Спасибо за помощь, или "Вес:елое продолжение стометровк

Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Спасибо за помощь, или "Вес:елое продолжение стометровк

Повідомлення Onega » Вів липня 01, 2008 18:12

Суббота.
Как всегда ничего не предвещало беды.
Катимся мы с Димоном на мо:ем звере к "Партизанскому отряду" в сторону Гусенцов на мероприятие
проводимое дружественным тур клубом "Едем на ..."
Где-то под Борисполем, пытаюсь переключится с 2-й на 3-ю. 3_я не включается,(для моей коробки это
совершенно не адекватное поведение) ладно- тогда 4-я, тот же эффект. Притормаживаем на обочине.
Выжимаю сцепление, 1-я,2_я,3_я,4_я,Ракета - вс:е включается.
Пытаемся трогаться со второй, ид:ет дикий металлический скрежет. Останавливаемся, Димон лезет под машину.
Предварительное заключение - возможно загнулся один из лепестков на корзине.
Прикинув дорогу назад и впер:ед, решаем ехать по короткой дороге, т.е ехать впер:ед.
Подбираем в "Мирном" девушку из тур клуба, запускаем навигацию, вбиваем точку лагеря, и скрежеча коробкой
катимся дальше.
Дабы меньше убивать "неизвестно что скежечущее" проносимся по лесному оффроадному участку минимально переключая передачи (преимущественно на 3-й).
Добираемся до лагеря в 00:00.
Не наблюдая в лагере двух узнаваемых машин, едем помогать партизану затащить в лагерь обездвиженного Сокола.
Здороваемся, открываем пиво, ныряем ко мне под машину. Сбрасываем люч:ек, смотрим на лепестки коробки,
все на месте.
Завожусь, скрежет ид:ет из коробки. Курим, открываем пиво, снимаем бомболюк, сливаем масло из коробки,
сбрасываем левую крышку коробки.
Заглядываем во внутрь. Кроме значительного количества стружки, не находим в коробке ничего криминального.
Ид:ем к костру, пь:ем пиво, кушаем, курим, думаем. Димон с Партизаном ставят мою палатку.
По предварительным раздумьям, какой-то подшипник. Ставим крышку коробки назад на герметик.
Будем пытаться добраться домой на том что осталось от коробки, благо скорости включаются, и раненый боб:ер ещ:е ползает.
Ситуацию усложняет полуобездвиженная бухань Сокола (на холодную заводится и нормально ездит, но быстро перегревается
и на горячую е:е уже не завести).
Ладно, утро ночи мудренее, заваливаемся спать.
На утро мы имеем: меня с полум:ертвой коробкой, Сокола с полум:ертвым движком, Партизана с м:ертвым ремн:ем генератора.

Откручиваю крышку с раздатки. Помимо немного сбитых шестерен, нахожу остатки сепаратора заднего
подшипника коробки. Сам подшипник ещ:е на месте, шарики на месте. Из сепаратора присутствует где-то 30%.
Диагноз установлен, машина собирается назад. Будем стараться доползти домой.
Параллельно Димон по локти в масле пытается поставить Партизану генератор соосно шкиву помпы и коленвала.
После 4-й попытки (снятия-установки) генератор становится в плоскость. бросаем новый ремень. Одна машина на ходу.

в воскресенье дн:ем звонит MudMax, описываю ему сложившуюся ситуацию. Ближе к вечеру звонит Индеец, и
предлагает привезти к нам агрегат "рабочая коробка с раздаткой в сборе". Немного поразмыслив, и оценив ситуацию
с буханкой, я соглашаюсь.
Индеец с Гагариным на новом Хантере выдвигаются из Дымера к нам в Гусенцы. немного поблукав, добираются до
лагеря с продуктами, пивом, и коробкой Гагарина.
Перекусив и перекурив, в очередной раз разбираем мою машину, и производим замену "самого удобного в инсталляции
агрегата" Ситуацию облегчает "коробочный" ключик Геннадия, предусмотрительно забытый Партизаном у себя в машине.
С короткими отдыхами у костра, с распиванием "глинтвейна" и распеванием песен и перекурами к 4-м утра машина собрана.
Заваливаемся спать, завтра утром намечается выезд.
Дн:ем делимся с Партизаном остатками бензина из моей канистры, прощаемся и две машины с пассажирами выдвигаются домой.
Посередине лесного оффроадного участка, буханка перегревается, и я беру е:е на шнурок.
На парах бензина с буханкой на шнурке (тяж:елая зараза) дотягиваю до первой заправки. Заправляемся и медленно но уверенно полз:ем в Киев.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Гагарину, Индейцу, Соколу, Димону, и Турклубу "Едем на ..." за прекрасно провед:енные выходные!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення no exit » Вів липня 01, 2008 19:28

Тупо страшилка :evil:

моладцы :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Айри » Вів липня 01, 2008 22:10

Красота неописуемая... Вот это я понимаю - "провели время"! :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Partisan » Сер липня 02, 2008 9:20

В свою очередь хочется поблагодарить Сокола, Онегу и Димона за всестороннюю помощь и поддержку во время проведения наших соревнований, а так же за просто хорошую компанию!!! В контексте довольно напряжённого графика (скорее психологически) эта помощь была очень кстати! ;)

ЗЫ. Часть фотографий с мероприятия http://edem-na.io.ua/album132319.
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Айри » Сер липня 02, 2008 14:03

http://io.ua/4700108

А что это было ?????? Внизу фото...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Partisan » Сер липня 02, 2008 14:36

Скажем так - эти изделия использовались для гидроизоляции контрольных точек, которые затапливались под воду. :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.


Повернутись до Отзывы. Служба спасения

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість