозяином сего зверя в гараже, и понял что лучш уж уаз. Хотя этот мой знакомый в жизни никакой машины другой и знать не хочет, а считает его девайс супер мега машиной.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Серый » П'ят травня 26, 2006 9:39

Вот и знакомый говорит - супер-пупер-мегадивайс :lol: !
На выходных наверное попробую покататься - вдруг понравиться? У нас по Полтаве ездит одна - вся в хромированых дугах, люстра на крыше, сидухи от чего-то навороченого, тент камуфлированный - бодро так смотрится :D .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення rmoskal » Пон листопада 17, 2008 23:42

Shurik написав:Как по мне - металлолом.
Мороки много результат пшик.
Запчастей нет. Ломается все подряд.
Моточик слабенький. Печка обычно отдельно.
Торсионы - уникальные да еще и с уникальной способностью проседать.
Огромные рычаги сгибаются от малейшего удара.
Тоненькая 13" резина продавливантя при наезде на бородюр - в результате немедленно гнутся диски.
Да проходимось приличная.
пока чтото не сломается.


не совсем так. Волынь по своему уникальная машинка - но ее нельзя сравнивать с Уазом - у них совсем разный стиль езды. Прыгать на ней как на Уазе - смерти подобно, ее задача медленно проползти.

цитата:

Почему ЛуАЗоводы не рвуться на соревнования

: почему-то никто не может дать мне вразумительный ответ на
: вопрос "а почему никто не ездит на трофи на ЛУАЗах?"

Сразу предупреждаю - текст, что я скидываю ниже, написан уже давно. Хотел скинуть в свое время конфу 4х4, но потом передумал - а им-то нафиг все это. Пусть катаются, на чем привыкли и как привыкли.


Приглашала лиса журавля в гости ) (+)

Меня частенько подкалывают - с чего бы это ЛуАЗы так непопулярны на всяких джиперских рейдах и "покатушках". И, дескать, если ты такой крутой - так приезжай на своем ЛуАЗе и покатайся вместе с остальными. Ну, что я могу на это ответить.

Во-первых, как известно, всякая клубная деятельность - удел сытых. Подавляющее большинство владельцев ЛуАЗов к таковым себя не относит. Их не так много, и они не объединены ни в каких клубах, тем более для совместного проведения досуга. У них просто другие проблемы. И в большинстве своем они не имеют никакого представления обо всех этих соревнованиях и "покатушках", участие в которых - это и время, и деньги, и риск на какое-то время остаться без автомобиля.

Во-вторых, по моему опыту, почти "квадратный" в плане (колея/база), сверхкороткобазный ЛуАЗ малопригоден для скоростного движения в колеях, особенно снежных и обледенелых. В колее ехать быстро на нем можно лишь до определенного предела, недостаточного для того, чтобы ехать быстрее всех. Дальше начинаются большие проблемы - машину начинает сильно "разматывать". И конкурировать с более длиннобазными джипами она оказывается не в состоянии. Правда, в кроссе соответственно подготовленная машина способна бороться за титул наравне с УАЗом - но только до начала контактной борьбы. Исход ее предрешен. Отметим, что в обычной эксплуатации пригодность для такой борьбы за место под солнцем вообще не востребована и не рассматривается как преимущество (впрочем, кого-то она, может, и тешит).

В-третьих, я уже не раз упоминал, - ЛуАЗ не вписывается в традиционную систему джиперских ценностей. Это джип настолько иной "конфигурации", что на его фоне все остальные джипы - одинаковые. На этих одинаковых джипах катаются люди, которые развлекаются на в сущности одинаковых трассах, которые прокладывают исходя из специфики опять же своих одинаковых джипов. На фоне ЛуАЗа - обладающих заметно большими колесами и колесными базами, обычно намного меньшими дорожными просветами под осями и большими углами въезда. Многие вещи, которые пофигу таким джипам, ЛуАЗ не любит. Не любит очень крутых спусков - он должен проходить их в чисто триальном режиме. Не любит с наскока брать крутые придорожные насыпи и канавы, рискуя получить удар свисающей "мордой" об грунт (впрочем, многие вседорожники страдают той же проблемой). А, въезжая на насыпь помедленнее, он в какой-то момент с большей вероятностью оказывается на ее склоне обеими осями - и должен проехать по ней на полметра-метр больше, чем любой другой джип, прежде чем зацепится передними колесами за верхушку. Что касается бревенчатых "качелей", то при перекладке они вообще способны стряхнуть с себя легкий ЛуАЗ, как кузнечика. Движок у него расположен ниже, чем у Нивы, так что насчет максимальной глубины преодолеваемого брода не следует строить никаких иллюзий (хотя, говорят, силиконовые провода высокого напряжения и тут творят чудеса). Этот перечень различных "не любит" можно было бы и продолжить. И хотя многое из того, что представляет проблему для других джипов, ЛуАЗ преодолевает играючи - на практике лезть на нем в эту кучу-малу наряду со всеми можно только из желания просто поприкалываться. Уж что-что, а симпатии публики этой машинке были бы обеспечены - как рыжему клоуну, решившемуся подергать за хвост тигров и погонять их по арене цирка.

А вот как могли бы выглядеть альтернативные "луазовские" покатушки - могу подсказать. Для разминки - прогулка по лесу в достаточно глубокой колее от трактора "Беларусь", петляющей впритирку между вековыми деревьями. В жизни общем-то не менее характерная ситуация, чем преодоление "качелей" или бродов метровой глубины. Потом - обратное "просачивание" через этот же лес на время, уже без колеи и, естессно, бензопил. Впрочем, - то, что засохло или уже лежит, будет допущено убирать любыми способами. Но каждый подмятый и нераспрямившийся за машиной куст, дерево или просто прорезанная в дерне колея при буксовании колес будут пенализироваться как сбитые вешки. Потом - обычные джиперские полигонные упражнения, но с возможностью внесения поправок на геометрию ЛуАЗа (прежде всего на его рекордно маленькие радиусы проходимости). Например, - переезд нескольких идущих подряд ложбин, воронок или островершинных валов. В этом качестве сойдет несколько ссыпаных большим самосвалом на расстоянии метра друг от друга метровых же куч земли - слегка оплывших и хорошо слежавшихся (чтобы их вершинки не очень-то можно было перескочить с хода или снести брюхом джипа). А также - проезд по сужающемуся гребню дамбы, на котором хватило места лишь на узенькую тропинку. И так, чтобы эту дамбу не удавалось проехать от начала и до конца только по одному ее склону (если на склонах не хватает деревьев - сойдут вешки). Это может быть отдельный "таск" - кто дальше проедет. Ну, а на десерт - "разворот на горной дороге" на время - на имитации скального карниза шириной 3 метра (наименьшая диагональ "колесо - дальний габарит кузова" у ЛуАЗа как раз чуть меньше). Так-то сверхкороткая база и блокировка заднего межколесного дифференциала (тем более обоих) позволяют ЛуАЗу развернуться практически на месте на любой грунтовке даже с колеями. Думаю, ознакомление с подобным регламентом сделало бы состав участников подобных открытых соревнований тоже ну очень однообразным ).

Алексей.
http://luaz.lghost.ru/pokatushki/trial/

ну а такой вариант http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=156091

попробуйте ее гдето утопить :D[/img][/url]
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість