FreeFraG написав:Onega написав:avto-razborka написав:Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.
Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!
при желании, ОЧЕНЬ даже можно.
+1
Мое ИМХО по данному экземпляру:
1. Дверные филенки под замену т.к. восстанавливать нет смысла
2. Брызговики можно вылечить. Вот мое видение восстановление брызговиков: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7562
3. Подготовить тотально машину под покраску и задуться и будет еще УАЗик радовать своего хозяина не один год...
Когда я на рынке спросил о дверных филёнка то все на меня смотрели с полным непониманием и пытались втюрить новые двери. Короче филёнки я так и не нашол и пришлось варить свои, вырезал с листового металЛа прямо относительно проёма и подганял по месту. Одна дверь вообще получилась 90% новая.
не_знаю может только в Одессе дифицыт с этим? Но зато дешевле некуда.