San » Чет жовтня 05, 2006 15:54
Всем спасибо за поздравления!
Доповидаю кратко.
Куплен в кредит в АИСе УАЗ 315195-030-ЛД-М Hunter
Что это означает:
УАЗ - понятно
31519 - метал. крыша, как у Аста + спайсеры + передние дисковые тормоза + передняя пружинная подвеска
5 - двигатель ЗМЗ 409.10
030 - коробка Dymos
ЛД - литые диски
М - металлик
По дороге из АИСа обнаружил, что е работает спидометр и машина греется.
Вернулся в АИС.
Спидометр не работал, т.к. была отсоединена фишка на него, которую отключают перегонщики, чтобы километраж не считался - подсоединили.
Грелся, потому что вентилятор заклинило о гнутый и криво стоящий диффузор - диффузор типа выпрямили, поставили чуть ровнее.
По дороге домой в тянучке наверх на бульваре Шевченко уже почти наверху температура почти достигла 100 градусов и даже загорелась лампа неисправности охлаждающей системы (не та, что на приборе - которая "полный пипец", а та, что в блоке лампочек выше приборов - "полный пипец близок").
Остановился на Владимирской, хотел открыть капот - ХРЕН! Не тут-то было! Капот не открылся. Кронштейн в салоне тянет-потянет, вытянуть не может - мертво.
Постоял, подождал, решил ехать.
На спуске с Красноармейской накатиком на холостых температура упала до 80.
Приехал домой, припарковал и помчался на работу.
Пока все. Думаю, что с этим всем делать. Сейчас интересно - это с термомуфтой что-то не так? Снова заклинило вентилятор? Или это такая особенность 409-го мотора и срочно надо ставить дополнительные электровентиляторы как у Аста?
Удачи!
Сан