Voditel написав:Вопрос в том Макс, что ты считаешь всех "и близко не в курсе происходящего". А из себя изображаешь невинную мышку которой написали в норку.
Если тебе нужна машина ею надо заниматься, а не доводить до того состояния в котором твоя. А востанавливать ее надо с нуля и дешевле будет купить новую. Поедь на любое СТО и узнай сколько стоит сделать новый УАЗ из твоей, а потом пиши.
Андрей, при чем тут состояние моей машины к тому, что ее без моего ведома куда-то катят? Как это связано одно с другим?
Voditel написав:Кстати я тебе в академии говорил, что твоя машина выезжает и есть свидетели этого, так, что перед Айри тебя надо изменится, причем публично, а не в личке.
И твоя уверенность в том, что машина будет стоять до конца света из-за разобранных кулаков выглядит преступно (или ты мне такого не говорил).
Твои претензии ко мне не по адресу - то что Айри принял у тебя заказ, не выполнив мой - это не моя проблема и думаю даже не твоя.
В декабре Айри мне упоминал что твой патриот в очереди после меня, а в январе мне четко написал, что твой патриот заедет после того, как Айри закончит мою машину. А мы с тобой столкнуты лбами, т.к. выполнить и твой и мой заказ одновременно Айри не может. Но заказы принял.
Вообще по работе СТО Айри:
Заказ на бампер, защиту баков и рулевых тяг был одобрен мной еще в апреле 2008 года с расчетом, что в мае 2008 года я готовый поеду на Карпатский Кордон, для этого были закуплены все необходимые материалы. До Кордона успели сделать только площадку под лебедку, я так и поехал. В октябре после Горган Трофи я опять заезжаю к Айри в гараж с тем же заказом - передний бампер, защита баков и тяг, плюс задняя лебедка. Решили начинать с переднего бампера, затем делать все остальное. С октября по сейчас изменений заказа по переднему бамперу не было. Уже в этом году в процессе я отказался от защиты баков и рулевых тяг, сказал Айри, что сразу после переднего бампера нужно делать заднюю лебедку и бампер и возможно лифтануть кузов. Что никоим образом не могло повлиять на работу по переднему бамперу. Ну вот, на дворе заканчивается март, а передний бампер только сейчас в стадии завершения. Что было дальше все знают - мою машину тайком без документов укатывают к Водителю на дачу, чтобы выполнить заказ Водителя.
Раз уж мы в разделе Отзывы, добавлю, что к качеству работ Айри претензий не имею - все делается качественно и на совесть, но слишком долго. Ну и отдельная песня - отношение к клиентам, о чем можно почитать выше
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)