Дык я уже вроде как даже ссылки на них выставлял для всех, ещё несколькими постами вышеVlad12 написав:1. отзывы - на Уазбуке их немеряно
Ну и об этой СТО по Андории, что под Киевом, я вроде тоже как уже упоминал выше и не единожды как мне кажется.3. ...а по поводу Андории правильнее задаться вопросом где брать на нее запчасти и где ремонтировать.
Про то, что на них запчасти не проблема, это многие знают здесь и никто не спорит, но вот и на Дафе, и на Пежо, и на Форде стоят модификации одного и того же двигателя - его часто называют ЕТ70, но вообще-то его родная (первоначальная) маркировка на самом деле если я правильно помню называется пежо-505, что-то в этом роде.Если по Дафовским/пежовским/фордовским или мерсовским дизелям это решаемо - есть спецы и поставщики новых и б/у запчастей (У меня стоит атмосферник Скорповский и я знаю о чем говорю)...
Ну всё правильно - так я ведь и писал тоже самое об этом в своём самом первом постеНа АИсе обслуживают то что продают - просмотрите их каталоги авто и запчастей - там Андория отсутствует, да и вряд ли появится.
А вот по поводу Ранчо-клуба вам врядли удастся меня переубедить..., ну а теперь подробнее:По поводу Ранчо клуба:
Евангелие учит нас не судить опрометчиво. а оценки базировать на телефонном разговоре (попробуйте позвонить в 10 поликлиник и пусть они по телефону поставят диагноз) наверное не стоит. Я там периодически обслуживаю/ремонтирую свой УАЗ и собственными глазами видел Козлика с тойотовским дизелем, РКП, КПП и мостами тоже с Тойоты, который там сделали. По Уазовской трансмиссии обратитесь к тамошнему мастеру-ходовику Саше, он хороший спец.
1. Когда я созванивался с ними то ставил им первоначально определённую и чёткую задачу - обязательно сохранить родную коробку и раздатку на своём 469-м, установить только сам двигатель, так вот! - за установку Андории с родными УАЗовскими кронштейнами подушек и родным штатным колоколом (прошу заметить и это всё без переделок абсолютно) они запросили 2000 долларов! Не слабо, правда? Это при том, что я сам за один выходной смогу проделать это всё в гараже знакомого.
2. Ну а когда речь зашла о других движках, то они никаких переходных плит никогда не делали и делать не хотят, они этого попросту не умеют, всё что могут так это перекинуть всё в зборе (двиг со своей коробкой+раздатка) на уровне карданов - много ума нужо для этого, правда? И это крутая тЮнИнГоВая контора называется!:lol: Ну а теперь насчёт "Козлика с тойотовским дизелем, РКП, КПП и мостами тоже с Тойоты, который там сделали" - а для этого по вашему тоже нужно много ума и труда? - Делов то всего, просверлить "пару отверстий в раме новых и присобачить парочку самопальных кронштейнов" - где здесь техничесrие знания и творчество по вашему, где здесь сложная высоко-квалифицированная работа?? И после всего этого такую машину можно назвать ещё Козликом или УАЗом??? - а где позвольте там УАЗ то? - нет там уже никакого УАЗа после этого! - ведь нет ничего проще присобачить кабину УАЗа на раму Крузака со всеми "кишками" вместе! Они мне там вот тоже предложили что-то похожее сделать, только ещё похлеще - просто перекинуть мою кабину на раму Крузака со всеми Крузаковскими "патрохами" - вот блин кайф в таком тюнинге, вот блин хвалённая УАЗовская проходимость после этого!, а самое главное оффиииигенноооо сложная и высоко-квалифицированная работа блин!
А я вот рискну всё таки, потому как для УАЗовской военной трансмиссии и ходовки это то "что доктор прописал"!...Андорию в этот список я бы включать не рискнул...