Как нас дурят в автосервисе: подробно

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Как нас дурят в автосервисе: подробно

Повідомлення Айри » Чет лютого 08, 2007 2:26

Автосервис! Как много в этом звуке… А сколько еще отзовется в семейном бюджете! Посещение станции техобслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя непременно «обуют», «разуют», да еще на прощание поцелуют. Обмануть нашего брата на сервисе - дело плевое. И придется платить по счету за исправление несуществующих неполадок и невыполненную работу. Можно ли избежать обмана и обдираловки?

Замена масла

Вместо дорогого в двигатель заливается масло более дешевой категории или менее престижной марки. На просьбу автовладельца показать пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной большой бочки.

Проверить, какое масло вам залили в действительности, можно только в лаборатории.

Единственный способ залить в автомобиль то масло, которое вам хочется, - принести его с собой и попросить на ваших глазах заправить им двигатель.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

В сервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют очень серьезную защиту от «дураков» и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты.

Сцепление

Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, ремонт сцепления обычно сводится лишь к замене диска. Корзину сцепления в сборе, как правило, меняют на очень старых машинах. Нередко проблемы со сцеплением решаются обычной регулировкой и прокачкой гидропривода.

Сальники

Течь сальников - любимая тема раскрутки неопытных автомобилистов. Для ее устранения требуется снимать двигатель, коробку и пр. - работа сложная, дорогущая и не на один день.

Попробуйте сперва прочистить сапуны - клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе.

Электробензонасос

Любой бензонасос можно отремонтировать, что бы вам ни говорили на сервисе. Более того, очень часто поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле или предохранитель. В таком случае не исключено, что вы заплатите за них по стоимости нового бензонасоса. Самые ушлые ремонтники при этом еще заменят ваш исправный бензонасос на агрегат похуже.

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)

Не пугайтесь следов жидкости на корпусе ГУР. В большинстве случаев такие протечки совершенно безобидны.

Раскошеливаться на герметизацию гидроусилителя следует, если он начал гудеть при работе или усилие для поворота руля заметно выросло.

Тормоза

Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки.

Свечи

Могут ходить несколько десятков тысяч километров и нуждаются в замене очень редко. Чаще всего сервисмены просто вынуждают автолюбителя пойти на их замену. Как правило, проблемы с искрой пропадают после банальной чистки или обработки водовытесняющим аэрозолем распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

Форсунки

Вам показывают грязную форсунку, говорят, вы заправились плохим бензином и придется потратиться на замену. Не спешите раскошеливаться. Нередко вместо вашей форсунки вам показывают чужую - от другого автомобиля. И даже если проблемы в системе впрыска не надуманы, перед заменой форсунок нужно попробовать их прочистить в ультразвуковой ванне или с помощью специальных присадок, добавляемых в топливо.

Генератор

Скрип и громыхание износившегося ремня выдаются за «смерть» подшипников генератора. Можно поменять дешевый ремень, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор.

Радиатор

Вам указывают на небольшие потеки на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены.

Если под машиной за время вашей беседы с мастером не образовалась лужа из тосола, соглашаться на замену нет смысла - этот радиатор вам еще послужит.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Часто при исправной «гранате» заставляют менять не только ее, но и ступицу, подшипник ступицы и внутренний привод. Проблема же может заключаться в одном «копеечном» игольчатом подшипнике!

Взято с http://www.cripo.com.ua
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Itenerant » Чет лютого 08, 2007 17:40

Вывод - учимся ремонтировать машины сами!
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Student » Вів квітня 10, 2007 11:41

А у меня на сервисе сперли реле вентилятора. Я в пробке перегрелся, еще немного и мог закипеть. Хорошо, что умные люди были в машине, переставили реле с обогрева стекла. Это произошло на моем Сенсе, УАЗ еще собирается по немногу.
Порог автосервиса теперь ни за то не переступлю.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Shurik » Вів квітня 10, 2007 12:01

Они его не сперли, а забыли на место поставить.
Но морду бить всеравно надо.
Они его снимают чтоб остудить двигатель когда клапана регулируют.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість