вопрос по лифту

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Патриот » П'ят квітня 27, 2012 21:06

myshketer написав:А у меня стоит колесо в арке, хорошо стоит, но больше поставить нельзя... Тут кто-нибудь ФБел на Патриот ставил?

Ставить не ставил но затарился. Руки не доходят.
Там много чего перделать надо. Да и вытекающих проблем хоть отбавляй. Рк 3.3 а лучше 4.2 меньше даже не мечтай, про пары вообще не вспоминаю. Полуося расходник или как у меня усиленные. Если сблокировкой впереди то наш родной хаб как предохранитель его в случае чего порвёт в тряпки.
Впихнуть не главная задача, главное сделать чтобы это всё потом ехало и через каждые 10000 тысяч не розсыпалось на куски.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myshketer » П'ят квітня 27, 2012 23:14

В интернете народ пишет, что РК 2.6 хватает, как бы.... Но это надо сначала попробовать, чтобы говорить, у меня сейчас такая, будет видно.... На счет впихнуть и переделок - сейчас стоят сильвера, 85см - белки на 7см больше в диаметре. Арки у меня уже порезаны, думаю, что лифта кузова на 2" мне хватит , может еще спереди подрежу чуть (там пол только загнут).
Но вот как оно будет ездить.... Судя по разным форумам, если осторожно, то едет... Но как увеличить ресурс?
Расскажи об усиленных полуосях, где такие делают?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » Суб квітня 28, 2012 8:52

myshketer написав:В интернете народ пишет, что РК 2.6 хватает, как бы.... Но это надо сначала попробовать, чтобы говорить, у меня сейчас такая, будет видно.... На счет впихнуть и переделок - сейчас стоят сильвера, 85см - белки на 7см больше в диаметре. Арки у меня уже порезаны, думаю, что лифта кузова на 2" мне хватит , может еще спереди подрежу чуть (там пол только загнут).
Но вот как оно будет ездить.... Судя по разным форумам, если осторожно, то едет... Но как увеличить ресурс?
Расскажи об усиленных полуосях, где такие делают?

Ты ещё не забудь что на белке ты один раз повернёшь колёса и они станут в разные стороны так как тяги сразу поразлетаются в колее. Надо усиливать тяги наконечники. Сошка на кулаке может потом сломматься через какоето время, так как бывали случаи поломки и на 32 резине.
Где брал полуося как буду дома дам адресок.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myshketer » Суб квітня 28, 2012 13:12

Ага, точно - про наконечники надо подумать... В принципе, есть вариант от газ66 поставить, знакомый мастер такое проделывал для патриотов одной охранной фирмы, и шкворня им лепил усиленные, созвонюсь с ним на неделе.
П. С. Про полуося жду инфы.
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення myshketer » Вів травня 01, 2012 23:06

Нашел фотку - на фбел клиренс у спайсера составляеи аж... парам-пам-пам... 28см...
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » Сер травня 02, 2012 8:26

myshketer написав:Нашел фотку - на фбел клиренс у спайсера составляеи аж... парам-пам-пам... 28см...

Вот обещанное http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
Может стоит задуматься о том а нафига мне Белка если клиренс всего 28 см. Военные мосты дают намного больше преимущества. Я бы честно заморочился на мосты с Барса резать уже ничего не надо колёса 35 или 36 влезут на ура но на 33 тапках просвет будет уже за 30 см, притом я щитаю это удачным рецоптом готовки Патриота на 33 колёсах и барсовских мостах. Плюсы: 28 см дорожного просвета против штатного 21 и всё это на стоковой резине, гп 5.125 против 4.125. Да отеряем в максимальной скорости, но патриот на барсах и на 33 резине весьма лихо ездит 130 км/ч, думаю что для трофи машины этого больше чем достаточно, главное комфорта в езде по асфальту намного больше также как и по горючке проще.
Как говорится тебе решать но ты заранее подумай нужен ли тебе такой огромный самовар сможешь ли ты на нём проехать элементарно там где просто низко деревья растут, насколько ты устойчиво проедешь по косогору боком или ляжешь набок. Я вот сидя в крыму знаю что 33 дюйма резина и аккуратный лифт а также большой вылет колёс это максимум, а иначе просто в лес не въехать, высокий сильно, да и уклоны дороги черезчур крутенькие.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myshketer » Сер травня 02, 2012 8:50

Бюджет барсомостов меня пока останавливает :(
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Айри » Сер травня 02, 2012 11:56

Патриот написав:Вот обещанное http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail

А передача крутящего момента на ступицу полуосью без грибка на конце каким образом?
Устанавливать "глухие" хабы от военных мостов или заглушки как на последних Патриотах?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення myshketer » Сер травня 02, 2012 13:11

Удлиненные шлицы - для установки муфты блокировки.
Могут быть выполнены с короткими шлицами.
Для монтажа гражданских полуосей приобретается фланец ступицы заднего редукторного моста.


Н-да, цена на комплект в задний мост будет порядка 500 долларов, я правильно посчитал?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » Сер травня 02, 2012 21:08

Айри написав:
Патриот написав:Вот обещанное http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail

А передача крутящего момента на ступицу полуосью без грибка на конце каким образом?
Устанавливать "глухие" хабы от военных мостов или заглушки как на последних Патриотах?

Вообще они делают и обычный вариант, но мне больше понравилась палка. Да ставиться грибок, сугубо в качестве предохранителя, а иначе вкуски порвёте такими полуосями блокировку. Проще 130 рубероидов за глухарь огтдать чем от 2000 до 5000 за блокировку.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Сер травня 02, 2012 21:19

myshketer написав:
Удлиненные шлицы - для установки муфты блокировки.
Могут быть выполнены с короткими шлицами.
Для монтажа гражданских полуосей приобретается фланец ступицы заднего редукторного моста.


Н-да, цена на комплект в задний мост будет порядка 500 долларов, я правильно посчитал?

Так вот подумай трижды стоит ли белкам того, потому как (правда я не знаю как ты ездишь) полуося станут расходниками, кним добавь порваные ГП, постоянно кончаемые ступичные подшипники, ещё твой лифт даже с резкой арок будет такой, что будешь попадать на крестовины, наконечники сайлентблоки панара если её не переделаешь или перенесёшь вместе с короткой руль тягой, сайлентов в клюшках хватит гдето тыс на петдесят жёсткого рубилова. Стабилизатор можешь сразу выкидывать на свалку как не нужный девайс зажимающий ходы подвески, нол поставь сдвоенные амотризаторы или от грузовика, кастор надо крутить будет на 8 градусов а иначе не езда а целая трагедия. Да к вопросу о птичках рулевой редуктор у тебя Delfy или ZF, если первый то он кончится сразу. Незабудь ещё что надо усилить мосты обварками и разварить косынками а иначе нафик повырывает чулки на таких колесьях, передний кардан тоже надо переделать но по причине что он гуано по заводу, шлицы отстой, мой ужек на 25000 прямо переламывало в шлицах, можно было мезинцем люфт нащупать.
Поэтому думай, если просто впихнуть колёса то это будет работать очень недолго, а потом очень больно и сильно двинет по карману, дороже чем ты вложил в то чтобы хоть как то это приконстрячить.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myshketer » Чет травня 03, 2012 10:36

Ты прав - чтобы ездить на белке, усилий надо приложить намного больше, чем лифт и резка арок. Но ставить мосты от барса еще более затратное мероприятие, как ни крути. Белку зато снять можно и ездить на всесезонке по городу.

:ушел думать:
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron