Выражаю благодарность Геннадию

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Выражаю благодарность Геннадию

Повідомлення СОКОЛ » П'ят вересня 21, 2007 23:01

Выражаю благодарность Геннадию, в помощи при имплантации Фордовской тормозной системы!

Зображення
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Re: Выражаю благодарность Геннадию

Повідомлення Брат » Суб вересня 22, 2007 20:33

СОКОЛ написав:[b]Выражаю благодарность Геннадию, в помощи при имплантации Фордовской тормозной системы!

Пацаны!А вы не читали правила эксплуатации автомобиля ?Не дай бог что-то произойдёт...даже если вы будете правы,то с такой переделкой (без разрешения на неё)инспектор ДПС сделает вас виноватым.И не одно судебное разбирательство не станет на вашу сторону!!!
(была проведена консультация с работниками ДПС и работниками МРЭО)
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Surveyor » Суб вересня 22, 2007 21:17

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів із
вилученням номерних знаків за наявності таких технічних нес-
правностей і умов:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано галь-
мову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для да-
ної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам під-
приємства-виготівника;

могут отодрать :shock: если обнаружат :wink:
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення genadiy » Суб вересня 22, 2007 22:01

Surveyor написав:31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів із
вилученням номерних знаків за наявності таких технічних нес-
правностей і умов:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано галь-
мову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для да-
ної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам під-
приємства-виготівника;

могут отодрать :shock: если обнаружат :wink:


Уже по моему это обсуждали..и если уж на то пошло то у кого передние дисковые стоят с переходными пластинами?А это уже изменение тормозной системы.У кого резина не родная?А вот из тех же правил в) шини за розміром або допустимим навантаженням не від-
повідають моделі транспортного засобу;
Точно также это касается лифтовки кузова,изгибов рулевых тяг и много другого.Поэтому это спор в пользу бедных.Лучше блюдите правила дорожного движения.Именно из-за их нарушения в 99.9999% происходят ДТП,а не из-за переделанной тормозной системы или рулевого управления.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Брат » Суб вересня 22, 2007 22:53

Гена ,вы взрослый человек!!! А городите такую чепуху .Есть моменты ,на которые сотудники ДПС закрывают глаза. Может быть это и хорошее внедрение ,но инспектору это не докажешь!!! Так как вы проработали в МВД не один год ,то должны об этом знать!!!Что касается переходных пластин,то заводом-изготовителем есть сертификат на их установку . Если необходимо ,то его можно получить после предъявления переоборудования на сертифицированом СТО!!!
А по поводу лифтовки -это не идет как кардинальное изменение ,так что на это разрешение не надо!!! А насчет колес ,то посмотрите рекомендации завода,по нашим дорогам можно эксплуатировать до 33дюймов
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення genadiy » Суб вересня 22, 2007 23:20

Брат написав:Гена ,вы взрослый человек!!! А городите такую чепуху .Есть моменты ,на которые сотудники ДПС закрывают глаза. Может быть это и хорошее внедрение ,но инспектору это не докажешь!!! Так как вы проработали в МВД не один год ,то должны об этом знать!!!Что касается переходных пластин,то заводом-изготовителем есть сертификат на их установку . Если необходимо ,то его можно получить после предъявления переоборудования на сертифицированом СТО!!!
А по поводу лифтовки -это не идет как кардинальное изменение ,так что на это разрешение не надо!!! А насчет колес ,то посмотрите рекомендации завода,по нашим дорогам можно эксплуатировать до 33дюймов

Во первых хотел бы я увидеть этот сертификат.Во вторых при лифтовке изменяется центр тяжести а это опасно,также многие гнут ,тоесть изменяют геометрию рулевых тяг,а это по правилам запрещено.Многие ставят ГТЦ и ВУТ от Волги-это тоже запрещено.Колеса- не я придумал,а привел выдержку из правил любезно предоставленную Демаркацией.А вообще за 17лет что у меня УАЗ,кроме вопроса какой у меня дизель и как я его поставил был еще только один вопрос о номере кузова.Один майор придурок просил показать что у меня нет номера кузова согласно техпаспорта.И все!!!Еще инфа на Патриоты 2007 года уже ставят такие АВС,до завода просто дошло что тормоза всетаки надо сделать нормальные.Еще все переделки которые влияют на безопасность каждый делает на свой страх и риск и все об этом знают."Соколу" я помог только с электрикой и компом к АВС,всю механику он делал сам и без меня.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Пон вересня 24, 2007 23:19

genadiy написав:Во первых хотел бы я увидеть этот сертификат.
Могу попросить копию. Есть даже запатентованая и сертифицированная разработка украинская, правда для волг, но на все 4-е колеса.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 0:45

kkk_GAZ240 написав:
genadiy написав:Во первых хотел бы я увидеть этот сертификат.
Могу попросить копию. Есть даже запатентованая и сертифицированная разработка украинская, правда для волг, но на все 4-е колеса.

А для УАЗа?И за одно на шланги которые используются при установке дисковых тормозов с переходными пластинами.Как правило Волговские и Газелькины короткие,поэтому лепят один из двух.Родные болты крепления супорта короткие.Другие ставить нельзя.Самоподводные цилиндры ставить нельзя(это я ссылаюсь на букву закона,сам я так не думаю).Короче доколупатся при желании можно и до столба.Я был дважды свидетелем когда новая машина из салона(причем одна еще в 1983году,когда еще качество изделий ГАЗ и УАЗ было на должном уровне) не прошли тех осмотр.Волга ГАЗ 24 была забракована по 7ми пунктам из них два касались тормозов.После этого официально тех осмотр,по сегодняшний день она не проходила.Зато если не брать во внимание переделки тормозной системы и всего остального,а смотреть только ее характеристики(тормозной путь,эффективность торможения каждого колеса,радиус поворота,усилие на рулевом колесе и.т.д) те которые влияют на безопасность,то она даст форы новым более современным автомобилям(с стандартным заводским Патриотом даже не хочу сравнивать).Тоже самое (не буду говорить за другие переделанные авто,например это http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/u ... mal_08.jpg ,сдесь тоже тормоза не родные) и я не собирался переделывать тормоза только из-за того что мне просто этого хотелось.Мне надоело менять манжеты в главном и ремкомплекты в ВУТ,помимо всего у меня дизель и без вакуумного насоса тормозов нет вообще,а с ним почти нет,вакуума не хватает.Два раза лопалась манжета переднего контура,хорошо что на спидометре было 90 и в переди никого кроме красного светофора.....Я хочу ездить и знать что по крайней мере тормоза и рулевое меня не подведут и поэтому мне глубоко наплевать на то что можно переделывать или нельзя. Свои мозги заводу не вставишь,а они и передрать толком ничего не могут,не то что придумать свое.Патриот 2006года тому подтверждение.Это то как в принципе неплохую в задумке машину можно испаганить повторением старых ошибок,а потом с успехом их исправить в Патриоте 2007.Но УАЗа 469 модели 2007года выпуска уже не будет никогда,как и 2006 и никто не будет на заводе дорабатывать(или исправлять ошибки) этих моделей.Как быть остальным счастливым обладателям 469(и им подобным 315....серии)?Остается либо модернизировать,либо выбрасывать в металолом,либо не выезжать из гаража потому что при сегодняшнем плотном потоке с УАЗовскими тормозами,даже при скорости 60км,остановится за тем же Ланусом,который резко тормознул перед перебегающей собакой не реально.Даже если будеш держать дистанцию,то будет еще хуже.В это промежуток,да еще и перед УАЗом,обязательно втиснется какой нибудь крутэлык и попробуй резко тормозни.Как по мне то тех осмотр должен производится как тест на исправность авто и соответствие его характеристик сегодняшним стандартам для данного вида авто,а не на выискивание того что в этом авто переделано.Я себе плохого не хочу,поверьте и вам желаю того же.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Айри » Вів вересня 25, 2007 3:39

Брат написав:Есть моменты ,на которые сотудники ДПС закрывают глаза.
Да вот в том то и дело, что уж больно подозрительно они на многое закрывают глаза.
Во будет цирк, если примут на законодательном уровне запрет по поводу ЛЮБЫХ переделок!


Брат написав:Может быть это и хорошее внедрение, но инспектору это не докажешь!!!
Так может стоит это делать аккуратно и более скрупулезно, чтобы этого самого "не дай Бог" не случилось?
А то вот иногда обнаруживаешь, что "клинит" колеса на УАЗе, откручиваешь колесные барабаны,
а там обнаруживаешь стандартную систему вроде, тормозную (кстати!!!),
но почему-то после чьего-то "ремонта" стягивающие пружины колодок стоят старые растянутые
и ессно не выполняют свою роль или просто валяются на дне внизу.
Приходится переделывать после других. :wink: А если бы не заметил?


Брат написав:А по поводу лифтовки -это не идет как кардинальное изменение ,так что на это разрешение не надо!!!
Та вы шо? Не идет? А ничего что при этом увеличивется усилие на срез в точках крепления кузова?
Просто НИКТО и НИГДЕ не проводил испытаний всех тех "девайсов",
что каждый из нас сам выдумывает или копирует у других и ставит у себя на авто.
Он и на стандартных после столкновения с препятствием тупо срезает все 10 болтов крепления к раме:


Зображення

А по поводу изменения конструкции - да, система в целом и жидкость остаются теми же,
меняется лишь сам основной рабочий агрегат, что приводит тормозную систему в действие.
Поэтому, чтобы не иметь "проблем" с ГАИ - в самом запрете есть ответ.
Нужно просто поднять нормо-требования завода изготовителя и посмотреть -
вкладываются новые параметры "модернизированной" тормозной в заводские или нет.
Можно было бы даже провести показательный тест. Автожурнал пригласить для репортажа.


п.с. Вообщем, если изменение или какая либо модернизация конструкции авто приводит
к улучшению ТТХ автомобиля, то почему не стремиться это сделать? Другое дело - как именно.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MMM » Вів вересня 25, 2007 7:58

Раз неможна змінювати тормозну систему, то давайте не будемо ставити лебідки і кенгуріни спереду, ну і гіляковідбивачі мабуть також впливають на безпеку руху :lol:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення ast » Вів вересня 25, 2007 8:10

MMM написав:Раз неможна змінювати тормозну систему, то давайте не будемо ставити лебідки і кенгуріни спереду, ну і гіляковідбивачі мабуть також впливають на безпеку руху :lol:

Тут уже не важно про что спор, а имеет значение только кто спорит. :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Surveyor » Вів вересня 25, 2007 8:22

Ну, ребята, вы как малые дети.. Никто ж не говорит плохо это или хорошо - изменения тормозной системы. Вопрос стоял, что ,не дай Бог что..., то тада... У большинства из нас есть изменения, за которые в принципе можно подрать.. Но есть изменения за которые можно отодрать, за другие - немного вздрючить :lol: (в виде десятки). Просто, как бы, проводя изменения надо представлять что за это будет, тем более, если "не дай Бог вдруг что.."
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення genadiy » Вів вересня 25, 2007 10:19

ast написав:
MMM написав:Раз неможна змінювати тормозну систему, то давайте не будемо ставити лебідки і кенгуріни спереду, ну і гіляковідбивачі мабуть також впливають на безпеку руху :lol:

Тут уже не важно про что спор, а имеет значение только кто спорит. :D

Не совсем въехал в этот пост.О чем спор понятно,если нет объясню :"О переделках которые запрещены",хоть тема называется совсем по другому.О вопросе кто спорит....не я начал спор,я просто высказал свое мнение по данному вопросу.Поэтому желательно замечать и акцентировать внимание не только мне.Или я как кость в горле?По другому не могу воспринимать такие посты.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Сер вересня 26, 2007 11:37

Surveyor написав:Просто, как бы, проводя изменения надо представлять что за это будет, тем более, если "не дай Бог вдруг что.."

"Якщо не дай бог що" - в мене на старому ГТЦ (без вакума, зато законного) вже би не один раз вийшло. Було таке що дев"ятка підрізала і спеціально тормозила :evil:, є в нас такі випадки...
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Olexa » Суб жовтня 06, 2007 20:29

Surveyor написав:31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів із
вилученням номерних знаків за наявності таких технічних нес-
правностей і умов:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано галь-
мову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для да-
ної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виготівника;

могут отодрать :shock: если обнаружат :wink:

Підкреслив один союз. Поміркуйте. І поміркуйте про автомобілі, зняті з виробництва (і штатні гальмівні системи яких зняті з виробництва).

Взагалі не розумію, про що ви тут сперечаєтесь:
Surveyor написав:Ну, ребята, вы как малые дети.. Никто ж не говорит плохо это или хорошо - изменения тормозной системы. Вопрос стоял, что ,не дай Бог что..., то тада...

Якщо причиною ДТП стане несправність чи невідповідність характеристик гальмівної системи, то провина буде в будь-якому разі, хоч ця система штатна (і погана від нарождення), хоч не штатна (і гарна в принципі, але відмовила). Адже перекласти відповідальність за ДТП на підприємство-виготівник (у випадку штатної системи) однаково неможливо. Наскільки я розумію, з боку закону нештатність гальмівної системи може мати значення лише при техогляді, і все.

Єдине, про що можна і треба замислитись, а чи абсолютно ви впевнені, що система дійсно має достатні характеристики, і змонтована адекватно, щоб бути впевненим для себе, чи не зможе вона стати причиною проблем. І тут вже можна міркувати, в чому ви більше впевнені, у штатній гальмівній системі УАЗ-469 чи УАЗ-452, чи в нештатній, і в якій саме, чи від Ford'ів, чи від УАЗ-3163-2005, чи від УАЗ-3163-2006, чи від УАЗ-3163-2007 (вони всі є нештатними для УАЗ-469 та УАЗ-452).

genadiy написав:помимо всего у меня дизель и без вакуумного насоса тормозов нет вообще,а с ним почти нет,вакуума не хватает.

Вгалалі, наскільки я розумію, на будь-яке переобладнання автомобіля (включаючи заміну двигуна), не передбачене підприємством-виробником, має бути документ від відповідної організації, що затверджує відповідність нової конструкції (в РФ це НАМИ). Якщо на переобладнання є такий документ (і не має значення, яким чином він отриманий, головне, щоб він був), то воно є абсолютно легальним перед законом.

Брат написав:А насчет колес ,то посмотрите рекомендации завода,по нашим дорогам можно эксплуатировать до 33дюймов

Доречі, цікаво, де ж їх насправді подивитись. Щоб бути озброєним.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron