Допоможіть ідентифікувати девайс

Раздел посвящен отечественным побратимам-внедорожникам

Модератор: Модераторы форума

Допоможіть ідентифікувати девайс

Повідомлення Bobikus » Нед квітня 03, 2011 23:15

Не так, щоби слізно було потрібно, але кортить дізнатися, що за девайс я зустрів позавчора, гуляючи вулицями Стокгольма. Підозрюю, що шильдік почепили злісні тюнери-патріоти, як-не-як Швеція :)


Зображення

Знизу видимий механічний привід лебідки, з нього трос йде до передніх губ. Наскільки розумію конструкцію, його можна перетягнути і на задні:

Зображення

Висота ватерлінії просто дивує:

Зображення

В "радіаторному" отворі двигуна не видно. Схоже, він розміщений між двома осями, що кидає підозри на амфібійність девайса:

Зображення

Видно, що губи лебідки вертикальні і виконані з латуні. Не зрозуміло навіщо попереду фаркоп

Зображення

Всередині найцікавіше - все ніби знайоме (триспицеве кермо, роздатки і ручка пасажира), але таке незрозуміле :)

Зображення

Зображення

Можливо, це наштовхне на відгадку, показане чудо стояло близько до військових кораблів...
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Богдан » Пон квітня 04, 2011 0:25

Скорее всего Вольво лапландер
http://www.avtorinok.ru/photo/Volvo_Lap ... _9216.html
Аватар користувача
Богдан
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Нед вересня 02, 2007 14:36
Звідки: Буды (пригород Харькова)
Машина: 3151, 2108

Повідомлення DIMON » Пон квітня 04, 2011 0:36

Мосты не те....
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Айри » Пон квітня 04, 2011 2:24

Volvo Laplander 903/Valp/Felt

Зображення

...Конструкция проста и функциональна: стальная рама с поперечными балками, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним/средним расположением, 4-ступенчатая синхронизированная коробка передач, распределительная коробка с тремя режимами плюс нейтраль, подвешенные на рессорах жесткие мосты и стальной кузов автобусного типа на шасси безкапотной компоновки. Двигатель - легендарный Volvo B18 в исполнении B18А. Это четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов и штанговыми толкателями. Блок цилиндров – чугунный, поршни легкосплавные и оснащены хромированными верхними компрессионными кольцами сжатия. Объем цилиндров - 1,78 литра, и при благоприятных условиях машина обеспечивает 65 л.с. (4500 об/мин). Сцепление однодисковое с сухими фрикционными дисками, усилие от педали сцепления на вилку выключения сцепления передается через гидравлику. Коробка передач - Volvo М 40 (непревзойденное сочетание вместе с B18). Первая передача дает передаточное отношение 3,13:1, вторая - 1,99:1, третья - 1,36:1, и четвертая прямая, 1:1. Прямо на КПП установлена раздаточная коробка типа ZF VG 50. У раздаточной коробки три режима привода: привод на задние колеса 2H, привод на четыре колеса 4Н, привод на четыре колеса 4L, а также нейтральное положение. Высшая передача дает 1,36:1, а нижняя - 3,25:1. Передаточное число конечной передачи в мостах равно 5,38:1. Передний мост полностью плавающий, а задний мост полуплавающий. Дифференциал заднего моста также включает в себя автоматический дифференциальный тормоз (Power-Lock) с дисками фрикционной муфты, которые сжаты на передачу энергии.

Тормозная система Volvo Laplander оснащена гидравлическим приводом и барабанными тормозами. Ручной тормоз - механический и работает через цилиндр на выходном валу заднего торца распределительной коробки. Система рулевого управления - простейшая возможная с червячной передачей (червяк и ролик) и несколькими рычагами, которые передают движение на поперечные рулевые тяги и колеса. Количество оборотов рулевого колеса между крайними позициями составляет примерно 4. Рама Volvo Laplander сварена с продольными балками и узлом коробки. Подвеска состоит из полуэллиптических рессор, прогрессивных вспомогательных рессор (полых резиновых) и телескопических амортизаторов двойного действия.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Mykola STARyy » Пон квітня 04, 2011 8:59

Не зрозуміло навіщо попереду фаркоп

З переднім фаркопом запихаєш причіп куди завгодно, хоч в гараж, хоч на естакаду, а вночі ще й сам собі світиш.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 04, 2011 12:35

Таки він, красуньчик, дякую за відгадку!
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення NoUaZ » Нед лютого 12, 2012 13:48

Часом не фотошоп?

Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Нед лютого 12, 2012 21:57

нет.
Весьма популярное штатовское развлечение по переделке бусов и траков в полноприводник. Также штатно выпускались в 80-е годы эконолайны с такой трансмиссией. Оная фотка с пруфлинками с полгода назад мусолилась на Крым16.
Причина - характерная компоновка моторов V-8 в варианте 4 на 2.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Нед лютого 12, 2012 22:08

Костя, кинь ссылочку плиз, можно в личку.
Книжка про Еконолайны об таком варианте молчит, а есть желание узнать как устроена раздатка.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Пон лютого 13, 2012 5:20

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 162&hilit=Необычная+трансмиссия#p532162
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Пон лютого 13, 2012 11:25

Спасибо!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Пон лютого 13, 2012 22:13

А я вот весь день думаю, как там межколесный дифф реализован?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron