Комбинированая подвеска

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 13, 2007 20:53

А приустановке пружин рессору оставили как есть или листы выкидывали
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення steff » Вів березня 13, 2007 23:17

СОКОЛ написав:А приустановке пружин рессору оставили как есть или листы выкидывали

Я думаю что пару листов выкидывали.
Зображення

О6З 64 6О 468
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер березня 14, 2007 0:15

steff написав:Я думаю что пару листов выкидывали.


Макс (Брат) говорил что ничего не выкидывал, Зедияров на Уазбуке говорил то же самое. А смысл выкидывать? Себе буду делать, тоже рессоры родные оставлю, не вижу смысла. Машина в итоге и так становиться мягче но более энергоемкой, можно смело прыгать на трамплинах и не пробивать в отбойник или ломать рессоры.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Voblin_UA » Сер березня 14, 2007 0:21

Ричман, подумай хорошо ;) Не пробиваются только мосты, намертво прикрученные к раме, это раз, а второе - с чего стать мягче подвеске, в которой добавилось пружин? ;) Что-то ты не то написал ;)
Степень пробиваемости ещё зависит от амортизаторов и степени благоразумия водятла :) Ну, ещё от веса машины, конечно ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Olexa » Сер березня 14, 2007 12:01

Voblin_UA написав:с чего стать мягче подвеске, в которой добавилось пружин? ;)

Вопрос логичный, однако Musa, сделавший подобное, писал на Уазбуке, что по его ощущениям таки стала:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=21

Musa написав:Чуток своего опыта на 3160, я противник лифтовки, машина и без того высокая. На своего поставил 13\33\16, это больше 285х75х16, на дисках ЕТ -15, но у меня узкие мосты, на широкий мост думаю ЕТ 0 -3 подойдёт. Сзади чтоб не цыпляли и улучшение подвески установлены доп пружины от гольфа второго, в точках отбойников, при этом отбойники опустили в низ, а опорная пластина под пружину выполнила роль проставки и ограничения хода подвески при прыжках и пробоях. Пружины взяли на себя большую часть нагрузки и как не странно но зад стал мягче, в тоже время грузоподъёмность увеличилась.
На переднем мосту были установлены новые пружины (старые просели с 2000г, одна лопнула) и заменены отбойники на газелевские, они см на 3 повыше, в остальном 1 в 1.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер березня 14, 2007 14:54

Voblin_UA написав:Ричман, подумай хорошо ;) Что-то ты не то написал ;)
)


Может и действительно что то и не то написал. Так как свое мнение высказал на основе ранее прочитанного.
А мягче получается потому что в "штатном" режиме рама приподымается над мостами на пружинах, и работает как только пружинная. При нагрузках начинает работать и рессорная.

вот одна и множественных тем по обсуждении на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15097

Зедияров написав:вообщем увеличен ход пробоя, но уменьшен ход отбоя при, понятно что общий ход осмтался такойже, но сейчас до отбойника раза в 2 стало больше гдето около 20 см чуть меньше, и при прыжке пробой бывает редко, что позволяет на трамплине не сбрасывать скорость.


Появиться время пороюсь еще и что то выложу.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Voblin_UA » Сер березня 14, 2007 16:42

Хм... Каюсь. Этот вариант не рассмотрел.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Брат » Сер березня 14, 2007 21:23

Я листы не выбрасывал,а обрезал со стороны серьги до стремянки.С каждым обрезаным листом стеновилось все мягче и мягче...впереди осталось 3 ,сзади 4 листа на каждой стороне
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Брат » Чет серпня 23, 2007 0:19

Я установил себе амортизаторы от ГаЗ-53 но при этом поменял жидкость ,результат стал восхитительным !!!
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Shurik » Чет серпня 23, 2007 0:29

Я установил себе амортизаторы от ГаЗ-53 но при этом поменял жидкость ,результат стал восхитительным !!!

А на что поменял жидкость?
Поездил по нашим трассам на своей - ехать можно но страшновато.
Кидает на мелких ямках ощутимо. Вот думаю поставить более другие амортизаторы.

И еще мое наблюдение. Жеская подвеска в комбинации с жеской резиной - это конечно ужас, но на лежачих полицейских я не торможу а газую. Машина их просто перепрыгивает. Пробоя подвески как в случае с недоприводом - не наблюдается.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Брат » Вів серпня 28, 2007 19:22

Поменял на ATF
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Student » Пон травня 16, 2011 14:08

Вот, наконец то, и я обзавелся комбинированной подвеской. К стандартных рессорам на уазовских серьгах добавил пружины от ваз. Спереди и сзади.
Эффектом доволен. Машина стала мягче и меньше крениться в поворотах. Лучше идет по трассе. Пробоя подвески не было при полной загрузки авто.
Лифт получился около 2-3 см.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Olexa » Вів травня 17, 2011 9:51

А як з діагоналями та кутами перекидання?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Student » Вів травня 17, 2011 11:22

Olexa написав:А як з діагоналями та кутами перекидання?

Еще не знаю.
Но по пересеченной местности машина идет очень хорошо.
Лифт на 2 см угол опрокидывания сильно не изменит, я так думаю.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Bobikus » Вів травня 17, 2011 12:07

Olexa написав:А як з діагоналями та кутами перекидання?


Діагоналки суттєво страждають, комбінована підвіска потребує компенсації блокуваннями. В парі з самоблоками проблем жодних, беру по діагоналі рови, яких не брав в стоку.

Кут перекидання зменшився за рахунок суттєвого покращення поперечної стабілізації проти невеликого (у мене 1 см) ліфтингу.

Маю досвід комбінованої підвіски понад рік, після її установки ще бавився кількістю ресор. Спереду доставив, ззаду забрав по кілька листів. Тепер те, що треба ;)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість