"БАРБОС" - мастерская по ремонту УАЗов

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

"БАРБОС" - мастерская по ремонту УАЗов

Повідомлення Айри » Нед травня 06, 2007 16:35

Кто сталкивался, имеет опыт выполнения ими работы по своему авто - поделитесь впечатлениями.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Mamont » П'ят жовтня 26, 2007 10:51

Недавеча делал у них тормоза. Поменяли задние барабаны - сел заруль,тапок в пол - машина едет. После этого чере 4 дня машину отдали, тормоза не идеал, но работают неплохо:) Взяли за работу плюс запчасти 800 гр.
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення MudMax » П'ят жовтня 26, 2007 10:58

фигассе взяли. Барабаны из чешского хрусталя, наверное.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Re: "БАРБОС" - мастерская по ремонту УАЗов

Повідомлення kva » П'ят жовтня 26, 2007 13:18

Айри написав:Кто сталкивался, имеет опыт выполнения ими работы по своему авто - поделитесь впечатлениями.


Моя там сегодня стоит. Вечером заберу- отпишусь.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення Mamont » П'ят жовтня 26, 2007 14:36

барабаны от хантера по 120 гр за штуку
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення MudMax » П'ят жовтня 26, 2007 14:43

Стас, можно в следующий раз я тебе буду барабаны менять ?:)Обещаю управиться за один час и две бутылки пива.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Mamont » П'ят жовтня 26, 2007 20:38

Вообще то можно, и даже нужно, но в теме тормозов я как-то решил перестраховаться... Вот у меня мост течет+ ручник не работает... как будет время - свисти, будем делать... У меня даже есть товарищи, у которых можно яму наколядовать...
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення NNL » Нед березня 07, 2010 18:30

«Бобик» в ремонте у «БАРБОСА»
Мой «Бобик» (УАЗ-469) чистопородного происхождения, 1990г рождения, на Дарницком ремонтном заводе БТР, путем переделки ГАЗ-69. Рожден был качественно, добротно, чем порадовал первого и меня, второго своего хозяина. С 2002г. до 2008г. катал меня и друзей на рыбалки, охоты и за грибами по любой погоде. И как любой бобик побывавший в передрягах хозяйской жизни, нуждается в заботе и любви. В ноябре 2008г на очередной охоте у «Бобика» вылетела пружина из диска сцепления. Результат разбита корзина сцепления, маховик восстановлению не подлежит, борозды более 3мм. Но хозяин был доставлен домой, своим, бобиковым ходом. !!!
В начале предполагалось выполнить быстрый ремонт и в бой. Но вскрытие показало, что не только двигатель но и кузов бобика нуждается в ремонте. Начал искать доктора для любимого «БОБИКА», путем просмотра объявлений в Интернет. Было найдено СТО «БАРБОС» специализирующееся на ремонте и тюнинге УАЗов хозяин Бурячок Владимир Михайлович. При первой встрече меня заверили, что «БАРБОС» очень любит УАЗы, а «Бобиков» и подавно. Для лечения можно прибыть в любое время. Продолжительность лечения такой сложности три месяца. Необходимые детали приобретаются хозяином сразу по мере надобности, оплата за работу по окончании курса лечения.
Дополнительный осмотр показал необходимость следующих работ:
1. Замена крыла переднего правого и левого
2. Замена брызговика переднего правого и левого
3. Замена передка кузова и стоек
4. Замена порогов правого и левого
5. Установка лючка на крыше
6. Наконечников рулевых тяг
7. Замена шкворней на подшипниковые
8. Замена втулок рессор
9. Замена рез. подушек крепления кузова
10. Ремонт сцепления + замена колец и вкладышей.
11. Замена педалей напольных (нижнего расположения) на подвесные
12. Замена одноконтурной системы тормозов на двухконтурную с вакуумом
13. Установка передних само- подводящихся тормозных цилиндров
14. замена старой проводки на новую
15. Оклейка СТПешкой моторной перегородки, покраска
Началось лечение – мучение в июле 2009 г. и вместо обещанных трех месяцев продлилось ровно пол года. Всю ржавую морду выбросили и «Бобик» получил комплект новой морды включая моторную перегородку, единственное, что нужно было сделать в ручную правая и левая передние стойки. Работа продвигалась очень медленно, то сварщик заболел, то дедушка сварщика… Хозяину «Бобика» пришлось следовать наставлению американских разведчиц – «Если вас пытаются изнасиловать, расслабляйтесь и старайтесь получить удовольствие». После сварки металл не грунтовался, обляпывался преобразователем и продолжал ржаветь. О качестве сварочных работ можно сказать, что местами выполнены очень аккуратно но сегодня я очень сомневаюсь. Время шло, пошли осенние дожди, если не напоминать о себе хозяину «Барбоса» ремонт может затянуться наверно на вечность или на ближайшее необозримое будущее. Имея возможность приобрести на УКРАВТОЗАПЧАСТИ комплектующие мне стоимость ремонта обошлась в 2 раза меньше чем с базара. Но одно но,
детали лучше покупать сразу на большую сумму, а так, как пока не дергнеш «Барбоса» работа не продвигается, какие детали покупать неизвестно. Как результат, левый брызговик и механизм дворников нового образца ушли в другой регион.
Красили машину когда настали холода и дожди, просил покрасить кузов внутри оплатил дополнительно банку краски, поскольку предложенная мною 3кг МЛ 115 для этих целей не подходит. Проводка купленная мной не подошла, оплатил и устанавливали проводку «Барбоса». У меня сложились обстоятельства, что нет возможности частого посещения СТО.
Чтобы не описывать дальнейшую тягомотину и мои призывы «Барбоса» к совести, машину мне отдали перед новым 2010 годом. На дворе снег, на дорогах лед, обещают слякоть.
«БАРБОС» клянется и божится, что машина, как часы, как новая копейка и он должен выплатить зарплату своим добросовестным лекарям-механикам, да долго делали, но так планеты стали, карта так легла.
Мы рассчитались 18870 гр. Все выше перечисленные работы , если они выполнены качественно, плюс материалы по моему мнению стоили этих денег. Но есть одно но, то качество лечения которое поперло из «Бобика» резко испортило мне настроение.
Выехав за пределы СТО мне не понравилась работа тормозов, и работа двигателя, но мы с «Бобиком» купили ему в Бортничах новую резину, переобулись и приехали домой.
Я сразу позвонил «БАРБОСУ» сказал о тормозах и двигателе. Для тормозов с вакуумным усилителем это норма , берут когда пятка в пол. А двигатель приработается. Но вообще я могу приехать и моего «Бобика» посмотрят. Потом сложилась непогода, объявили штормовое предупреждение, я не рискнул по гололеду ехать через весь город, а в тормозном бачке на мой взгляд уменьшился уровень тормозной жидкости.
Когда установилась погода и асфальт подсох. Я решил отправиться к «БАРБОСУ», пришел в гараж, но все попытки завести двигатель не увенчались успехом. Двигатель стрелял в выхлопную трубу и не заводился. После общения по телефону с «БАРБОСОМ» , мне сказали, что ездить нужно чаще, а от простоя в гараже свечи отсыреть могут. Правда если я не смогу завестись, то завтра приедут ко мне в гараж и будут смотреть в чем дело. И несмотря на весь облом копаться в глюках недобросовестно выполненной «БАРБОСОМ» работы, пришлось этим заняться. Самое первое вскрытие показало, на свечах не накручены грибочки, а наконечники под грибок. Результат свечи засраны, и есть вероятность пробоя.
В старых запасах найден комплект с грибочком, установлен, машина завелась, но глушитель уже порван. По прибытии к «БАРБОСУ» слова пропали остались выражения. «БАРБОС» клятвенно обещал разобраться и устранить, в пятницу позвонить уточнить время когда забрать машину ( мне очень нужна была машина). В пятницу на мои звонки просто не отвечали, какое дело «БАРБОСУ» до хозяина «Бобика». Пришлось искать срочно другую машину и договариваться. «БАРБОС» это видно почуял и позвонил, но я за машиной мог приехать только через три дня. Когда приехал за машиной «БАРБОС» смылся, а его лекари- механики еще лечили моего «Бобика». А чтобы я не скучал, рассказали мне, что тоже имели геморрой когда заводили двигатель «Бобика». А оказалось, нет сопротивления в бегунке трамблера, вставили бегунок с перемычкой. И как мог двигатель работать, они не понимали?
Закончив шаманить разбежались. У меня уже не было настроения и нужно было срочно в больницу которая на выезде на Вышгород возле КП. Самый большой кайф я поймал от лечения «Бобика» «БАРБОСОМ» когда на КП был остановлен ментом, оштрафован за не горящие стопы, а после высказывания своего возмущения «БАРБОСУ», мне заявили это не СТО а мастерская и у них нет завгара, чтобы проверять повороты и тормоза уезжающих клиентов. Вот в этот момент я ощутил огромную благодарность к ментам меня оштрафовавшим за не горящие стопы. А ведь за целый день мне могли в…. в зад по полной программе и я этим был бы обязан б… любви «БАРБОСА» к «Бобику». Неправда ли ПАРАДОКС ЖИЗНИ ? :-0 При этом я уже не обращал внимания, что машина выехавшая после ремонта с СТО стреляет в выхлопную, когда катится накатом, что есть провалы при трогании с места, что я должен поверить на слово, что механический манометр показывает 2,5 атмосферы давления масла , когда прибор на щитке едва показывает 1. Я за свои деньги получил конструктор на колесах, а не резвого радующего своего хозяина «Бобика».
И последний штрих качества ремонта у «БАРБОСА». На следующий день, заехал к карбюраторщику, для регулировки карбюратора и СО, а так же проверке свечей под давлением. Когда начали снимать колпаки со свечей обнаружилось, что на трамблере первым цилиндром стал 4 а первый стал 2, и так далее. Наверно у механиков «БАРБОСА» не руки, барбосьи лапы.
Если Вы хотите получить вместо жизнерадостного «Бобика», конструктор на 4х колесах с глюками. ОБРАЩАЙТЕСЬ К БАРБОСУ! КОНСТРУКТОР С ГЛЮКАМИ ВАМ ГАРАНТИРУЮТ. За Ваши деньги, и не малые.
NNL
Участник форума
 
Повідомлення: 24
З нами з: Вів червня 12, 2007 13:01

Повідомлення Miron » Пон березня 08, 2010 0:32

Дядько, не отчаивайся!
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Айри » Пон березня 08, 2010 1:41

Фото будут?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення be single wolf » Пон березня 08, 2010 16:59

Ну не знаю ,я практически к услугам продвинутых контор не обращаюсь, а самому себе морду бить как то не очень хочется - потому делаю по принцыпу ,хочешь хорошо так сделай сам.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Miron » Пон березня 08, 2010 17:26

Я с принципом "сделай сам" согласен.
Ну а если руки не стоят? Ну правда? Или нет базы, инструмента, достаточных знаний, времени?
Для меня лучший вариант конечно делать самому под чутким руководством знающих людей. И большое им спасибо что они есть и у них есть желание помочь.
Но если выбран вариант отдать вроде как спецам?
Почему же тогда они не держат слово, делают всё как попало, не ценят клиента? Им же платят деньги! И не малые.
Я не часто торгуюсь. Понимаю, что люди сказали что так стоит, значит они что-то в это вкладывают. Но не надо же быть нехорошими людьми, думающими только о личной ничем не обоснованой выгоде.
Востаннє редагувалось Miron в Пон березня 08, 2010 20:22, всього редагувалось 1 раз.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення NNL » Пон березня 08, 2010 19:08

Дядька не отчаялся! Всегда как Буратино!
Но в жизни каждого могут возникнуть обстоятельства когда есть нехватка времени, инструмента, и места... , да всякое бывает.
Но если ты специалист или хочешь таковым быть особенно при работе с клиентом, то будь внимательным, а не жлобом получившим деньги и пославшим клиента на штраф ментам :-)
Какие фотки хотелось видеть?
А ранее написанное мной, для других, попавших вынужденные обстоятельства и нуждающихся в ремонте УАЗа.
Ведь обязательно заглянут на форум, как я, то пусть не наступают на мои грабли.
С приветом NNL.
NNL
Участник форума
 
Повідомлення: 24
З нами з: Вів червня 12, 2007 13:01

Повідомлення BoBeG » Вів березня 09, 2010 0:23

Взагалі як такі "робітники" ше гроші заробляють
при такому професіоналізмі в них малоб бути дуже мало клієнтів


Хороший майстер той хто любить УАЗи, в більшості випадків це сам власник авто :)
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Вів березня 09, 2010 0:37

NNL написав:Какие фотки хотелось видеть?

Ну как какие? Машина до работы, машина после, что исправили/переделали, что сделали с недочетом.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Далі

Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість