NNL » Нед березня 07, 2010 18:30
«Бобик» в ремонте у «БАРБОСА»
Мой «Бобик» (УАЗ-469) чистопородного происхождения, 1990г рождения, на Дарницком ремонтном заводе БТР, путем переделки ГАЗ-69. Рожден был качественно, добротно, чем порадовал первого и меня, второго своего хозяина. С 2002г. до 2008г. катал меня и друзей на рыбалки, охоты и за грибами по любой погоде. И как любой бобик побывавший в передрягах хозяйской жизни, нуждается в заботе и любви. В ноябре 2008г на очередной охоте у «Бобика» вылетела пружина из диска сцепления. Результат разбита корзина сцепления, маховик восстановлению не подлежит, борозды более 3мм. Но хозяин был доставлен домой, своим, бобиковым ходом. !!!
В начале предполагалось выполнить быстрый ремонт и в бой. Но вскрытие показало, что не только двигатель но и кузов бобика нуждается в ремонте. Начал искать доктора для любимого «БОБИКА», путем просмотра объявлений в Интернет. Было найдено СТО «БАРБОС» специализирующееся на ремонте и тюнинге УАЗов хозяин Бурячок Владимир Михайлович. При первой встрече меня заверили, что «БАРБОС» очень любит УАЗы, а «Бобиков» и подавно. Для лечения можно прибыть в любое время. Продолжительность лечения такой сложности три месяца. Необходимые детали приобретаются хозяином сразу по мере надобности, оплата за работу по окончании курса лечения.
Дополнительный осмотр показал необходимость следующих работ:
1. Замена крыла переднего правого и левого
2. Замена брызговика переднего правого и левого
3. Замена передка кузова и стоек
4. Замена порогов правого и левого
5. Установка лючка на крыше
6. Наконечников рулевых тяг
7. Замена шкворней на подшипниковые
8. Замена втулок рессор
9. Замена рез. подушек крепления кузова
10. Ремонт сцепления + замена колец и вкладышей.
11. Замена педалей напольных (нижнего расположения) на подвесные
12. Замена одноконтурной системы тормозов на двухконтурную с вакуумом
13. Установка передних само- подводящихся тормозных цилиндров
14. замена старой проводки на новую
15. Оклейка СТПешкой моторной перегородки, покраска
Началось лечение – мучение в июле 2009 г. и вместо обещанных трех месяцев продлилось ровно пол года. Всю ржавую морду выбросили и «Бобик» получил комплект новой морды включая моторную перегородку, единственное, что нужно было сделать в ручную правая и левая передние стойки. Работа продвигалась очень медленно, то сварщик заболел, то дедушка сварщика… Хозяину «Бобика» пришлось следовать наставлению американских разведчиц – «Если вас пытаются изнасиловать, расслабляйтесь и старайтесь получить удовольствие». После сварки металл не грунтовался, обляпывался преобразователем и продолжал ржаветь. О качестве сварочных работ можно сказать, что местами выполнены очень аккуратно но сегодня я очень сомневаюсь. Время шло, пошли осенние дожди, если не напоминать о себе хозяину «Барбоса» ремонт может затянуться наверно на вечность или на ближайшее необозримое будущее. Имея возможность приобрести на УКРАВТОЗАПЧАСТИ комплектующие мне стоимость ремонта обошлась в 2 раза меньше чем с базара. Но одно но,
детали лучше покупать сразу на большую сумму, а так, как пока не дергнеш «Барбоса» работа не продвигается, какие детали покупать неизвестно. Как результат, левый брызговик и механизм дворников нового образца ушли в другой регион.
Красили машину когда настали холода и дожди, просил покрасить кузов внутри оплатил дополнительно банку краски, поскольку предложенная мною 3кг МЛ 115 для этих целей не подходит. Проводка купленная мной не подошла, оплатил и устанавливали проводку «Барбоса». У меня сложились обстоятельства, что нет возможности частого посещения СТО.
Чтобы не описывать дальнейшую тягомотину и мои призывы «Барбоса» к совести, машину мне отдали перед новым 2010 годом. На дворе снег, на дорогах лед, обещают слякоть.
«БАРБОС» клянется и божится, что машина, как часы, как новая копейка и он должен выплатить зарплату своим добросовестным лекарям-механикам, да долго делали, но так планеты стали, карта так легла.
Мы рассчитались 18870 гр. Все выше перечисленные работы , если они выполнены качественно, плюс материалы по моему мнению стоили этих денег. Но есть одно но, то качество лечения которое поперло из «Бобика» резко испортило мне настроение.
Выехав за пределы СТО мне не понравилась работа тормозов, и работа двигателя, но мы с «Бобиком» купили ему в Бортничах новую резину, переобулись и приехали домой.
Я сразу позвонил «БАРБОСУ» сказал о тормозах и двигателе. Для тормозов с вакуумным усилителем это норма , берут когда пятка в пол. А двигатель приработается. Но вообще я могу приехать и моего «Бобика» посмотрят. Потом сложилась непогода, объявили штормовое предупреждение, я не рискнул по гололеду ехать через весь город, а в тормозном бачке на мой взгляд уменьшился уровень тормозной жидкости.
Когда установилась погода и асфальт подсох. Я решил отправиться к «БАРБОСУ», пришел в гараж, но все попытки завести двигатель не увенчались успехом. Двигатель стрелял в выхлопную трубу и не заводился. После общения по телефону с «БАРБОСОМ» , мне сказали, что ездить нужно чаще, а от простоя в гараже свечи отсыреть могут. Правда если я не смогу завестись, то завтра приедут ко мне в гараж и будут смотреть в чем дело. И несмотря на весь облом копаться в глюках недобросовестно выполненной «БАРБОСОМ» работы, пришлось этим заняться. Самое первое вскрытие показало, на свечах не накручены грибочки, а наконечники под грибок. Результат свечи засраны, и есть вероятность пробоя.
В старых запасах найден комплект с грибочком, установлен, машина завелась, но глушитель уже порван. По прибытии к «БАРБОСУ» слова пропали остались выражения. «БАРБОС» клятвенно обещал разобраться и устранить, в пятницу позвонить уточнить время когда забрать машину ( мне очень нужна была машина). В пятницу на мои звонки просто не отвечали, какое дело «БАРБОСУ» до хозяина «Бобика». Пришлось искать срочно другую машину и договариваться. «БАРБОС» это видно почуял и позвонил, но я за машиной мог приехать только через три дня. Когда приехал за машиной «БАРБОС» смылся, а его лекари- механики еще лечили моего «Бобика». А чтобы я не скучал, рассказали мне, что тоже имели геморрой когда заводили двигатель «Бобика». А оказалось, нет сопротивления в бегунке трамблера, вставили бегунок с перемычкой. И как мог двигатель работать, они не понимали?
Закончив шаманить разбежались. У меня уже не было настроения и нужно было срочно в больницу которая на выезде на Вышгород возле КП. Самый большой кайф я поймал от лечения «Бобика» «БАРБОСОМ» когда на КП был остановлен ментом, оштрафован за не горящие стопы, а после высказывания своего возмущения «БАРБОСУ», мне заявили это не СТО а мастерская и у них нет завгара, чтобы проверять повороты и тормоза уезжающих клиентов. Вот в этот момент я ощутил огромную благодарность к ментам меня оштрафовавшим за не горящие стопы. А ведь за целый день мне могли в…. в зад по полной программе и я этим был бы обязан б… любви «БАРБОСА» к «Бобику». Неправда ли ПАРАДОКС ЖИЗНИ ? :-0 При этом я уже не обращал внимания, что машина выехавшая после ремонта с СТО стреляет в выхлопную, когда катится накатом, что есть провалы при трогании с места, что я должен поверить на слово, что механический манометр показывает 2,5 атмосферы давления масла , когда прибор на щитке едва показывает 1. Я за свои деньги получил конструктор на колесах, а не резвого радующего своего хозяина «Бобика».
И последний штрих качества ремонта у «БАРБОСА». На следующий день, заехал к карбюраторщику, для регулировки карбюратора и СО, а так же проверке свечей под давлением. Когда начали снимать колпаки со свечей обнаружилось, что на трамблере первым цилиндром стал 4 а первый стал 2, и так далее. Наверно у механиков «БАРБОСА» не руки, барбосьи лапы.
Если Вы хотите получить вместо жизнерадостного «Бобика», конструктор на 4х колесах с глюками. ОБРАЩАЙТЕСЬ К БАРБОСУ! КОНСТРУКТОР С ГЛЮКАМИ ВАМ ГАРАНТИРУЮТ. За Ваши деньги, и не малые.