Miha1976 написав:genadiy
1. Снять блок клапанов АБС. (Я не думаю что вы ставили венцы и морочились с датчиками).
Ну не совсем согласен....В насосе два поршня,стоящие один за другим.У них разные диаметры и ход.Так вот блок управления и клапана корректируют эту разность .Убедится в этом очень просто,надо всего навсего вытащить реле которое переводит блок в аварийный режим(работа без абс).Увод авто в сторону обеспечен,причем наиболее выражен он на авто без автоподвода колодок,хотя и на автоподводных колодчатых тоже себя хорошо проявляет.Проверенно не на одном авто.На дисковых это меньше заметно хотя тоже присутствует и при хорошей скорости и резком торможении можно лечь на бок(тоже проверенно,поэтому НЕ ПОВТОРЯТЬ!
,в добавок ко всему его снятие это больше работы чем его оставить,потому как придется думать как влепить переходники в сам насос,а так нет проблем.И еще одно ...если подумать(это для гурманов)то можно поставить шесть тумблеров или клавиш то можно получить блокировку буксуемого колеса либо исключить неисправный контур.
Miha1976 написав:genadiy2. Всей электроники там совмещённый датчик и реле силового включения насоса. Исходя из этого сам блок АБС не нужен достаточно прямого подключения датчика давления на управление реле.
Написал про блок выше
Miha1976 написав:genadiy3. Лучше использовать ДОТ4+ или ДОТ 5 поскольку конструктив насоса не очень, и есть вероятность закипания жидкости в насосе.
Согласен,был один раз прецедент,после этого лью только ДОТ5
Miha1976 написав:genadiyВ свою очередь у меня есть к Вам пара вопросов по Интеллектуальное реле управления вентилятором охлаждения двигателя
.Надо только пошерстить по компу и найти все по этому реле.(прогу описание),все должно быть.У автора (где то с года два назад) спрашивал по поводу программы-он разрешил открыть к ней доступ всем желающим,так что без проблем
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.