Уважаемые форумчане.
Информирую вас о начале действия с 8 октября 2007 года новых правил форума.
Прошу всех ознакомиться и выполнять их.
www.uaz-club.org.ua
Всеукраїнський сайт уазоводів і уазолюбителів
Правила Интернет-форума Украинского УАЗ Клуба
Определение понятий:
К АДМИНИСТРАЦИИ форума относятся МОДЕРАТОРЫ форума и АДМИНИСТРАТОР форума:
- Администратор - лицо, назначенное Советом Клуба для осуществления контроля над деятельностью форума.
- МОДЕРАТОР - должностное лицо, назначаемое Администратором для поддержания порядка в соответствующих разделах форума.
К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ форума относятся ГОСТЬ форума и
Зарегистрированный УЧАСТНИК форума:
- ГОСТЬ форума – лицо, посетившее форум без регистрации. ГОСТЬ форума имеет право читать общедоступные разделы.
- Зарегистрированный УЧАСТНИК форума (в дальнейшем - Участник) - лицо, осуществившее процедуру регистрации на форуме. УЧАСТНИК форума имеет право общаться во всех доступных ему разделах.
Для регламентирования действий Модераторов существует «КОДЕКС МОДЕРАТОРА», с которым он знакомиться при начале своей деятельности.
1. Общие положения.
1.1. ПРАВИЛА обязательны для соблюдения всеми без исключения участниками форума UAZ-CLUB.ORG.UA. Незнание ПРАВИЛ не освобождает Участника от ответственности за их нарушение
1.2. Ответственность за информацию, которую пользователь оставляет в своем профиле или сообщениях, целиком лежит на нем самом. Администрация (Модераторы и Администратор форума) настоятельно не рекомендует пользователю раскрывать информацию о своем логине и пароле третьим лицам.
1.3. При регистрации запрещается использовать в качестве логина нецензурные слова и выражения, бессмысленные псевдонимы (вроде sasdrgfas234), псевдонимы, состоящие из одних только цифр и/или спецсимволов (типа @#%$!^). Такие регистрации будут сразу же удаляться.
1.4. Регистрация новых пользователей, не оставивших ни одного сообщения в форуме в течение месяца, будет удалена. Рекомендуется сразу, после регистрации, оставить сообщение о себе и о своих ожиданиях от Клуба в разделе форума "Актовый зал".
1.5. Администрация не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую на форумах, и не гарантируется полезность и правдивость всех сообщений в форумах.
1.6. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом.
1.7. Все сообщения пользователей должны размещаться в разделах и темах соответствующих содержанию сообщения.
1.8. Сообщения, не соответствующие тематике ни одного из форумов, обсуждаются в форуме «Круглый стол»
1.9. Модераторы вправе устанавливать в своих форумах дополнительные правила, если они не противоречат ПРАВИЛАМ. Дополнительные Правила, установленные модератором, должны быть утверждены администратором и опубликованы в соответствующем разделе в легкодоступном для прочтения месте.
1.10. В случае, каких либо проблем с регистрацией и размещение сообщения на форуме необходимо обратиться к администратору.
2. Пользователям запрещается:
2.1. оставлять в форумах сообщения и файлы, содержащие лживую, вульгарную, оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную, религиозную, расовую, классовую и политическую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2.2. создавать более одной регистраций для одного активного пользователя.
2.3. публикация нецензурных и иных бранных выражений, а также клонов таковых слов, в любом контексте, как в заголовке, так и в теле сообщения или в Нике (клоном считается слово, искаженное или сокращенное, либо с буквами, замененными другими символами, но однозначно узнаваемое) (флуд);
2.4. под любым видом засорять форумы несодержательными сообщениями, а также писать бессодержательные сообщения с целью поднять тему в списке сообщений выше (флуд);
2.5. создавать одинаковые темы (флуд);
2.6. включать в свою подпись ссылки и банеры на другие ресурсы (исключение составляют ссылки на домашние страницы);
2.7. размещать ссылки на информацию в заголовке темы/сообщения и в самом сообщении, без каких бы то ни было комментариев и цитат раскрывающих суть информации по ссылке;
2.8. публиковать информацию, права на которую принадлежат третьим лицам (исключение может составлять только цитирование материалов, защищенных авторскими правами);
2.9. выяснять личные отношения на страницах форума (флейм).
2.10 поднимать тему, созданную пол месяц назад и более, кроме случая, когда он может сообщить в ней важную и интересную информацию.
2.11 размещать сообщения, содержание которых не соответствует теме обсуждения (оффтоп);
2.12. использовать для общения в форуме сознательно искаженный язык («Падонкафский» язык) (флуд);
2.13. переход на личные оскорбления, резкие высказываний в адрес других участников форума, коверканье "ников", фамильярство, хамство (флуд);
3. Сообщения, содержащие грубое нарушение ПРАВИЛ подлежат немедленному удалению модератором с обязательным уведомлением автора и администратора. Грубыми нарушениями ПРАВИЛ является:
3.1. присоединение к сообщениям файлы, содержащие вредоносный код (вирусы, трояны и т.п.);
3.2. публикация на страницах форума сообщений разглашающих государственную, коммерческую, или медицинскую тайну;
3.3. сообщения с явными неуважительными высказываниями в адрес Клуба;
3.4. обсуждение действий модераторов и администратора в форуме.
4. Меры воздействия, разрешения конфликтов и обжалование действий.
4.1. За нарушение ПРАВИЛ Модератор имеет право применять разного рода меры воздействия на пользователя с целью призвать его к соблюдению ПРАВИЛ, а именно:
4.1.1. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ в обсуждаемой теме при нарушении пользователем пунктов 2.1. -2.13. (такое замечание считается НЕОФИЦИАЛЬНЫМ, не заносится в отдельный раздел и не суммируется);
4.1.2. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ при нарушении пользователем пунктов 2.1 – 2.13;
4.1.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при:
- получении пользователем третьего ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАМЕЧАНИЯ в течение трех месяцев;
- игнорировании ПЕРСОНАЛЬНОГО ЗАМЕЧАНИЯ в обсуждаемой теме (т.е. повторное подобное нарушение в той же теме)
- грубом однократном нарушении ПРАВИЛ (только по пунктам 3.2. – 3.4.).
4.1.4. БАН за:
- третье ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ или повторный БАН в течение одного года - на срок до 4-х недель на свое усмотрение;
- игнорирование ПЕРСОНАЛЬНОГО ЗАМЕЧАНИЯ, в обсуждаемой теме (т.е. повторное подобное нарушение в той же теме) - на срок до 48 часов;
- грубое однократное нарушение ПРАВИЛ (только по пунктам 3.2. – 3.4.) на свое усмотрение - на срок до 1 недели;
- за грубое повторное нарушение ПРАВИЛ, в течение месяца - на срок до 2-х недель;
- за грубое нарушение ПРАВИЛ (только по пункту 3.1.) - на неограниченный срок, в том числе и по IP.
4.2. Информацию об ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЯХ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯХ И БАНАХ Модератор публикует в разделе «Модерирование».
4.3. Если в каком либо разделе форума возник конфликт с участием модератора, то все санкции по такому конфликту имеет право выносить только администратор форума.
4.4. В случае сложного конфликта с участием нескольких пользователей модератор/администратор форума имеет право немедленно забанить всех участников конфликта на срок до 48 часов.
4.5. Решение о применении той или иной меры воздействия, согласно пункту 4.1. лежит на Модераторе форума.
4.6. Во время отсутствия Модератора форума, для обеспечения выполнения ПРАВИЛ,
Администратор может выполнять функции Модератора
4.7. Оспорить действие или бездействие модератора можно, обратившись в личном сообщении к Администратора форума или же по электронной почте admin@uaz-club.org.ua.
4.8. Подать жалобу на действие или бездействие Администратора форума можн в Совет Клуба в личном сообщении или по электронной почте.