Спасибо за оперативную замену моста!

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Спасибо за оперативную замену моста!

Повідомлення Onega » П'ят лютого 22, 2008 23:25

Огромное человеческое спасибо:
-Соколу за предоставленный во временное пользование (запасной) задний мост, и за помощь, по замене, и кручению гаек (в том числе в мо:е отсутствие).
-Димону, за помощь в кручении гаек, (в том числе и в мо:е отсутствие).
-Генадию за предоставленное место ремонта, консультации, и показательное выбивание из моста пальца амортизатора (мы с димоном очень долго в себя прийти не могли после этого шоу :shock: )
-Водителю - за периодические подколки, подсказки, и подвозимую провизию.
Одним словом, веселились три дня. Наступили на все грабли, которые можно было найти при этой операции.

Ребят, огромно Вам спасибо за отклик на неуспевший прозвучать в эфире сигнал SOS.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 22, 2008 23:52

Мда.
-А за три дня сможешь?
-Смогу
- А за пять.
- Смогу.
- А за месяц?
- Нее, барин, не смогу, тут помошник уже нужен. :)
Витька мост снимал один, за два часа, когда менял рессорные втулки на передних пальцах. (У меня серьги сзади).
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення СОКОЛ » Суб лютого 23, 2008 0:49

прсто снять и поставить по беды,а поставить КАРзовский мост это ещё та развлекуха :evil:
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Shurik » Суб лютого 23, 2008 1:03

Самопальный чтоли?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Суб лютого 23, 2008 1:55

Вторник (день первый) начало работы 11:00 окончание 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Вводные данные:
-Задачи: Мне перебросить мост, Соколу заменить левую переднюю рессору (на буханке).
-Погодные условия: Видимость машин ограничена сначала дожд:ем, потом снегом. Ориентироваться можно только по нецензурным возгласам двух тел из "подмашинного" пространства.
-Мой мост с выбитыми полуосями сброшенным карданом и м:ертвым подшипником.
Мост Сокола с голыми тормозными щитами (со ступицами и полуосями) с одним пальцем крепления амортизаторов, и кронштейном под рычажные амортизаторы.
Возникающие проблемы.
(1) Отсутствие глубокой головки на 22 (купили)
(2) У меня - прикипевшие стремянки (что-бы сорвать гайку, приходилось ключ:ем с метровым рычагом почти на один 1-1.5 оборота провернуть стремянку с прикипевшей гайкой до е:е срыва. И это с уч:етом неоднократного побрызгивания аналогом "вэдэшки" и постукиванием через проставочку по каждой грани гайки.
Открутили и сбросили мост, прогнали плашкой резьбу на стремянках.
Подвели новый мост, прикрутили.
Так как пропускать клубные встречи низзя, Водитель пригнал Патриот и забрал Димона, я прыгнул в буханку к Соколу, и мы поехали в Академию.

Среда (день второй) я целый день на работе, работали Сокол с Димоном с обеда до 18:00
-------------------------------------
Пользуясь случаем решено было заменить задний тормозной шланг.
Что могло произойти? Правильно - (3) закипевший на тормозной трубке штуцер (то место, где тормозная трубка на раме соединяется с тормозным шлангом) последствия думаю описывать не нужно.
(4) закипевшая резьба крепления тормозного шланга к раме (попкой и накидным ключ:ем сорвать не смогли), пришлось "фигурно сболгаривать".
(5)Что могло произойти при перебрасывании тормозных трубок с моста на мост? Не угадали, тормозные трубки из РТЦ выкрутились без проблем, а вот тройник с кронштейна на мосте корректно скрутить не удалось и цельнолитой тройник стал представлять из себя две раздельные детали. (Л:еша наш:ел в запчастях тройник, поставили)
Дык как не было желания переставлять опорные пальцы, тормозные колодки и тормозные цилиндры с моего щита на щит Сокола, и мы не знали в каком состоянии на новом мосту ступичные подшипники, решили перебросить на новый мост мои укомплектованные тормозные щиты, заодно и посмотреть состояние подшипников.
Что могло произойти при простом перебрасывании тормозных щитов? Внешне, вс:е прошло нормально. Ступицы поставили, полуоси прикрутили.

Четверг. (третий день работы) Начало работы 14:00 конец 21:хх
-------------------------------------------------------------------------------
Я приехал первый, через пару часов подтянулся Димон.
Протянули стремянки.
Начали вешать амортизаторы, а палец который был на мосту сокола не подходит! (6) Долго с Димоном выбивали второй палец из моего моста. Подош:ел Гена, отобрал молоток, и показал КАК это нужно делать. Через пол часа истерический смех прош:ел, и мы вернулись к работе. Повесили амортизаторы бросили кардан, начали прокачивать тормоза.
Вроде прокачали, вот только педаль со временем падает.
Завели двигатель, надавили на педаль и увидели струйку в месте соединения тормозного шланга и тройника. (7) На тройнике оказалась сорванная резьба. Тройник заменили на предусмотрительно купленный в ЗИП. Прокачали, вс:е ОК. Бросаем кол:еса, машина стоит на козлах.
Димон затягивает левое заднее колесо, и получаем клин. (.8.) колесо рукой не провернуть. Грешим за заклинившие колодки.
Димон настаивет на разборке.
Начинаем откручивать колесо, колесо начинает вращаться..
Сбрасываем колесо, садим тормозной барабан на посадочное место (на правильное посадочное место) и ловим клин. Сводим отв:ерткой колодки, и ... ловим клин.
Затягиваем тормозной барабан к ступице тремя заветными винтиками, и... клин! Проверяем посадку тормозного щита - щели нет.
Выд:ергиваем полуось, сбрасываем ступицу, тормозной щит проверяем посадку, а тормозной щит на сво:е посадочное место не налазит! (на 2мм) Ладно, Тут уж и Сокол с Водителем подтянулись.
Начинаем перебирать тормозные щиты (всего 3 шт. два с этого моста, и один мой.) не один не налазит! Фиг с ним, бер:ем "универсальный насадитель" в простонародии именуемый молотом. и пытаемся усадить. не выходит, соскакивает. Прихватываем тормозной щит двумя болтами к мосту и наблюдаем следующие картины: (9) Отверстия крепления тормозного щита не совпадают с отверстиями на фланце моста (до 1.5. мм) посадочное место под тормозной щит (10) СМЕЩЕНО В БОК НА 2мм. по отношению к оси на которую надевается ступица! т.е центр тормозного щита смещ:ен на 2мм по отнощению к центру ступицы.
Тормозной щит кончно-же не садится на сво:е место, и его перекашивает.
Бросаем, уходим домой.

Пятница (4_й день работы) Начало работы - не знаю, я был на работе, приехал к 16:30 окончание работы, выезд за территорию - 17:15

Я смог приехать только вечером, пол дня на моим зверем колдовал Сокол. Наколдовал, Машин встретил меня ароматным угарным газом и вращающимся в воздухе тормозным диском. Прокачали тормоза, бросили колесо, сбросили машину с подставки, выгнали за территорию.

Вкратце вс:е.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Суб лютого 23, 2008 11:46

Мда. Нифига себе сходил з хлебушком :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron