Вечером 13 июня, вернувшись с пикника, по случаю дня рождения моей дочери, достав из холодильника хорошо остывшее пиво, сделав указания Михалычу (моему тестю, кто не знает) как разделывать соленого леща, я направился к внезапно зазвонившему телефону.
Практически одновременно со мной, к телефону, распространившись по законам физики в воздушном пространстве холла, прилетел возглас Михалыча "Саня, какой бокал тебе под пиво доставать?".
Взяв трубку, не узнав Игоря (Оффроудера), чем сделал его несказанно радостным в предвкушении богатства, практически уже намеревался пойти выбрать этот самый бокал для пива. Да уж …, знали бы мы тогда (я и бокал пива), что нам суждено встретиться лишь часа через три.
Короче.
Игорь и говорит: «Как день рожденья ребенка празднуете? Что собираешься делать?»
И я, наивный человек, выкладываю все как на духу: «Приехали с пикника! Садимся пить пиво!». Игорь тут же кратко, как выстрел выпалил: «Не пей!», наверное, боялся, что я именно сейчас держу в руке вспотевший бокал с охлажденным пивом.
Как оказалось, Сергей, который Серж у нас, которого еще Сан упоминал, как велосипедиста после Покатухи 2 апреля застрял на своем бобре где-то в районе Погребов.
Вот, кстати, его фотографии, для тех, кто не помнит о ком идет речь.
http://www.uaz-club.org.ua/photo/200604 ... n-124.html
http://www.uaz-club.org.ua/photo/200604 ... n-023.html
Договорились о месте встречи с Игорем, встретились недалеко от Лесного массива и направились, по пытавшемуся заснуть после рабочего понедельника, ночному городу на помощь уазоводу Сержу. Попутно нам сообщил Серж, что нас будет вести от Троещины светлая «копейка», а место, где застрял УАЗа, обозначено проблесковым маячком синего цвета. «Копейка» встретила нас и повела, пока еще по асфальтовым дорогам, к месту, где безуспешно УАЗ вместе с его владельцем и пассажирами пытались выехать из болотца, в которое превратил прекрасный луг коварный ручеек. По пути мы подобрали еще несколько друзей Сержа и его самого. И попутно, распугав видом двух выехавших из ночи УАЗов, молодежь с машинами, стоявшую на обочине и курившую далеко не сигареты, направились к месту съезда с дороги.
Остановились. Вкрутили хабы. Переобулись в сапоги. Зафиксировали место въезда на ЖПСе.
И вот размытые после дождя луговые дороги встретили нас своим холодным, мокрым и ночным коварством. Игоря, шедшего впереди, начало водить по дороге как по льду. И только я успел подумать, что, наверное, опять он передний мост не включил, как меня самого начало водить. Размокшая дорога, да еще с боковым уклоном, закончилась достаточно быстро. Потом сухая степная дорога быстро привела нас к синему проблесковому маячку, который как забытый на необитаемом острове моряк изо всех сил пытался, чтоб его заметили мимо проплывающие корабли, т.е. мы с Игорем.
Какой прекрасный вид на ночной город открывался с места, где Серж почти породнился с болотом. Об этом свидетельствовали доски, ветки и бревна лежащие, плавающие и торчащие вокруг УАЗа сидевшего по пороги в болотце и наблюдавшего за всей этой суетой по его спасению, с гордым спокойствием.
Разведка места «застревания» показала, что Серж еще достаточно много проехал. Место «гибловатое» – застарелое болотце шириной метров 20, где, даже не доходя до середины, нога проваливалась и податливый ил по колено.
Тактику вытаскивания определили как вытаскивание с помощью электролебедки, плюс Игорь усилил меня сзади для большей устойчивости.
Так и сделали. Подцепили, закрутилась лебедка и бобер Саржа медленно, но уверенно стал покидать, наверное, уже родное для него болотце.
Все. Вытащили. Болотце назвали именем Сержа и сказали, что пока он его не «пройдет» используя всевозможные оффроудные приспособления, это место – спать спокойно не будет.
Операция по спасению закончена.
Дорога назад мне запомнилась рейду по луговой траве со всеми включенными моими фарами.
Игорю, я думаю, запомнилось тем, что в одном месте, я, перепутал тумблер и включил фары заднего освещения вместо переднего, в момент, когда Игорь следовал за мной.
Ну, вот и весь сказ. Надеюсь, что Игорь и Серж добавят, то, что я выпустил.