Цвет по ТП - голубой.
Двигатель УМЗ-4178
КПП - полусинхронизированная, передачи не выбивает.
РК переделана под одну ручку.
Карбюратор -К151В.
Глушитель нержавейка Эбершпехер с мерса.
Спаренные электровентиляторы
Шнорхель.
Волговская бочка воздушного фильтра.
Металлическая крыша. Утеплена стенодуром и зашита ДВП. Нужно перетянуть.
Установлена радиостанция Alan 100+ и магнитола KENWOOD.
Выведены сапуны мостов и КПП под капот
Аккумуляторный ящик переделан под 100А аккумулятор.
Аккумулятор 100Ач.
Лифт кузова 55 мм капролоновыми проставками
Резина Silvestone MT-117 Xtreme 33x10,5x15
Диски 15х7 ЕТ -30
Резина и диски покупались в июне 2011 г.
Колесные арки порезаны.
Пороги отрезаны по нижние петли.
Расширители арок 2 дюйма.
Пластиковые подкрыльники.
Фары-искатели.
Установлены нижние дворники. 3 режима работы: регулируемая пауза, 1 скорость, 2 скорость.
Форсунки стеклоомывателя выведены на щетки.
Салон обклеен STP-шкой. Сверху лежит технический ковролин черного цвета. Перед поклейкой STP салон разбирался полностью, вычищался, грунтовался и задувался APP B100 Autobit.
Бензобак на 100 литров в салоне под задним сидением.
Подрулевые переключатели "люкс".
Мягкие сидения с подголовниками.
Ремни безопасности.
В нагрузку к УАЗу прилагаются:
- Дизельный двигатель ET-70 с колоколом. Топливная Lukas.
- КПП+РК с Ниссана Патруля. Переходная плита, подушки, крепеж в комплекте.
- Комплект заготовок для проворота колена турбины
- Комплектный гидроблок Форд Скорпио
- Некоторое количество танковых фар с полным комплектом стекол на них: дальний/ближний/ИК дальний.
+много разного УАЗовского барахла.
Делал машину для себя и с душой.
Еще фото здесь:
https://www.drive2.ru/r/uaz/509409/Черкасская регистрация.
Документы в полном порядке, номера кузова, рамы, двигателя читаемы.
Сниму с учета для продажи.
100 000 грн. Разумный торг.
067-шесть ноль-восемь ноль-779
073-шесть ноль-восемь ноль-779
Сергей