Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення be single wolf » Пон грудня 24, 2012 20:49

AndreyR написав:А нафиг те узкоглахые вам нужны, вообще не то качество по сравнени к примеру с мериновскими моторами
Мерсовский дизель конечно не убиваемый просто с установкой есть некоторые траблы. С Пежовским с установкой проще некуда , но сам двиг никудышний.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 4:04

be single wolf написав: С Пежовским с установкой проще некуда , но сам двиг никудышний.

очень интересно услышать доводы
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 12:00

Forester написав:
be single wolf написав: С Пежовским с установкой проще некуда , но сам двиг никудышний.

очень интересно услышать доводы
Мне тоже :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 14:16

думаю что мы их не услышим, ну или на уровне "Дык то ж немец а то хранцуз" тогда говорю сразу я бы выбираю француза (собственно так же как и немцы которые на свои машины их всё чаще ставят чем свои).
гараздо пользительнее было бы узнать по поводу что предпочтительней турбина или простой атмосферник. хотя тут наверное тоже- сколько людей столько будет и мнений.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 25, 2012 14:19

genadiy написав:
Forester написав:
be single wolf написав: С Пежовским с установкой проще некуда , но сам двиг никудышний.

очень интересно услышать доводы
Мне тоже :D
Геннадий Борисович , прекрасно знаеш что етот двигатель я поставил второй после тебя (по крайней мере в Киеве). Посему обосную свои убеждения из собственного опыта. Первый двигатель я взял за 550$ полностью убитым (прогоревшая голова+попала охл. жидкость в цылиндры чем вывела со строя блок (раковины от корозии) + попадание воды в турбину вывело ее из строя +все форсунки +свечи накала и тд. и тп. Короче поршня 2и 3 го цылиндра вибивал кувалдой. При отворачивании болтов головы оборвал один болт крепления ее самой , причем болт который находится вокурат между гильз. Все попытки хотя бы накернить оказались безуспешными , керно даже не оставляло и метки. Офигенно стальные. Пообездив несколько реальных контор в одной из них удалось договорится. Сделали но поклялись ето делать впервый и последний раз. Голову сделали на Патона . Влез в 2500гр. тоесть в500$. Форсунки по 260 гр. штука. Взял поршня ремонтные+ кольца + вкладыши =2600+800+500 гр. И так ето приблизительно четверть сумы от капремонта етого двига. Ибо из тяжеловесного есть еще ТНВД и турбина и то и другое приблизительно по300 баков.Далее при каждой разборке дрига рекомендуется менять насос системы смазки (цену не знаю) + почему то замена цепи ГРМа обязательная через каждые 48000 :shock: пробега. Ето вам его почти шаровая :evil: ремонтопригодность.Все запчасти ясно не оригинал.
Далее я взял второй двиг за 2000 $ первой комплектности конечно. С виду красивый но давление по жизни было 2ка что холодный что горячий.Извечные проблемы с перегревом (полагаю что от перегрузки) просто двигатель слабоватый для даной машины. Немного похолодает (от +5 и ниже) троение жестокое до прогрева.До самой кончины етот трабл не могли исправить никакие меры. У всех топливщиков в округе на меня уже аллергия. И так в страшных муках етот подарок от Николя Сракази скончался подо мной на 58ой тысяче. Чему предшествовал мелкий цокот в районе толкателей четвертого цылиндра периодически исчезающий , а потом реальный стук.Еще не курочил посему причины не скажу. Когда я сделал капиталку своему 417 , так он у меня прошол порядка 160 тыщ и за все ето время я может пару раз регулировал только клапана. И все. Так что на топливе етот дизель у меня секономил нуль целых и столько же десятых поскольку 417 хорошо отрегулированный у меня по трасе вкладывался в 11литров, ну конешно если не тапок в пол. Вот такая инфа для размышления и Вам реальные доводы.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 14:36

be single wolf честно говоря, прочитав ваш пост так и не понял при чём тут сам мотор?
я прошу простить, но сложилось впечатление что вы дважды брали труп и складывали по нему картину.
мой ДВ8 от ПСА проехал 260 тыков, и умер от гидроудара (шо правда при этом честно ещё пытался меня домой 600км довезти но ему помешали). естественно я его не капиталил, просто привёз людский двигатель с пробегом в 96тыков который обошолся аж 1300 юсдов. сейчас на нём уже пробегал 147тыков и не самых слабых дорог. притензий к двигателю никаких.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 25, 2012 14:51

be single wolf написав: почему то замена цепи ГРМа обязательная через каждые 48000 :shock: пробега.

Откуда информация? :shock:
Я пользовался вот таким указанием:
chain.JPG
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 15:00

Forester написав:be single wolf честно говоря, прочитав ваш пост так и не понял при чём тут сам мотор?
.
Аналогично не понял при чем тут мотор.
Но поводу троения при морозе -мы когда то уже это обсуждали.Оно присутствовало только на твоем моторе,больше ни у кого.Делай выводы.Свой я брал в 2004 или 2005 году за 1300у.е и тогда же его поставил.Потратил тогда на цепь ,звездочки и прокладки где-то в районе 100-150 уев,сейчас уже не помню.Потом из-за порыва нижнего патрубка радиатора попал на ремонт головы(через два года эксплуатации) еще почти на 500уев.Менял один раз распылители(360 грн и один раз делал насос что то около 300грн).Недавно попал на другой насос.Мой заклинило и перемесило.Обошлось 830грн.Да,еще один раз делал турбину 1500грн и один раз заменил корзину,маховик и диск(можно было и дальше ездить но не хотелось лишний раз снимать КПП.
По расходу.Прошлые выходные ездил в Зеленьки заводить Панду.До этого заправился почти под горлышко(почти потому что заправлял заправщик, а не я,до отстрела воткнутого пистолета).Проехал после заправки(передок включен) 30км до дома.Через неделю при 13гр завелся и молотил около часа(пока счищал сугробы с авто),потом дорога в Зеленьки(трасса сухая,передок включен на хабах) а вот по селу где-то около 3х км только первая передача и переметы.Потом еще молотилка около часа на ХХ,потом продергивание Панды через переметы и движуха домой.На столичке заправил бак под самую пробку.Влезло 26л.Даже если считать чисто километраж это 240км-расход 26/240*100=10,8л на сто км.Меня устраивает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 15:15

Forester написав:думаю что мы их не услышим, ну или на уровне "Дык то ж немец а то хранцуз" тогда говорю сразу я бы выбираю француза (собственно так же как и немцы которые на свои машины их всё чаще ставят чем свои).
гараздо пользительнее было бы узнать по поводу что предпочтительней турбина или простой атмосферник. хотя тут наверное тоже- сколько людей столько будет и мнений.

Да ладно, это где к примеру аналоги по неубиваемости мерсовским 615/616/617 где некоторые в зависимости от того кто как следил за ними до ремонта по два ляма катают? бусовским 601 и 602 тоже конкурентов по ресурсу я больше ни у кого не вижу, но не все моторы у мерседеса конечно хорошие, есть и неудачные. Ну еще вольсво старые моторы слышал хорошие, но никогда с ними не сталкивался. Насчет турбо или атмосферник, лично я предпочитаю атмосферный, но тут надо смотреть конкретный двигатель и для чего машина.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 15:28

мне нравятся писатели фантасты, на вопрос покажи мне двигатель милионник все почему та начинают кивать на фуры. но когда речь заходит о двух милионах то наверное речь пощла о самолётах или поездах :roll:
никто и не говорит что у французов все двигатели удачные, но по иновациям и ресурсу они уже давно впереди. возьмите лучшие двигателя начиная с 2000 года и покажите мне там мерсовский двигатель. французы же мало того что создают свои шедевры дык ещё на свои двигателя пересаживаю бмв и мерседес...
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 15:33

Forester написав: французы же мало того что создают свои шедевры дык ещё на свои двигателя пересаживаю бмв и мерседес...
Жаль у меня не сохранилась ссылка где двигатель XD3T ставили на Гелик,взамен 617,для тропиков,так как он вел себя там гораздо лучше чем 617.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 25, 2012 15:36

Forester написав:be single wolf честно говоря, прочитав ваш пост так и не понял при чём тут сам мотор?

.
Да потому что двигатель сам нежный до немогу + накладный в експлуатации и ремонте + слабоватый для данной машины (по крайней мере моей). Ето мое мнение.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 25, 2012 15:41

NoUaZ написав:
be single wolf написав: почему то замена цепи ГРМа обязательная через каждые 48000 :shock: пробега.

Откуда информация? :shock:
Я пользовался вот таким указанием:
chain.JPG
Так пишет книга по автомобилю Форд скорпио ,под рукой у меня ее щас нет. Но у Геннадия Борисовича она тоже есть , так он подтвердит.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 15:50

Forester написав:мне нравятся писатели фантасты, на вопрос покажи мне двигатель милионник все почему та начинают кивать на фуры. но когда речь заходит о двух милионах то наверное речь пощла о самолётах или поездах :roll:
никто и не говорит что у французов все двигатели удачные, но по иновациям и ресурсу они уже давно впереди. возьмите лучшие двигателя начиная с 2000 года и покажите мне там мерсовский двигатель. французы же мало того что создают свои шедевры дык ещё на свои двигателя пересаживаю бмв и мерседес...

Вот эти мерсовские двигатели и есть миллионики, причем даже больше чем просто миллионики, по два миллиона ходят по факту, если вы этого не знаете то что тут сделать. Их искать не надо чтобы показать, у нас даже спринтера где далеко не такие моторы по надежности из первых которые ставились на маршруты пробежали уже свыше миллиона так это их еще б/ушными пригоняли. Ресурс так огромен что за десятки лет эксплуатации меняется множество владельцев и последние владельцы просто уже и близко не знают их реальный пробег. А мерсовские более крупного класса моторы вроде 314, 352 ходят и больше двух миллионов, хватает грузовиков с этими моторами которые с середины 60ых годов когда они только появились еще не ремонтировались, тоже абсолютные лидеры в своем классе.
А из новых какие там шедевры у французов? Самый надежный из новых моторов тоже мерседесовский дизель OM642, его рекорд в заезде на выносливость что-то никто побить не может.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 16:06

жаль только что господа из мерседес никак не прониклись вашим порывом и на свой с клас решили ставить двигатель похуже от концерна PSA...
собственно как и господа из лендровер, ягуар, форд и уже вышеперечисленные ну никак не проникнуться качественными и не дорогими немецкими моторами. :)

в прочем всё это уже напоминает детскую забаву -померяться письками. что переростёт в ещё несколько страниц не нужного флудоразма.
Востаннє редагувалось Forester в Вів грудня 25, 2012 16:31, всього редагувалось 1 раз.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість