Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення myshketer » Суб квітня 06, 2013 16:16

А почему именно вояки, а не длинный спайсер? Какой размер колес планируется?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Суб квітня 06, 2013 17:27

1. Размещение пружины должно быть максимально близко к ступице, иное мнение ересь (подсказка – неподрессоренная масса).
2. Увеличение колеи за счет проставок, путь в корне не верный для редукторных мостов (подсказка – крышка поворотного кулака 4мм толщиной, вес колиса 70кг).
3. Когда мы покупаем и рвем китайские полуоси на УАЗ, мы безусловно не довольны, но это не значит что срощенная полуось из двух старых оригинальных при условии сохранения всех технологических норм, должна нас пугать как изначально сломанная (подсказка - термичка).
4. Длинный шрус не укоротить и не спрашивайте почему (подсказка – (-2мм диаметра)).
Зображення
5. Из гражданской полуоси военную не сделаешь, та же причина что и п.4 но еще + упорное кольцо.
6. В остальном мнения ола принято
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Суб квітня 06, 2013 17:47

myshketer написав:А почему именно вояки, а не длинный спайсер? Какой размер колес планируется?

Не рожден еще спайсер коротый вынесет 37-40катки)
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення аир болотный » Нед квітня 07, 2013 18:51

Nazar написав:
аир болотный написав:Я сейчас перехожу на пружины по кругу(4-link сзади и 3-link спереди) и вояки тоже, для себя решил углубляться пружинами в раму (с местным усилением) там всего на пару см нужно, на мой взгляд так правильней всего если с розшырением мостов не заниматься.

К сожалению это решение не ответит требованию опустить машину по максимуму. Есть еще неправильнее решение, поставить пружины внутри рамы за полозьями.

Извеняюсь я не до конца точно выразился, я собираюсь врезаться в раму не с низу а с боку между колесом и внешней частью рамы, собственно обойти рамой пружину(получится что пружина будет стоять там где нужно и максимально близко к тормозному щиту что даст нужную боковую устойчивость), так можно сохранить розмер рама-мост как в штатной подвеске или даже чуть ниже и соблюсти соотношение хода 20% на сжатие и 80% на отбой не ухудшая(или улучшая) поведения машины на асфальте.

Nazar а не розсматривался ли такой вариант подвески? http://www.youtube.com/watch?v=ra2Ct9HbVL4 её очень даже можно реализовать на УАЗе, у неё масса преимуществ для внедорожника, у америкосов она очень популярна и весьма заслужено.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 08, 2013 13:14

1. Размещение пружины должно быть максимально близко к ступице, иное мнение ересь (подсказка – неподрессоренная масса).
Якщо бути вже таким правильним то пружини взагалі не дружать з A-подібним ричагом, йому потрібна пневмопідвіска, тільки вона відкриє всі можливості і правильності ходів моста на А-ричагу. Тому якщо вже і ставити А-ричаг для збільшення артикуляції то явно не з пружинами по краях довгого моста, бо це просто вб'є будь-які ходи, більші ніж в штатній компоновці, тобто основну перевагу такої конструкції. Крім того непідресорена маса в оффроуді це не завжди зло, більшість дорогих раллірейдових рішень базуються на максимальному відв'язування моста від кузова. Ось тут гарно продемонстровано роботу безпружинної підвіски: https://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4 мабуть зрозуміло, що якби там були пружини,тим паче по краях моста, кузов би трусило разом з мостом, що не дало би розвинути навіть половину показаних швидкостей, вже не кажу про досягнути таких ходів.

2. Увеличение колеи за счет проставок, путь в корне не верный для редукторных мостов (подсказка – крышка поворотного кулака 4мм толщиной, вес колиса 70кг).
А в когось вже ламалося? Бо я чув, що гнули мости, але от щоби відривали редуктор - не доводилось.
пружина будет стоять там где нужно и максимально близко к тормозному щиту что даст нужную боковую устойчивость
Не зовсім розумію, шляхом установки а-подібного ричага ми женемось за артикуляцією чи її відсутністю? Якщо за відсутністю то всеодно бокова стійкість краще досягається не пружинами а установкою стабілізатора або стабілізаторів.

Попривсе з цікавістю слідкую за проектом. Дякую за початок, з нетерпінням чекаємо продовження.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення аир болотный » Пон квітня 08, 2013 18:26

Якщо порівнювняти встановлення пружин в середині рами(говорили вище що це не правильний шлях) і зовні(ближче до тормозного щита(правильне встановлення)) то останне дасть нам кращу бокову стійкість відтак і позбавить від необхідності використання стабілізатору який на бездоріжжі е шкідливим бо значно зменшуе ходи особливо на відбій.
Не розумію чому у вас склалося враження що зменшиться хід підвіски.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Айри » Пон квітня 08, 2013 20:32

Nazar написав:...полуоси еще готовятся, в понедельник будут, расскажу...

Слайды, слайды, слайды... )))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон квітня 08, 2013 20:37

аир болотный написав:
Nazar написав:
аир болотный написав:Я сейчас перехожу на пружины по кругу(4-link сзади и 3-link спереди) и вояки тоже, для себя решил углубляться пружинами в раму (с местным усилением) там всего на пару см нужно, на мой взгляд так правильней всего если с розшырением мостов не заниматься.

К сожалению это решение не ответит требованию опустить машину по максимуму. Есть еще неправильнее решение, поставить пружины внутри рамы за полозьями.

Извеняюсь я не до конца точно выразился, я собираюсь врезаться в раму не с низу а с боку между колесом и внешней частью рамы, собственно обойти рамой пружину(получится что пружина будет стоять там где нужно и максимально близко к тормозному щиту что даст нужную боковую устойчивость), так можно сохранить розмер рама-мост как в штатной подвеске или даже чуть ниже и соблюсти соотношение хода 20% на сжатие и 80% на отбой не ухудшая(или улучшая) поведения машины на асфальте.

Я бы еще в том месте раму бы усилил, а как вариант без расширения мостов то да, согласен, делал бы так же.
аир болотный написав:Nazar а не розсматривался ли такой вариант подвески? http://www.youtube.com/watch?v=ra2Ct9HbVL4 её очень даже можно реализовать на УАЗе, у неё масса преимуществ для внедорожника, у америкосов она очень популярна и весьма заслужено.

К сожалению сейчас не готов к этому решению, на самом деле с него и начал плясать, но блок гидроуправления задней подвеской стоит ой как много, дешевле лайнос купить, потому отказ и делаю тупо машину((( в остальном скоро покажу Вам решение по рычагам, сегодня заказал 6 наконечников камаз)))
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон квітня 08, 2013 20:52

Bobikus написав:
1. Размещение пружины должно быть максимально близко к ступице, иное мнение ересь (подсказка – неподрессоренная масса).
Якщо бути вже таким правильним то пружини взагалі не дружать з A-подібним ричагом, йому потрібна пневмопідвіска, тільки вона відкриє всі можливості і правильності ходів моста на А-ричагу. Тому якщо вже і ставити А-ричаг для збільшення артикуляції то явно не з пружинами по краях довгого моста, бо це просто вб'є будь-які ходи, більші ніж в штатній компоновці, тобто основну перевагу такої конструкції. Крім того непідресорена маса в оффроуді це не завжди зло, більшість дорогих раллірейдових рішень базуються на максимальному відв'язування моста від кузова. Ось тут гарно продемонстровано роботу безпружинної підвіски: https://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4 мабуть зрозуміло, що якби там були пружини,тим паче по краях моста, кузов би трусило разом з мостом, що не дало би розвинути навіть половину показаних швидкостей, вже не кажу про досягнути таких ходів.

Да я отдаю себе отчет что пружына это жалкий колхоз на вопрос пневмостоек, но ни кто не запретит мне в будущем сбросить пружину. Продать почку и купить одну пневмостойку на всю машину))) Коллеги, я же не строю идеальный расклад по подвеске. Я строю то что могу за те деньги которые у меня есть, буду играть с пружинами, постараюсь сделать их длинными, в крайнем случае сделаю на скользящей подушке, но не хачу капец.

Bobikus написав:
2. Увеличение колеи за счет проставок, путь в корне не верный для редукторных мостов (подсказка – крышка поворотного кулака 4мм толщиной, вес колиса 70кг).
А в когось вже ламалося? Бо я чув, що гнули мости, але от щоби відривали редуктор - не доводилось.

Завтра спецом для Вас сделаю фотку крышки, спионерил с военбазы, стояла на банальной машине сопровождения, с двумя вояками на борту (при чем трезвыми), оторвали в гололед при боковом ударе задним колесом.

Bobikus написав:
пружина будет стоять там где нужно и максимально близко к тормозному щиту что даст нужную боковую устойчивость
Не зовсім розумію, шляхом установки а-подібного ричага ми женемось за артикуляцією чи її відсутністю? Якщо за відсутністю то всеодно бокова стійкість краще досягається не пружинами а установкою стабілізатора або стабілізаторів.

Буду играть пружиной, не отрицаю варианта решения натянуть пружыну на камазовский аморт, но у него стенка тоненькая, потому этот колхоз пока и не думаю.

Bobikus написав:Попривсе з цікавістю слідкую за проектом. Дякую за початок, з нетерпінням чекаємо продовження.

Друзья, у меня появилась возможность тратить на это все свое время, постараюсь Вас не огорчить.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон квітня 08, 2013 21:03

Айри написав:
Nazar написав:...полуоси еще готовятся, в понедельник будут, расскажу...

Слайды, слайды, слайды... )))

Кому как не тебе Андрей, знать, насколько долго у нас все происходит в стране. А пока я Вас порадую другими фоточками.
Продолжаю расчулковывать передний правый чулок воен моста.
Для чего были выдуты газом 3 пробки. К сожалению это не дало результата как мы увидели ранее, выдувать нужно насквозь чулка, а я же просто сдул пробки. Решение подсказали в Уазисе, за что им спасибо). Обсверлил каждое отверстие и правильным зубилом под углом заточки 30 градусов, сбил чугун, в результате пресом при 5к, чулок вышел.
Зображення
Зображення
Зображення
Затраты: 40грн (2 сверла)
Востаннє редагувалось Nazar в Пон квітня 08, 2013 21:14, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон квітня 08, 2013 21:07

Закуплен передний левый чулок, безжалостно отрезан от корпуса и приведен в людский вид.
Цена: 300грн.
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Пон квітня 08, 2013 21:12

Так как на зад пойдет блокировка, решил посмотреть чашку на перед и вот что открылось. Подчеркиваю, покупались как новые мосты с консервы! Долгих лет жизни тому мальцу что продал мне такой мост. Далее без комментариев.
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення аир болотный » Пон квітня 08, 2013 22:58

Хорошая тема и путь правильный, интересно читать, удачи и терпения в дальнейшей постройке.

Жаль получается что я только один на форуме мучу такое :(
ЗображенняЗображення
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення Nazar » Вів квітня 09, 2013 6:31

аир болотный написав:Хорошая тема и путь правильный, интересно читать, удачи и терпения в дальнейшей постройке.

Жаль получается что я только один на форуме мучу такое :(
ЗображенняЗображення

Начнем с того что ты далеко не один и уж совсем не первый, а во вторых обрати внимание на передок этой машинки, это не А-образка а панаря. Я же хочу все на А-образку, что бы ни каких панарей)))
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Строительство внедорожника по Украински (подвеска)

Повідомлення аир болотный » Вів квітня 09, 2013 8:48

Так я и не говорил что я первый,но ведь тут никто не говорил о такой системе вот и логически можно зделать вывод что мало кто заморачивается, и да это три продольных +панара, просто показал что я делать собираюсь(это что запрещается?), я в состоянии отличить 3-link от А-образника, а вот с зади где четыре косых(4-link) как раз и нет панары.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість