УАЗ и кенурятник

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

УАЗ и кенурятник

Повідомлення Maetsky » Суб липня 27, 2013 16:16

Живу в РФ, слышал, кенгурятники запретили. При прохождении ТО и постановке на учет просят кенгурятники снимать. При езде с кенгурятником ГИБДД может штрафовать. Правда? Где истина?
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Maetsky » Суб липня 27, 2013 17:24

А вот прочитал в техрегламенте, что кенгурятники запрещены на автомобилях категорий M1 (легковые) и N1 (грузовые водительской категории B), а вот для автомобилей категории G (внедорожники) про запрет кенгурятников ничо не сказано, значит можно. Встал вопрос - относится ли УАЗ к категории G?
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення minor » Нед липня 28, 2013 1:49

Maetsky написав: Встал вопрос - относится ли УАЗ к категории G?

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


Все соответствует категории G.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Айри » Нед липня 28, 2013 23:40

Maetsky написав:...кенгурятники запрещены на автомобилях категорий M1 (легковые) и N1 (грузовые водительской категории B)...
Эксплуатация или установка? Как гласит оригинал документа? Есть расшифровка/толкование понятия "кенгурятник"?
К примеру, на автомобилях Мерседес G-klass ("Кубик"), а также УАЗ-31514/31519 и УАЗ-3160/601/603/604/605
самими заводами изготовителями устанавливались "ограждения для защиты от повреждений облицовки радиатора и фар".

Вот, к примеру, изображение из Руководства по эксплуатации за 2002г:
Приєднані файли
31514-519.JPG
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення minor » Пон липня 29, 2013 0:45

Айри написав:
Maetsky написав: Есть расшифровка/толкование понятия "кенгурятник"?

Где-то в российском техрегламенте мне попадалось определение. Точно не помню, но смысл в том, что запрещен кенгурятник, выступающий за геометрические размеры кузова с бампером. Такой, как на картинке, по любому можно.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Maetsky » Пон липня 29, 2013 6:29

Я написал в тырнет-магазин "уаз-дизайн", продающему всякий силовой обвес, по вопросу - запрещены ли кенгурятники и мне пришёл такой ответ:

Да все верно - кенгурятники запрещены.
Данный бампер предназначен для установки на спортивные и спец автомобили, не передвигающиеся по дорогам общего пользования.
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Панда » Пон липня 29, 2013 17:18

Maetsky написав:Я написал в тырнет-магазин "уаз-дизайн", продающему всякий силовой обвес, по вопросу - запрещены ли кенгурятники и мне пришёл такой ответ:
Да все верно - кенгурятники запрещены.
Данный бампер предназначен для установки на спортивные и спец автомобили, не передвигающиеся по дорогам общего пользования.

:shock: удивлен....
Интересно кто дал такой ответ и кто сделал такой вывод?
УАЗ 469 и Хантер продается официально гражданским лицам с установленным на заводе кенгурятником, который указал на фото Айри. Какие спортивные и какие спец автомобили???
Народ Вы о чем?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Айри » Пон липня 29, 2013 19:17

Панда написав:УАЗ 469 и Хантер продается официально гражданским лицам с установленным на заводе кенгурятником...
Неверно ни то ни другое. УАЗ 469 выпускался с 1972 по 1987-1989гг. Кенгурином не снабжался.

Затем в связи заменой отраслевой нумерации изделий в автопромышленности стал выпускаться под номерами УАЗ 3151/31512/31514/31519. И вот на нем в 90х как раз и появился кенгурятник - в угоду гражданскому потребителю.

УАЗ Хантер (точнее "Hunter") - это маркетинговая модификации УАЗ 31519 (точнее УАЗ 31519-95), появившаяся с 2004-2005гг с уже отсутствующим кенгурятником, но с пластиковой мордочкой-накладкой и таким же бампером (опять же исходя из современных требований безопасности)
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Maetsky » Сер липня 31, 2013 8:40

Если авто категории G - кенгурина разрешена. Но для категории G есть определенные требования. Если на уазе нет механизма блокировки дифференциала, значит он не категория G, а категория M1 => кенгурина запрещена.
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення minor » Сер липня 31, 2013 17:12

Maetsky написав:Если авто категории G - кенгурина разрешена. Но для категории G есть определенные требования. Если на уазе нет механизма блокировки дифференциала, значит он не категория G, а категория M1 => кенгурина запрещена.

На УАЗе нет межосевого дифференциала, при включении переднего моста он всегда заблокирован. )
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення shpion » Сер липня 31, 2013 19:07

Тоже думаю, что имелся ввиду межосевой диф. Так как у нас паркетников фултаймовых уже развилось, которых джипом ну никак не назовешь.
А вообще зачем эти дебаты, если у нас на Ненькі вродь таких приколов нету?
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Bobikus » Чет серпня 01, 2013 11:41

shpion написав:А вообще зачем эти дебаты, если у нас на Ненькі вродь таких приколов нету?

Дурна традиція Неньки - наслідувати найдурніші приклади північних сусідів. Тфу-тьфу щоб не наврочити :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Olexa » Чет серпня 01, 2013 12:19

Bobikus написав:
shpion написав:А вообще зачем эти дебаты, если у нас на Ненькі вродь таких приколов нету?

Дурна традиція Неньки - наслідувати найдурніші приклади північних сусідів. Тфу-тьфу щоб не наврочити :)

Боюсь, що ноги даної заборони можуть рости з ЄС. А ті диваки чогось люблять ото займатися статистичним аналізом залежності ступеня травматичності та смертності серед жертв ДТП у залежності від конструкцій бамперів (і навіщо воно їм?). ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення shpion » Чет серпня 01, 2013 12:30

Хотя я в некоторых случаях согласен с "дывакамы". Бампера с торчащими ушами для буксировки и "губами" - это полный пе. Если при не большом столкновении с телом, это тело может отделаться большим ушибом, то при попадании на эти торчащие хреновины, даже боюсь представить, что получится.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: УАЗ и кенурятник

Повідомлення Панда » Чет серпня 01, 2013 12:43

shpion, а не надо путать стандартный кенгурятник с диво-самопалами. И все будет гуд.
shpion написав:А вообще зачем эти дебаты, если у нас на Ненькі вродь таких приколов нету?

Ошибаешься. тут на форуме я приводил выдержки из Украинских ПДД. Усе там есть, только написано коряво. Как говорят:- как написано, так и работает. Но оно написано. и если захотят, то доколупаются.
Единственное что сейчас останавливает, так это то, что у гаишников нет бумажки-шпаргалки в которой будет написано какой бампер можно, а какой нет.
Да и вообще, люди, опомнитесь. Это как про наклеки на авто :) Когда фирмы выпускающие наклейки были ментовскими, вот их и заставляли ляпать на все машины. Тоже и с обвесом :) ктож денюшку то терять будет :)
Востаннє редагувалось Olexa в Чет серпня 01, 2013 14:26, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Додано посилання на повідомлення з цитатою з ПДР
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей