Nick Maslov написав:Нужно приехать на встречу клуба и провериться у гуру.
2 Назар - Эт не хорошо и не плохо,
у фсех вариантов есть свои преимущества и недостатки:
ЗМЗ-409 инжекторный форсированный мотор, при среднем расходе в 11 л А-92, развивает 128 л.с. нетто, однако
мотор относительно новый, соотв. - и з/ч и спецов по нему найти может быть проблемой. Потом, карбюраторный УМЗ, после промывки, простит "утопление" в болоте, ЗМЗшная электроника - накроется...
В то же время, на новый "Патриот" в стандарте ставят именно ЗМЗ-409...
Родимый УАЗовский УМЗ - моторчик проверенный, и специалистов и з/ч по нему - навалом, однако,
жрёть немеряно (хоть и 76-й) и развивает токо 90 с лишним (подправьте) конэй.
А вапсче, если тебе грили, что мол "волговский" мотор, значит имелся в виду ЗМЗ-406, котрый ставят на новые Волги-десятки, он очень похож и внешне и конструктивно на ЗМЗ-409, который, видимо у тебя и стоит.
Однако, если я прафф насчёт тваво двигателя, то лить в него А-80 не надо, поплохеть ему может...
Nazar написав:Я уже запутался, в салоне мне кричали что ЗМЗ, на станции говорят что волговский, вот теперь УМЗ. Как бы выяснить? И вообще это хорошо или плохо?