16 августа, встреча итальянца и прогулка по Львову.
Сергей какого то черта проснулся рано чем он занимался понятия не имею. Мы же с Оксаной спали до обеда минимум. Потом нас растолкали (кто конкретно уже не помню, да и не уверен что тогда смог разобрать кто) и сказали что пора на старт, так как Итальянец уже на подъезде к Львову. Стараемся оперативно собраться, Сергей к этому времени уже сходил за машиной на стоянку. Юля перезванивает Шурику что мы выезжаем к нему и попутно объясняет Сергею как добраться до Шурика. Хорошо что ехать оказалось не далеко и доезжаем без проблем по «легенде». Забираем Шурика и тулим на окраину города к первому светофору с заправкой на въезде в город, именно тут и должны встречать Матео. Подъехали немного раньше, заняли боевую позицию попой к движению, что бы было видно наклейку на заднем стекле «www.uaz-club.org.ua». Шурик показал что у нас малость гонит масло с задней левой ступицы, взяли ключ и докрутили все болты где то на полтора (!) оборота, один из болтов вообще оказался сорванным, его так и оставили. На горизонте виднеется беленькая аккуратненькая
«нивка» с
итальянскими номерами, подъезжает и паркуется
сзади.
Нивка новенькая штатная экспортная модель, но такой зачетной и аккуратной нивки я еще не видел, наши новые что стоят в салонах совсем не такие, какие то топорные что ли. А тут одна покраска только чего стоит, а когда работает двигатель так единственное что слышно то это ремень генератора немного шуршит.
Знакомимся, Матео приехал с Женой (насколько я понял) – Барбарой. Кстати в момент когда они подъезжали к нашему УАЗику то за рулем была Барбара. Матео сначала думал что Шурик приехал его встречать своим УАЗом, потом
заглянул под машину, посмотреть на мосты и выдал – «No pontia portale!» (надеюсь написал правильно), это наверное единственная фраза на итальянском которую запомнили все без исключения. Матео знал что у Шурика УАЗ на мостах вояках, взглянул на мосты, а наш на колхозах.
Хвастаемся своим дизелем. Сергей как единственный из присутствующих русскоязычных знал еще и итальянский то сразу безоговорочно был назначен переводчиком. Немного поболтали возле стоянки, Матео обозвал дорогу от Стрия до Львова нехорошим словом «shit» на английском с немецким акцентом, кстати благодаря этому немецкому акценту с ним было очень просто общаться на английском языке, понимали друг друга без проблем. Нужно ехать поселятся в мотель, Шурик уже оказывается заблаговременно подсуетился и забронировал номер. Сергей как переводчик садится в машину к итальянцам, если потеряются то хоть смогут позвонить и объяснить где они и как. Шурик за руль, едем к мотелю. Добрались быстро и без приключений.
Припарковались на площадочке перед мотелем, но площадочка оказалась мелковатой для УАЗки, и пришлось передними колесами залезть на бордюр и заехать малость на тротуар. Матео с Барарой привезли кучу презентов и начали их дарить прямо под
мотелем. Чесно что там были за презенты я не помню, я как то бездушно валялся на заднем сидении в этот момент и был доволен что ничего не гудит рядом. Зато мне досталась куча наклеек итальянского УАЗ и Нива клуба. Мы с КСЮ остались в машине а Шурик с Сергеем пошли с
итальянцами. Сергей с Шуриком вернулись очень быстро, я даже уснуть не успел. Теперь мы уже стали думать что бы подарить такого итальянцам. У нас под задним сидением валялся комплект светомаскировок на фары УАЗа, но Сергей сразу эту идею зарезал на корню, так как сказал что маскировки у него одни и лучше их не дарить. Сразу не отходя от кассы спросили чего тогда у него «двое». Оказалось что у него две армейские каски. Быстренько достаем одну,
протираем влажными салфетками, но все равно какая то не такая блестящая, берем тряпку в солярке и
натираем ей, вот теперь совсем другое дело. К этому времени уже вернулись итальянцы, очень хорошо отзывались об номере в отеле, говорят что такой в Италии 3 звезды минимум и стоит от 120 евро в сутки. Дарим на память армейскую каску, Матео ее сразу же померял, жаль не успели сфоткать этот момент. Времени вагон, что делать? Правильно! Экскурсия по городу. Сергей за рулем, Шурик в Ниву,
мы за Нивой. Приперлись в
центр, но к нашему разочарованию весь центр был на
ремонте, по этому всей красоты города мы так и не увидели. Попытались ломится в
«Арсенал», но как на зло в среду там оказался выходной, сразу оговорюсь что так мы туда за все время и не попали. Поставили машины под знаком «P». Итальянцы сомневаются и спрашивают можно ли просто так посреди города оставить машину. Мы заверяем что все ок, люди тут не дикие, и все такое. Мы поначалу даже думали не ставить надставки на передние двери, но потом все же нашли этот пакостный ключик на 12 (пакостный потому что мы с Сергеем его каждый раз ищем по 10 минут перед тем как надставки ставить или снимать, он вечно куда то девается, хотя казалось бы его постоянно кладут в карман в левой передней двери) и прикрутили их на 1-2 болта каждую, абы як все равно потом снимать. Пошли гулять в центр в сторону вернисажа, так как Барбара очень хотела купить какие то сувениры… и водку (но они то не знали что для этого совсем не нужно искать магазин сувениров, ее у нас в любом гастрономе продают)! Вяло гуляем по городу, общаемся, фотографируемся, шляемся по магазинчикам. Побегали по вернисажу, но уже было что то около 5-6 вечера, и народ сворачивался. Матео очень обрадовался когда увидел
УАЗик местных блюстителей порядка, потом долго расспрашивал Сергея заводская ли на этих
«стаканах» крыша. Нагулялись, находились, решили поехать на «Высокий Замок», шуруем к машинам, мы с КСЮ вырываемся вперед, еще забегаем по магазинам купить печеньки и водички, а то уже немножко хотелось кушать, целый день в движении. Подошли к машинам, пока снимали надставки Сергей с Шуриком что то суетился рядом с нивой и итальянцами, как потом оказалось за те несчастные 40-50 минут что мы гуляли в Ниве сломали замок в двери и залезли внутрь. К счастью там нечего было брать, а то что было итальянцы хорошо сныкали. У всех круглые глаза, включая Шурика, ну как можно посреди города в будний день и в светлое время суток взломать замок в машине, я никак не перестаю удивляться нашему народу. На всякий случай заглядываем себе в собачатник и под заднее сидение, мало ли, может у нас тоже что то увели, у нас даже замок ломать не нужно, можно отогнуть надставку и просто открыть дверь изнутри, или через форточку. Но фиг там, на наш дизель наверное даже не смотрели, их в ниве привлекли итальянские номера, а у нас всего то какие то киевские. Приехали к «Высокому Замку», но итальянцы не решаются оставить машину и подняться на верх, на смотровую площадку. Опять минут 10 ищем ключик на 12, крутим
надставки, уже наученные опытом итальянцев крутим не абы как, а хорошо так. Оставляем ниву с итальянцами и наш УАЗ внизу и идем на верх, но ходить по кругу по ступенькам очень нудно и долго, по этому мы же джипперы езде и всегда, по этому несколько
упростили способ подъема. Ломимся чуть ли не на четвереньках на прямую. Сэкономили на подъеме минут 15 времени точно, но если честно потом мы минут 10 стояли на верху с гигантской отдышкой и пытались отхекаться. Постояли,
пофоткались,
посмотрели на
город (
фото1,
фото2), почитали табличку и поперли обратно. Вниз решили идти уже по человечески, так как спускаться на четвереньках не выйдет, разве что нужно ехать на жопе. Спустились, у подножья пофоткались рядом с одним из самых старых
Львов города (по словам Шурика). Возвращаемся к
машинам и начинается опять поиски бл#дского ключика на 12 что бы снять обратно надставки. Нам уже даже какой то левый дядька на 412 "москвиче" предлагает одолжить ключик видя как мы чуть ли не всю машину выгрузили на улицу в поисках. Следующая остановка местечко где можно покушать, решаем куда повести итальянцев. Сразу стало понятно что это должна быть украинская национальная кухня, но оказалось что Шурик далеко не знаток по ресторанам, звоним его жене Юле, она отправляет нас в ресторан
«Сім Поросят». Поставили машины, опять крутим эти гребанные надставки, ключика так и не нашли, прикрутили руками. Зашли в ресторан, классная обстановка все в гипер народном украинском
стиле (
фото1,
фото2,
фото3,
фото4,
фото5. Нас посадили за столик в уютном полуподвальчике. Долго определялись чего бы такого заказать итальянцам. Сергей долго на пальцах объяснял им чуть ли не каждый пункт меню, потом они полностью доверили ему заказать покушать. Итальянцам пришлось кушать украинский красный борщ с пампушками и вареники с картошкой. Ну и естественно пару грамм «горилки». Кушали,
болтали, Сергей пару раз отжигал что мы падали под столы а итальянцы с непонятием в глазах наблюдали за всем этим, по этому во избежание всяких там недоразумений приходилось точно так же на пальцах объяснять им все шутки. Но самый Серегин отжиг был когда он в ресторане посреди вечера достал из кармана тот самый бл#ядский ключ на 12. Раз уж достал то делаем с ним пару
фоток. Завели разговор о поездке в Карпаты, думали ехать 17 рано утром, но итальянцы как узнали что это 200 верст в одну сторону сразу отказались закачав головами с эмоциональным «НО-НО-НО». Договорились что на Карпаты в пятницу 18 числа. Но Шурика и Юлю не отпускают с работы, по этому поездка еще под вопросом. А 17 итальянцы будут высыпаться а потом вместе с Сергеем и другом Шурика – Виктором поедут по авторынкам и автомагазинам с длиннючим списком запчастей для УАЗов, для итальянских. Покушали, поболтали, уже 11 час. Пора по домам. Мы не совсем удачно припарковали свой УАЗик в улочке с односторонним движением, а нива стояла прямо у входа в ресторан. Шурик прыгнул в ниву и двинул вперед. Когда мы выскочили на главную то за ними уже и след простыл, звоним Шурику, выпытываем куда они делись и куда теперь нам, получаем наставление и тулим. Блукаем, опять звоним, опять тулим и так много раз. Опять экскурсия по всему городу, теперь уже ночному. Немного позже нам перезванивает Юля, прирожденный штурман, за две минуты объясняет куда нам. Через 10 минут находим отель и Шурика, подбираем на борт и рулим домой. Выгружаем Шурика и Оксанку и чавим на стоянку. Пешая вечерняя прогулка до дома со стоянки, опять для вида отмываемся (на воду то мы уже не успели, если кто забыл то она с 6 до 9) и падаем почти так же бесчувственно как за день до этого. Моментально усыпаем.
П.С. а эта
фотка в тему о Львовских пилотах.